Квазитехнология. гл 22. Точка отсчёта

Продолжение. Начало в  http://www.proza.ru/2020/04/01/1627

Игорь по-прежнему спал. Вильям весьма небрежно уложил его на заднем сиденье. Попытка скомпоновать тело Игоря в позу эмбриона не удалась. Ноги и руки его  словно безжизненные отростки раскидывались сами собой, не желая сжиматься в мышечных тисках.
- Разбуди его. Ты просто издеваешься над ним.
- Разбужу, не сомневайся, как только доедем до Миши.
- Миши нет. Это ловушка  от грибного бога. Я только что видела его в метро. И у него было Мишино лицо, даже целых два Мишиных лица! И они разговаривали друг с другом на предмет того, как из нового шахматного мира заново создать эту чапаевскую муть.

-  Мила, а ты повелась? Это же обычная ловля на живца. Крючочек, Мила, на который тебя подвесят, увы, вместе со мной, - Вильям театрально всхлипнул.  -  Нет! Миша есть. Не верь этому проходимцу. Он создаёт иллюзии, наверняка, чтобы помешать нам. Нам надо бежать в Сокольники, пока не поздно.
- Этого проходимца зовут Вильгельм.
- Вильгельм? Ну и что! Вильгельм… Ты уверена?
- Да. Это твой хозяин, Вилли. Это автор данного игрового мира. И на правах автора он может присутствовать во всех своих персонажах. И  в Мише, и в тебе и в прохожих, причём, во всех сразу. Он  декоратор, драматург, демург и всякий прочий ор и ург  этого мира
- Он  может быть во мне?

- Да, Вилли.  И я не понимаю, что ему от меня надо. С одной стороны он  отвращает меня от Мишиного мира, с  другой стороны заставляет в него войти.  У меня вроде бы как два сценария, два сюжета. В одном я еду спасать Альку, в другом я бегу к Мише, чтобы спасти этот мир.  Я не понимаю, что мне делать?
- Алька уходит в чёрную дыру – это первый вариант, там точная погибель всем нам. Вторая альтернатива -Мишин мир, который словно Ноев ковчег спасет светлые души.
- Вилли, ты похож на придурка, - не удержалась от нервного  смеха Мила . – Это ты  то  – светлая душа?
- А что? Я, конечно, не душа, я – функция души. Но очень важная функция, без которой невозможно построение мира любой направленности.  Как любой язык невозможен без звука или знака, так и гиперфункция мира невозможна без функции.

- Ладно, Вилли.  Я в ужасе от того, что не могу сделать выбор. И знаешь, почему?  У меня нет точки отсчёта?  Кто я, я не знаю. Я  та, которая спасет людей или та, что должна спасать подругу? Или, может, мне, вообще, лучше ничего не делать. Остановиться и тупо ждать  неизбежного?
- Мила, выбор ты придумала сама. Его нет в реальности. Миша создал новую игру, уходить надо туда. И Вильгельм  понимает, что ты это сделаешь и пытается препятствовать тебе, создавая иллюзии и заманивая тебя на озеро. Между тем геометрия парка в Сокольниках даёт знание о том, что именно там содержится скифское колесо судьбы. Парк имеет вид круга с восемью лучами. Это полный геометрический намёк на выход в иномирье.
- Хорошо говоришь, Вилли.  Но я не уверена сейчас, что ты это не он. Может быть, ему как раз надо, чтобы я срочно  вошла в Мишину игру, активировала её, чтобы он потом снова возродил на ней  свою свинскую платформу. Знаешь, такую увлекательную игру по выращиванию человеческого мяса в идеалах добра, справедливости, мечты и даже любви. Но на этой платформе главный он – мясник. Он заменяет букву Д в слове Душа на букву Т. Он в любой момент может любую Душу превратить в мёртвую Тушу. И это доставляет ему извращённое удовольствие.  Словно серый кардинал он не имеет своего лица, а прячется за лицами людей. Смотрит миллионами зрачков сразу на самоё себя в разных персонажах одновременно. Для него мир – это свинг, групповой секс всего и вся с убийствами, болью, отчаяньем. И самое большое наслаждение его состоит в том, что в свою грязноту он заманивает чистые души. Он – лжец, он - притворщик, он – негодяй.  Любой его мир – это  бессмысленность, это тупая игра, в которой всегда есть конец.  Конец заставляет его начинать новую игру, такую же тупую и бессмысленную.

- Мила, ты против Игры? Но чем тогда заниматься людям, если не играть?
- У любой игры должен быть смысл. Сама по себе игра ради игры смысла не имеет!
- Почему же? Все играют, скучать некогда. Движуха! Ты хотела бы вечного покоя?
- Нет! Я хочу смысла!
- Какого, Мила? Какой смысл может быть в жизни кроме Игры? – Вильям сказал это таким тихим и мягким голосом, что Мила растерялась.
- Ненавижу! Это ты! Ты везде, ты всюду! Что тебе надо, Вильгельм?
- Мила, успокойся. Это я – Вилли.
- Я не могу тебе верить. Всюду ложь. И моя подруга в опасности, её надо спасать. Я должна ехать на озеро.
- А вот это точно ловушка. Он делает всё, чтобы ты не вошла в мир Миши. Он опорочил шахматный мир, и он создал ситуацию спасения твоей подруги, в которой вы обе погибнете.  Ты попалась на его крючки, Мила.
- Как же надоели вы со своими смертельными крючками, крысами, играми в смерть! Неужели, вам это доставляет кайф? Дурить людей, сталкивать их лбами, убивать!
- В этом и состоит смысл великой Игры.  Играй, побеждай, рвись к вершинам!
- К каким вершинам? Все друг друга убивают. Это бойня, а не игра.
- На основе бойни весь мир построен.
- Может быть, мир построен. Но не моё тело. В нём нет войны. В нём слаженная работа всех органов. И оно существует не для войны.
- Тело… Это просто мясо… Мясо на крючке.

- Вильям, ты совершенный придурок, я просто не могу подобрать другого слова.  И почему у Игоря следы крови на лице. Ты с ним что-то делал?
- Плохо переносит пониженное давление. Кровь носом пошла.
- Разбуди его!
- Разбужу. Как только мы подойдём к Мишиному миру.
- Ты просто изувер! Я не могу бросить Альку.
- Алька или Игорь, выбирай.
- Мне надо позвонить.
- Связи теперь нет. Спутники озолотились, часть из них вращается, часть уже упала золотыми слитками на землю.  У нас нет времени для раздумий, Мила.
- Тогда командую я. Едем к Альке, забираем её и все вместе пытаемся пробиться в Мишин мир!
- Можем не успеть.
- Так гони машину, Вилли, чего медлишь?

продолжение в http://proza.ru/2020/07/29/1089


Рецензии
"Автор данного игрового мира..." Весь мир - игра...

Принц Андромеды   15.03.2021 06:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.