Дорога мотоистребителя. Гринбэйк

                Пролог
                2100 год
   Начался новый век. Народ радовался и загадывал желания. Двадцать второй век объявили веком мотоциклов. Ведь сейчас почти у каждого есть двухколесный конь. Это или спортбайк, или чоппер, или кроссовый, или питбайк, или турист. Для каждого - свой. Выбирали по возрасту, по местности, по увлечениям, по деньгам; у кого-то, например, было по 5-6 мотоциклов. Это было круто, показатель большого дохода.
   В шестнадцать выдавались права на мотоцикл, но некоторые "гоняли" уже в десять. Бывало всякое. У ДПС работы "навалом".
   Двадцать второй век будет веселым...

                22 век мотоциклистов
                1 катастрофа
B домах двери были закрыты, магазины уже две недели не работали. В Леспунской области объявлена катастрофическая ситуация. На улицу выходить нельзя. Вокруг домов ходят только родители, чьи дети проголодались. Ведь сейчас Ламбург уже три недели как опустел. Все сидят в домах, гаражах, подвалах, машинах, автобусах, магазинах, там, где оказались во время первого нападения.
   - Бабушка, еды совсем нет.
   - Ну и что. Еще пол булки хлеба осталось. Хватит на три дня.
   - Нет. Частные дома близко. Я возьму там капусту, или морковь. Можно я пойду?
   - Нет, конечно! Если два дня ничего не слышно о нападениях, не значит, что их нет.
   - Ясно же. Кто будет говорить об этом по местному телевидению, если никто не выходит из дома? Со мной ничего не случится. Я пойду!
   - Стой. Лучше тогда я. Я большую часть жизни уже прожила.
   - Нет. Тогда никто не пойдет.
   - Хорошо. Пошли спать. Чем больше мы спим,  тем меньше хочется спать. Давай.
   Хорошо, что бабушка спит в другой комнате. Ну-у, для кого хорошо, а для кого - нет.
   Конечно, она бы не отпустила внучку на улицу, где в день погибает несколько десяток человек, но кушать то хочется! Вот Ангелина и ушла  с двумя пустыми пакетами за едой.
   В лифте ехать страшно. С двенадцатого этажа все-таки. Вот она и пошла пешком. У всех квартиры заперты, забиты, все боятся, все прячутся. А девчонке хоть бы что. Это все ради бабушки. Нужно достать для неё еду.
   Идти надо было два километра от многоэтажных домов до деревенских " хижин". Ангел думала, что никто не будет против того, что она сворует одну капусту. Ведь в этих домах скорей всего никого нет.
   Где-то в 50 километрах был слышен крик, нет, даже не крик, а вопль. Но потом он замер. Появилась новая жертва.
   В моде мотоциклы, у Ангелины есть права. Но мотоцикл в другой части города, в гараже родителей. Она как бы на летних каникулах у бабушки. Вот и идет она пешком. Страшно. Нет ни одного человека. Деревья повалены. Магазины разрушены. Тела валяются.
    Девушка подошла к бездыханному парню, лежавшему у открытого магазина продуктов. Он держал в руках давно пропавший кусок сыра. Ноги у него были передавлены, поломаны пополам. Видны были кости, была темная, давно застывшая лужа крови. И таких людей была куча. И не только людей. Еще кошек, собак, птиц, всего живого, что оказывается на пути вредителей.
   Оставалось почти чуть-чуть. Повезло, что забор был поломан. Ну не жителям конечно, а Ангелине. Девушка зашла в сад, раскрыла пакет. Начала кидать туда зеленные яблоки, переспелые вишни, все остальное подавили, остались лишь следы шин. Съев тринадцатую абрикосу, воровка собралась идти. За спиной послышался новый вопль, звук мотора. Все стихло.
