Вивальди-оркестр в начальном варианте

Все мои попытки отыскать хоть что-то из тех времен, когда я, не устыдившись уже своего зрелого, как мне самой казалось,  возраста, по которому я никак не подходила под стандартный возраст артисток  этого оркестра, успехом не увенчались. В интернете успели удалить все изображения начального состава этого оркестра.И лежат только в позднем варианте. Мне-то тогда уже исполнилось аж 32 года, а в рекламе смело утверждали, что там всем не больше 27, и это уже самый верхний предел, а все больше им  не 27, а всего лишь  немногим больше 20. Как раз впору закончить высшее образование, и с упоением в работу окунуться.
 
Но я пошла на поводу у моего чрезмерно упитанного ученика 6,5 лет, который все уроки не слезал с моих коленей. Да, этот тот самый, чей папа-грузчик по его рассказам, оказался администратором Союзконцерта. Там кто-то кому-то позвонил, и мне назначили появится в нужный день и час на репетиции оркестра. Я и появилась, как мне велели. Я не привыкла с детства подводить людей неявкой или опозданием.

Там работа уже вовсю кипела, но я не опоздала ни на миг. Шли полным ходом репетиции  к нескольким концертам в КЗЧ  с  крайне разными программами. Так на одной из репетиций я живьем увидела режиссера Р.Виктюка.Чьи спектакли так сама и не посетила ни разочка. Эти билеты были моей валютой крепче зеленых долларов. Они позволяли мне самой немного раньше убегать с работы в школах быстрей домой, чтобы  там в кипятке отмачивать сломанную ручку моей маленькой  Дочурки, которая с воем от меня под всю мебель пряталась. Но я ее всюду находила, эту ручку разогревала, а потом ее всячески нагружала  трудными упражнениями на сгибание и разгибание в разных положениях. А подкупленные билетами сотрудники в эти часы наслаждались постановками спектаклей Р. Виктюка.

Вот артистки виктюка как раз при мне отрабатывали свой номер в одном из тех концертов. Они должны были почти голые спускаться с лестниц по обеим краям сцены, и при этом крайне зажигательно что-то танцевать. И Виктюк  все на них покрикивал. "Больше сексу выдавайте! Еще  больше! И еще ! И еще!" Судьба золота богатого раджи этим танцовщицам ничуть не угрожала. Слова "Довольно" там никто не говорил.

Вот отыграли мы эти несколько концертов. Вдруг на выходе меня остановила одна из альтисток с предложением. Немного мне поработать за нее.Пока она посвятит себя занятиям в консерватории, которую как раз в тот год должна была закончить у Галины Одинец. Я обрадовалась безумно. Ведь для меня это означало, что я еще немного поиграю на альте, а не  буду только ежедневно держать на коленях  детей других родителей на уроках в школе.

 Я и на следующий  день прискакала репетировать в оркестр. Там пришлось покаяться перед С. Безродной, как я там снова оказалась, раз все       обговоренные концерты с моим участием закончились уже вчера. И я каюсь, что я снова здесь, потому что это меня Эля Купцова попросила ее немного заменить.

И тут слышу я в ответ.
- А почему это ты решила тут кого-то заменять? Ты уже здесь сама работаешь абсолютно официально с дня, когда пришла впервые.

 Так я оказалась на официальной должности артистки этого оркестра. А Эле той пришлось пропустить дни работы по свому желанию. Или вовсе без него.

 Потом были дни испугов самых натуральных. Упорно  по Москве ходили слухи, что в этом оркестре работают  только  лесбиянки. И мне было страшно, что меня тоже кто-то сможет заподозрить в разных извращениях. И  даже предложение угоститься мне блинчиком с капустой я воспринимала только как попытку меня тут же совратить. Я все на каждой репетиции сама себе неустанно повторяла, что у меня есть  муж, и даже двое  детей при этом. Поэтому никаких блинов с капустой я старалась всячески не есть. Чтобы не совратили ненароком.

Но про особенности начального состава  этого оркестра придется мне еще          попозже написать отдельно. В одно сочинение всего не уместить.


Рецензии