Что есть мир, или Мировая Душа

     В начале был Бог, и было у него Слово. Это истина в последней инстанции. Бог YWHW  является Шестоединым Абсолютным Духом. Всяк сущий на Земле является Триединым Абсолютным Духом с 4мя гендерными кодами — М, Ж, (2)ЖМ и (2)МЖ. Я повторяю, что в мире не существует кого-то или что-то, что можно было бы именовать разностью. Это потому так, что иначе не могло бы возможным управление миром. Шестоединый Абсолютный Дух «рассекается» на два Триединых Абсолютных АМГ и ГЖА. Я не знаю, как объяснить тот факт, но Триединый Абсолютный Дух обитает на третьей от Солнца планете. Такая вот мистика. В мире существует только один разум Мировая Душа. Отсюда принцип Панпсихизма. Мир живой, то ест бытие существует, небытия нет. Но бытие и небытие существуют. Нечто и ничто не тождественны самому себе. Из этого следует, что небытие существует. Мир — это Атом, или Сингулярность, или Математическая точка. Атом — это то, что не имеет протяжённости. Но наш мир делим? Нет, наш мир имеет мнимую протяжённость. Доказано, что метр, квадратный и кубический метр — это паралогическое изобретение Евклида. А если так, то мнимый мир нечем измерять. Всё сходится. В мире есть только повторения. Повторения не являются признаками делимости мира. Бог и Т. А. Д. Не могут являть из себя фигуру и фон. В Торе Бог открылся Моисею не во всём Своём Величии. На Бога указует Звезда Давида, или Гексаграмма, то есть на Его Шестоединость. Я к иудаизму не имею никакого отношения. Я бастард, незаконно рождённый. Моя мама русская.  Имя брата моей мамы Василий, мой дед Алексей. В моём свидетельстве о рождении указана моя мать Карлова Любовь Алексеевна, а моё отчество есть имя моего деда. Я крещён в православной вере, но свидетельства моего крещения нет.

     Мир построен и подстроен под Бога, понятно, что живое только от живого. Как Бог управляет миром? Просто, ведь наш мир и есть Бог, а Т. А. Д. находится в Его сознании. В мире есть только один разум, это Мировая Душа. АМГ + ГЖА = YWHW. Число Бога 6, то есть 666, а число Т. А. Д.  333 + 333 = 666, число Зверя. Анизотропно избегание парности есть Гегелевское единство и борьба противоположностей. Я дал более чёткое понимание диалектического закона Гегеля через формулу А + А = А. Наш мир холистичен. Важно понимать, что части  нашего мира есть нечто большее, чем целое. Наш мир не восходит, а нисходит. Спрашивать, почему наш мир существует,  бессмысленно. Наш мир не был и не будет, он только есть Понятно, что в Атоме может быть только одна универсалия. Утверждение Платона-Сократа о том, что неосмысленную жизнь, жить не стоит, знаково. Я осмыслил жизнь и являюсь вестником Апокалипсиса. Происходит смена мирового порядка. Я очень хочу, чтобы люди поняли одну простую истину, что в мире происходит всё и в то же время ничего не происходит. В мире есть только Animal Mundi. Из этого следует бессмертие человека. Ведь человек есть «половина» Мировой Души, то есть полубог. Знакомство человека с самим собой есть величайшая иллюзия и краеугольный камень либерализма — одна слезинка ребёнка не может быть оправдана ничем. Мир абсолютно справедлив. Те, кто закричит, что в мир плохой, будут не правы. Ведь мы страдаем потому, что родились. Вопрос, а если бы вы, мой читатель, не родились, вы есть? Да, вы есть, независимо оттого, родились вы или нет.  Это принцип справедливости! Мир справедлив, потому у нас есть священное право свободного выбора. Важно понимать, что мир состоит из одного начала — доброго и злого, да, именно из одного начала.  Жан Бодрияр писал, что история человечества есть иллюзия. Он имел ввиду историю человечества. Понтий Пилат спросил у Христа, что есть истина? Ответ простой, истиной является то, во что человек верит. Нет ли тут противоречия? Нет, потому что в мире существует только один разум. Я обращаю внимание на тот факт, один разум порождает повторения самого себя. Уильям Оккам утверждал, что не надо умножать сущности. А сам в то же время сущности умножал, отрицая существование универсалий. Мы не можем выяснить, существуют ли иные миры? Наш мир — это Атом. А в нашем сознании происходит то же, что и в сознании Мировой души. Вопрос, а Бог имеет реальную власть? Я убеждён, что Он знает все системы мира и человека. Зная это, Бог может и не может влиять на мировые процессы. Сдесь нет противоречия, ведь люди задают вопрос, почему Бог им не помогает? Отвечаю: если бы Бог не существовал, то и мы тоже не существовали бы. Это справедливо? Однозначно да.
     О чём эта не очень чётко написанная статья? Она о том, что правильное понимание мира есть единственный способ достигнуть нирваны, то есть стать просветлённым. Просветление — это принятие нашего мира во всех его проявлениях, ведь добро и зло есть одно начало. Добро и зло есть инструмент для создания сюжета нашей жизни, величайшей иллюзии. Потому что наш мир иллюзорен. Происходит изменение мирового порядка. Каким будет новый миропорядок никто не знает, и не надо этого знать, потому что наш мир обладает кажимостью. В мире существует только один разум. Гегель говорил, что социальные процессы похожи на мыслительные процессы, то есть Мировая Душа творит мир по своим понятиям. Люди делают то же самое.
7.07.2020 г.


Рецензии