   Ангел замерла. Ничего не шевелилось. Все боялось. Она тоже. Тут девушка пожалела, что пришла сюда. Сейчас никакие вишни не нужны, лишь бы спастись. Звук мотора был все ближе. Они чуяли новую добычу. Новую жертву. Новую кровь. Ангелина оббежала дом в саду вокруг. Черный выход и входная дверь были заперты. Был только один вход. Девушка оторвала, лучше сказать, отломала ветку дерева, надела один пакет на правую руку, другой на голову, отошла чуть влево и ударила рукой в пакете, державшей палку об окно. Оно разлетелось, порезав майку и грудь девушки. Но было некогда что-либо предпринимать. На раме оставались осколки стекла. Ангел взялась руками за неё и начала лезть в окно. Забравшись внутрь, она побежала вглубь дома. Все ладони были в крови, из указательного пальца торчал осколок, быстро вытащив его, девушка смыла руки водой. Протерла какой-то тряпкой, висевшей на раковине, окровавленную грудь и ключицу. Звук мотора ревел у окна. От этого грохота закладывало уши. Они близко. Они почти здесь. Пакеты с едой были потеряны. Но Ангелине было все равно. Она изо всех сил держала ручку ванной комнаты. Так прошло больше двух часов. Бабушка дома наверно в панике. И правильно. Потому что, скорее всего, она не увидит свою внучку.
   Сидеть дальше было бессмысленно. Если они еще не попали, значит ушли. Ангел открыла дверь. В доме еще никого не было. Но звук мотора был слышен из сада. Девушка подошла к разбитому окну и выглянула во двор. Он был полностью разрушен. Даже тех яблочных деревьев больше не осталось. Были только они - разрушители, те, кто и издают оглушительный звук, те, из-за которых люди не выходят на улицы. Это они - мотоистребители.
   Так называют огромные мотоциклы, которые не поддаются контролю. Им не нужен бензин, у них нет двигателя. Они - живые организмы, которые живут, видят, слышат, чуют. Но зато не едят. Им нужна только вода, поэтому они здесь. В Ламбурге есть большое водохранилище.
   Ангелина смотрела прямо в живые фары мотоистребителя. Веки его моргали быстро и часто. Он дышал через вентиляцию и шел теплый воздух. Их было четверо, они все смотрели на Ангелину. А она смотрела на них. Такого зрелища она еще не встречала. Это было незабываемо. Но это не бегемотики, которые обитают в зоопарке за забором и никого не трогают. Это мотоистребители, которые уничтожают все живое. Но не все. Несколько сумасшедших, но отважных байкеров смогли оседлать железных монстров и приручить, как коня. Но это всего лишь байки. Как их можно оседлать? Если они два метра в вышину, метр в ширину, 3 метра в длину. На них даже запрыгнуть невозможно.
   Страх переполнял тело. Кровь на мгновение остановилась, раны заболели пуще прежнего. Обмотанные тряпками руки девушки затряслись от страха. Мотоистребители подъехали впритык к окну. Звук мотора ревел до невозможности громко. Откуда он берется? Ведь у них нет двигателя? Они смотрели на Ангелину съедающими глазами. Но не двигались. Не пытались попасть. Не собирались вломиться в дом. Они просто наблюдали за ней.
   После десяти минут бездействия Ангел бросилась вглубь дома. Она забежала в противоположную комнату, открыла "черный выход", или запасной выход, или чем еще это являлось, и вылетела из дома.
   Впереди бетонный забор, справа и слева. Сзади дом. Что делать? Нюх видимо у мотоциклов не плохой. Они услышали запах человека с другой стороны дома. Звук мотора слышался и справа и слева. Куда деваться? двух метровый забор не перепрыгнешь. Один выход - снова бежать в дом. Так Ангелина и сделала. Но теперь дверь открыта. Было бы время, она закрыла бы её, но только она вбежала, в дверях показались они.
   Руки болели, кровь долго останавливалась. Грудь и ключица тоже ныли. Раны были не большие, а боль была нестерпимая. Мотоистребители догоняли. Их было трое, где-то во дворе поджидал четвертый. Ангел прыгнула в уже разбитое окно.
