Дорожки для наглых

Недавно вывела для себя правило, благодаря которому мои прогулки стали гораздо приятнее: по узким городским тротуарчикам не ходить.

Узкие тротуарчики, шириной чуть более метра есть у каждого многоквартирного дома. Да и так кое-где встречаются. И то ли из-за своей поспешности и нетерпеливости, то ли из-за гордыни, напрягает меня по этим тротуарчикам ходить. А всё потому, что трудно на таких дорожках людей обходить.

Иногда это бывают медленно в силу своего возраста идущие пожилые люди. (Пожилых людей очень люблю) А иногда это бывают мамочки с колясками или просто задумавшиеся о чём-то своём люди. И все три категории вышеназванные передвигаются порой очень и очень медленно. И можно, конечно же, вежливо попросить: «Разрешите мне, пожалуйста, пройти» Но… мне неохота!

А потому я решила больше по таким дорожкам не ходить. Обозвала их «дорожками для наглых» и больше не хожу. Иду рядом по широкой дороге. Но по ней, стоит сказать, внимательно ходить нужно. Потому как ездят машины.

И вы, если возле ваших домов часто проезжают машины, меня не слушайте и так не поступайте. А если живёте, как и я в небольшой провинции, тоже можете завести себе такую привычку.

Так вот, по узеньким дорожкам я теперь не хожу. Ступаю на них лишь в крайнем случае. И мне такое передвижение нравится.

Приятных прогулок!

Уважаемые читатели! Другие мои публикации вы также сможете прочесть на канале Дзен «О том, что сейчас интересно» Пож-та, они к вашему вниманию.


Рецензии