   И правда, четвертый, зелененький ждал её у окна. Остальные прыгнули за ней. Хоть успела отойти, а то костей-то под такой тяжестью не соберешь.
   Они окружили Ангелину. Прижали к стенке в прямом смысле. К стене дома. Девушка облокотилась на неё, четверо мотоистребителей стояло вокруг неё. Между зеленым и стеной была щель, довольно большая. Но бежать было бессмысленно. Они догоняют все равно. И разозлятся еще больше. Но Ангелина увидела у зеленого подставку под ногу водителя. Значит мотоциклы - уничтожители все таки предназначены для водителей. Кстати она была не так высоко, как она думала и без труда (хотя врядли) можно залезть на него. Это её последний шанс.
   Настроившись она схватилась за руль мотоистребителя, поставила ногу на подставку, перекинула вторую и уселась на сидушку. Она сделала это так быстро, что мотоциклы просто не успели опомниться.
   Зеленый взревел. Звук мотора оглушил уши Ангела. Мотоцикл встал на заднее колесо. Но девушка крепко держалась за ручки. Она его оседлала!
   Опустив переднее колесо, зелёный ринулся из сада. За ним последовали остальные три мотоистребителя. А девушка все еще сидела на мотоцикле. Хотя по крайней мере её не задавят.
   Скорость была бешеной. На тахометре Ангел видела 310 км/ч.
   На скорости 330 км/ч зелёный встал на заднее колесо и проехал метров 30. Глаза Ангелины от ужаса заполнились слезами. Это конечно круто. Но просто понятно, это все для того, чтобы она слетела.
   - Не на ту напал! - закрыла девушка, газанув до отсечки.
   На тахометр показалась цифра четыре - ноль - ноль.
   Страх конечно есть. Но адреналина больше. Такого кайфа Ангел не испытывала никогда. Если бы она еще задавала маршрут, было бы не так печально. Но мотоистребитель ехал туда, куда ему надо. Это было водохранилище.
   Зеленый и его три друга остановились у берега. Здесь было неверное сорок мотоистребителей. они стояли вряд вдоль берега городского пляжа. Ангел не знала, куда деваться. Если она слезет, то они задавят её; а если будет сидеть - страшно, но шансов выжить больше.
   Теперь девушка поняла, чего они ждут и ради кого выстроились в шеренгу. Полные ужаса глаза Ангела смотрели вправо, где ехали 2 огромных истребителя. Высотой с пятиэтажный дом, колесам как два этажа, злыми горящими фарами, они ехали навстречу Ангелу.
   Можно было описаться со страху, что девушка чуть не сделала. Два вожака ехали параллельно шеренге, когда они проезжали возле маленьких мотоистребителей, они становились на заднее колесо и стояли так. Теперь зеленый тоже встал. Угол получился в восемьдесят градусов, Ангелине теперь сложно удержаться на мотоцикле.
   Два главных мотоистребителя остановились около зеленного и его команды, смотря на Ангела. Один был больше, черного цвета, злым выражением морды. Другой чуть поменьше, в четыре с половиной этажа, розового цвета, яркий и женственный. По-видимому первый -мужского пола, как сказать самец, второй - женского пола, возможно самка. Они смотрели на зеленого и сто-то говорили, по-своему, по-мотоистребительскому.
   - Они спрашивают, кто ты... - прозвучало в голове у Ангелины.
   - Что? - закричала она.
   Мотоцикл все еще держался на заднем колесе. Ангел устала держаться за руль. Ладони болели, раны не переставали ныть. Руки вспотели. Лето все-таки, жара. А тут столько адреналина-то, на долго хватит.
   - Ты же должна меня слышать!
   Опять в голове девушки звенел грубый голос вместе с ревом мотора.
   - Я тебя слышу. Ты кто?
   - Я Гринбэйк. Сын Пинмот и Блэкбэйка. Лучший мотоистребитель, развивающий скорость до 800 км/ч. Ну это пока я не вырос. А ты - мой водитель.
   - Чего? Это говоришь ты? Зеленый?
   - Да.
   - Я не верю. Это глюк. Ладно, если, правда. Встань на два колеса. А то  я упаду сейчас уже.
   Зеленый опустил переднее колесо на песок. Ангелу пришлось поверить.
   - Если я слезу, ты задавишь меня?
   - Нет, конечно. Но другие задавят. Я ведь ждал тебя 16 лет. Ну точнее 14. Два первых года я еще был маленьким. Знакомься - это мама, это папа.
   - Я не вижу, на кого ты указываешь. Стоп, это они?
   Два огромных мотоистребителя, это и есть родители. А все остальные - видимо братья.
   - И сестры. - Послышалось у Ангела в голове.
   - Стоп, ты слышишь, о чем я думаю.
   - Конечно. Дотронувшись до меня и газанув, показывая отсутствие страха, ты оседлала меня и стала моим водителем. Теперь мы едины. Я знал, что это будешь ты. Если бы я не догадался об этом еще давно, то мои братья задавили тебя. Думаешь мы не смогли бы проникнуть в дом? С легкостью. Нам нужно было, чтобы ты сама подошла ко мне. Ты молодец. Не любой человек подошел бы ко мне.
   - У меня не было выбора. О, твои родители уехали.
   - Да. И нам пора.
   - Что?
   Гринбэйк и его три брата ринулись по дороге к тем же частным домам.
   - Тебе же нужна еда.
   - Я, может, сама дойду...
   - Нее-е... Если ты будешь идти одна, они задавят тебя.
   - Почему? Зачем? Почему ты не давишь?
   - С чего ты взяла?! И я давлю. Мы ищем своих водителей, если это не он, мы давим свидетеля. Зачем лишние глаза.
   - А если, например твоего водителя задавили?
   - То все. Конец. Такие рождаются через каждые 20 лет. Мотоистребители летят домой и ждут новой партии вас.
   - А кто ты?
   - Гринбэйк. Я ж говорил.
   - Не-е, не в том смысле. Кем ты являешься?
   - Мотоистребитель.
   - Нет же! Вас создали люди? Как вы появились? Где вы жили до первого нападения? Зачем вам водители?
   -  Сильно много вопросов.
   - Эй! Ответь!
   - Мы приехали. Собирай свои яблоки.
   Как ни странно, Ангелине понравилось общаться с Зеленым. Она нечаянно приняла его за друга в своих мыслях. Конечно, он это почувствовал, но ничего не сказал. Потому что так и должно быть.
   - Я же твой водитель, типа как. Я должна знать.
   - Ой, не ладноо... Что там... Кто нас создал? Мама с папой... Мы живем уже три тысячи лет по Земным меркам. Как мы появились? История умалчивает. Что там еще?
   - Где вы жили до появления в Ламбурге?
   - На нашей планете...
   - У вас есть планета?
   - Да.  В третьей по счету галактике от вашей.
   - Эм, то есть ты - инопланетянин?
   - Нет. Я Гринбэйк.
   - Не  и это тоже. Зачем тебе я?
   - Это последний вопрос?
   - Посмотрим.
   - Не знаю. Так издавна пошло. Мы воровали на Земле людей и делали их своими водителями. То на Бермудском треугольнике, но на пирамидах Майя. А сейчас Пинмот и Блэкбэйк, наши родители решили искать водителей для нас в городе. Ну, мы и не против.
   - Да? погибло свыше восьмидесяти человек.
   - Не прости. Чем быстрее все найдут своих водителей, тем быстрее мы уберемся отсюда. А теперь все сидят в укрытиях, и тем, кто не нашел - теперь сложно.
   - А не надо было мирных жителей давить. Сами виноваты.
   - Не знаешь ты политики...
   - Да ну тебя! Пошла я домой. Все равно ни одного дерева тут не осталось.
   - Поехали в другой сад.
    " Я пообещала, что без еды не вернусь. Придется снова ехать на этом чудовище."
   - Эй, я не чудовище!
   - А кто? Ты читаешь чужие мысли, бессмысленно убиваешь людей, собак и кошек, воруешь водителей.
   - Допустим, я еще ни разу не воровал никого. Я не был в те времена. Мне шестнадцать лет по людским меркам. Мы родились с тобой в одно время. Ты мой первый водитель.
   - Я не твой водитель! Как ты не поймешь. Ты меня выбрал. Я тебя не выбирала. Мне не нужен ручной монстр!
   - Я не монстр, и не ручной. И ты меня как раз выбрала. Перед тобой стояло четыре мотоистребителя. Но ты залезла именно на меня.
   - Потому что на тебя легче всего залезть.
   - Я знаю, о чем ты думаешь. Я знаю, что ты врешь. Ты еще в окне почувствовала зов. Ты смотрела мне в глаза и чувствовала притяжение. Ты знала, что мы с тобой одно целое. Я сейчас это знаешь. Такова судьба. Это уже случилось. Нельзя ничего изменить. Я понимаю, что мы очень жестоки, но к своим мы относимся с любовью. Я никогда не предам брата или сестру. А водителя беде защищать ценною своей жизни. Я буду полностью тебе подчиняться. Так меня учили пятнадцать лет. По таким принципам должны жить мотоистребители. Прости. Но если я тебе не нравлюсь, ты ненавидишь меня, но я все равно буду тебя защищать.
   - Я не ненавижу тебя. Просто мне жаль людей, которых ты убил.
   - Я не мог поступить иначе. Таков был приказ родителей.
   В итоге Ангел сдружилась с мотоциклом. Они еще долго мысленно общались. Начало темнеть. Они заехали в другой  сад, девушка набрала ягод и фруктов в сумку, сворованную в чьем-то доме. Гринбэйк вместе со своей свитой отвез девушку к бабушке.
   - А как же мы увидимся?
   - Я ведь читаю твои мысли. Просто позови.
   - Хорошо
   - А разве ты захочешь снова увидеть меня? - самыми искренне - грустными глазами - варами посмотрел на  Ангела Зеленый.
   - Конечно. Я же твой водитель. - внутри, в глубине души Ангел даже радовалась, что нашла Гринбэйка. Таких ощущений она не испытывала. Как он первый раз встал на заднее колесо, как он гнал 400 км/ч, как она видела его огромных родителей. Это было невероятно. Такое не покажут по телевизору и этого не найти в интернете. Такое может быть только один раз в жизни, здесь и сейчас. Потому что во второй раз это будет уже совсем не так. У Ангелины даже самооценка поднялась. Именно её выбрал Гринбэйк, не Майю с четвертого этажа, не отличницу из одиннадцатого "Б", ни модницу Надю, а именно её. Потому что никто другой не смог бы так подружиться с Зеленым как она.
  Ангел очень тонкая натура. Она все принимала близко к сердцу, а всем сердцем, если ненавидит, то всем пятым местом, если дружит, то от всей души. Стоит поговорить с ней, назвать другом, открыть несколько тайн, она уже совершенно другого мнения о тебе. Она считает тебя другом.
   Так произошло и сейчас. Как и было суждено,  Зеленый, и Ангел практически с первого взгляда стали одним целым.

                "22 век мотоциклов"
                2  катастрофа
- Мам, да все в порядке. Да ничего страшного. На груди и ключице все нормально. На пальцы и ладони только швы наложили. Все в порядке, говорю тебе. Да я встретила бабушку  у подъезда, она собиралась идти за мной. Я упала! Просто упала! Никто не напал. Все нормально. Скажи папе. Уже три дня прошло. Еда опять кончается. - разговор длился вечность. Зачем придумали сотовые телефоны. - Хорошо. Пока. Я вас с папой тоже целую! - Ну, наконец-то перестала разговаривать. Самое хорошее, что Зеленый выгрузил Ангела у соседнего дома, то бабушка бы все узнала. Им еще повезло.
   " Нужно было спросить, осталась ли у них еда... Черт! Я бы привезла."
   - Бабушка, я звоню маме уже третий раз, она не берет.
   - Может спит...
   - Так мы разговаривали пятнадцать минут назад. Что-то не так!
   - Все хорошо. Успокойся.
   Чувство внутри разрывало  Ангела на части. Да уж. Летние каникулы оказались на удивление удачными.
   На седьмой раз мама подняла трубку айфона.
   - Ангелочек, мы не можем говорить. На первом этаже Санта-Барбары уже напали. Мы не знаем, что делать. Раз у нас второй этаж, прыгать не получится. Прощай дочь. Не переживай...
    - Мааам!
   Ангел выбежала в майке с мишкой и домашних шортах. А, все равно никого нет на улице.
   - Ты куда? - крикнула бабушка с окна второго этажа.
   - Мне нужно спасти маму и папу.
   Плевать, что бабушка увидит Гринбэйка, главное для Ангелины - это спасти родителей.
   - Гринбэйк, ты где? Ты мне нужен! Гринбэйк!
   " Звука мотора не слышно. Черт! Я не добегу. Туда идти сорок минут. А-а-а!"
   - Я еду! Еще чуть - чуть...
   Через минуту Зеленый и его три брата подъехали к Ангелу.
   - Знаешь, где Санта-Барбара?
   - Да!
   - Туда гони. На всех парах. Давай 800 км/ч.
   - Я могу только 400 км/4, пока что.
   - Ну, давай 300!
   Они ринулись на помощь. Гринбэйк все узнал по дороге, про маму, папу, нападение. Через пятнадцать минут Ангел уже вбегала в дверной проём, который выбили мотоистребители.
   На первом этаже уже валялись трупы. Ангелина бежала по лестнице, четыре мотоцикла ехали за ней. Дверь в её Санта-Барбару уже выломана. Три монстра приблизилось к закрытой ванной комнате.
   - Стоп! Остановитесь! Сделай что-нибудь!
   - Что? - удивился Зеленый.
   - Останови их!
   Ангел запрыгнула на своего "коня" и помчалась к ванной. Хорошо, что в Санта-Барбарах потолок три с половиной метра. Чудовища уже выломали дверь. Зеленый протиснулся между ними и заехал в ванную. Девушка спрыгнула с него, подбежала к родителям.
   - Не подходите к ним!
   Браться Гринбэйка разогнали монстров от ванной, семья вышла, потому что там уже не скроешься.
   - Они же нас убьют!
   - Нет, мам, не все, - девушка улыбнулась своему новому другу.
   Один из трех чудовищ все-таки подъехал к окну, где стояли Ангел и её родители.
   - Помнишь, ты говорил, что ради меня сделаешь что угодно, будешь мне полностью подчиняться?
   - Да.
   Мотоистребитель встал на заднее колесо, подъехал к окну и начал опускать переднее колесо на мать девушки.
   - Выкинь его в окно. Хорошо, окно было рядом. но сможет ли Зеленый выкинуть своего брата в окно. Здесь вопрос - брат или мать Ангела.
   " Все ради водителя! Все ради водителя!"
   Монстр быстр, но развив 200 км/ч в одну миллионную долю секунды, Гринбэйк столкнул брата в окно.
   - Кто еще хочет полетать! - заорал Зеленый. Два остальных пулей вылетели из Санта-Барбары. Но родители пребывали в ... шоке.
   Коридор и зал были разрушены, собирая стекло, Ангел снова порезала руку, про ванну лучше вообще молчать. Ведь в ванную заехал  Гринбэйк. Зато все живы. Но как теперь объяснить все маме и папе, и бабушке, которая видела Ангелинину поездку?
   - Почему ты приехала? Зачем? На чем самое главное? И как? - добивалась мама, сидя с папой на диване.
   Ангел облокотилась на Гринбэйка, погладила его по мотоциклиной мордочке.
   - Помнишь, три дня назад пошла за едой. Вот тогда мы и познакомились. Я бежала от них, разбила окно, порезала пальцы и ладони, в то время, как окно разлетелось, осколки попали мне в грудь и ключицу. Я забралась в чужой дом, смыла кровь в ванной, обмотала руки тряпками. Они ждали меня у окна. Я не могла прятаться вечно и вышла из дома. Мотоистребители окружили меня, я уже приготовилась к смерти, но потом решила запрыгнуть на одного из них. Не знаю почему. Так было больше шансов выжить. Ну, так мы и подружились.
   - А если бы тебе попался другой истребитель, если бы они задавили тебя, если бы вы не, как ты сказала "подружились"?! - разревелась мать.
   - Я бы на твоем месте не доверял ему. Это же машина, это робот. У него нет сердца и нет души. Будь осторожней.
 Рёв мотора стал немного громче. Зеленый злился. Ангелина запрыгнула на него с помощью подставки под ноги, погладила по баку.
   - Не правда, он не робот, и не машина. Он инопланетянин. Сердце у него должно быть. А вот за душу не знаю...- запротестовала девушка.
   - Чтобы я не видела, что ты на нем ездишь!
   - Мам! А как я поеду сейчас к бабушке?
   - Никак. Нагостилась уже. Хватит! Она за тобой не следит. Дома останешься.
   - Пап. - Ангел умоляющим взглядом посмотрела на отца.
   - Лина, мама права. Это не шутки. Он тебе не собачка или лошадка.
   - Так, слезай с него немедленно, раз ты можешь с ним говорить, скажи чтобы покинул наш дом и даже близко не подъезжал к нашей Санта Барбаре. И чтобы дружков всех забрал.
   Ангелина подчинилась.
   - Пока, Гринбэйк. Ни приезжай сюда больше. - мысленно сказала девушка.
   - С ума сошла?! Думаешь, я так просто тебя брошу? Уеду и забуду. Нет, теперь мы едины. Ты не можешь без меня, я без тебя. Я до смерти буду с тобой.
   - Я рада это слышать. Но ты знаешь, что сказала мама. Ангел больше всего хотела сейчас погонять. Вспомнить те моменты. Почувствовать выброс адреналина. Но вынуждена прогнать Зеленого.
   - Гринбэйк...
   - А, что?
   - В три часа ночи жди у дверей. Я приду.
   Двенадцать часов ночи. Вся семья легла спать. Вот только Ангелина не могла уснуть. Предвкушение не давало расслабиться. И страх, от пережитого сегодня. Ведь за себя не так страшно, как за родных. И еще одно её мучило. Гринбэйк говорил, что они своих родителей увозят на свою планету. Вдруг и ей придется ехать? В этом есть минусы и плюсы. Минусы в том, что она бросит школу, не увидит больше маму, папу, бабушку, подругу Юлю, бросит здесь все. А плюсы - она будет гонять, будет вместе со своим конём все время, и самое главное - поговорит с правительством мотоистребителей на счет простых людей, посоветует не давить свидетелей, а просто посмотреть: не он - поехал дальше, зачем давить то.  Нужно это обговорить.
   План Ангела сорвался. Выйти из дома не получилось. Да она и сама изменила своё решение. Её маме было всю ночь плохо. Она перенервничала и за Ангелину, и за нападение, и за разрушенную квартиру. Вот и давление подскочило. Волновать её лишний раз было ни к чему, поэтому Ангел никуда не поехала. Конечно, она предупредила об этом Зеленого, но он все равно её ждал. Утром его братья отправились к берегу пить воду и встречать родителей, но верный мотоистребитель остался ждать Ангелину у входа.
   - Езжай к ним. Подкрепись. Родители меня все равно не выпустят.
   - Понимаешь, я тебя жду. Я тебя охраняю. Другие могут ворваться в любой момент. Я тебя за-щи-ща-ю!
   - Спасибо.
   - Мне нужно сказать тебе что-то важное...
   Ангел читала книгу и мысленно общалась со своим конем.
   - Давай.
   - Мы с тобой одно целое, так?
   - Конечно...
   - По отдельности мы не можем существовать теперь, после воссоединения. Точнее можем - двадцать восемь дней. Если я не увижу тебя двадцать восемь дней, а ты меня - то мы обои погибнем.
   - Так мы увидимся. Они же не будут держать меня здесь месяц.
   - Я не про это... Я уезжаю...
   - Куда?!
   У девушки бешено забилось сердце. Лишь ты не на свою планету, тогда это будет конец.
   - Да. Именно туда.
   - Но я же не смогу с тобой полететь!
   - Значит, погибнем вместе.
   - Обалдеть! Вот что каникулы!... А почему именно сейчас?
   - Неделю после того, как найду водителя, я живу здесь, а потом мы с ним летим домой. Идет пятый день. У тебя два дня, чтобы подумать.
   - Тут нечего думать. Я не хочу, чтобы ты погибал из-за меня. И сама-то я не против еще пожить.
   - Значит послезавтра утром выходи с некоторыми вещами.
   - Хорошо.
   Ангел собрала родителей в зале, на диване. Теперь нужно сообщить ужасающую новость.
   - Мам, пап, я уезжаю.
   - Здрасте, приехали! На улице давят каждого человека, а ты куда-то собралась?
   - Да. Я уеду с Гринбэйком.
   - Что за глупости! - воскликнул отец.
   - У меня нет другого выбора. Мы с ним связаны. Если мы двадцать восемь дней не будем вместе, не будем гонять, то...эм...мы погибнем. Понимаете? Мы зависим друг от друга. Мне нужно быть там, на его планете.
   - Не придумывай. Человек не может зависеть от какой-то машины. Мы высшие развитые существа. - заметил папа.
   - Да поймите вы! Я ему доверяю. Если он так сказал, значит это правда.
   - Как знаешь; знай, машин мы не принимаем. Вернешься полуроботом, мы тебя выгоним. - заявила мать.
   - Мам, не придумывай.  Никто меня так не тронет. Понимаешь: мне деваться некуда... Что тебе лучше? Похоронить меня через двадцать восемь дней или отправить путешествовать, где со мной все будет хорошо.
   - Не факт, что все будет хорошо. Там целая планета этой нечисти, любой может взять, да переехать. - размышлял папа.
   " Они правы. Нужно все взвесить" - думала несчастная девушка. Принять такое решение очень сложно. Ведь уйти из дома в шестнадцать лет просто даже глупо и страшно. И нет вероятности, что Зеленый сказал правду.
   Весь следующий день Ангел думала.
  ( "-" –не увижу маму, папу, бабушку, ребят.
   "-" –не закончу школу.
   "-"- буду жить одна, без единого человека.
   "+"-спасу народ, если смогу уговорить правительство.
   "+"-буду рядом с Гринбэйком.
   "+"-буду все время гонять.
   "+"- не умру.
     Другого выхода нет - Еду.)
   Ангел вышла из своей комнаты.
   - Мааама, паапа, я решила, что поеду!
   - Ты уже взрослая, можешь сама решать - ответил папа.
     На следующий день рано утром с сумкой и портфелем, полным одежды и нужных вещей, попрощавшись с мамой, папой, бабушкой по телефону Ангел ушла из дома.
   - Я знал, что ты всегда будешь со мной,- сказал Гринбэйк, отвозя Ангелину от Санта - Барбары.
                Эпилог
Летающий корабль стоял на берегу Ламбурского водохранилища. Туда постепенно заезжали мотоистребители со своими водителями. Два огромных мотоцикла попрощались со своими детьми. И с Гринбэйком попрощались. Он со своим водителем тоже заехал на летающий корабль. Теперь назад пути нет. Потому что он, огромный, с два девятиэтажных дома, начал подниматься в небо.
   Кто бы знал, что в двадцать втором веке Земля будет терпеть вторжение инопланетных существ...
     Двадцать второй век будет веселым...


Рецензии