Кто из соседей прав?

В последнее время двери нашего подъезда часто открыты. А всё потому, что кто-то подпирает дверь деревяшкой и не убирает её. И даже ночью иногда подъезд открыт.

Я точно не скажу кто. Но думаю, это мальчик, проживающий на четвёртом этаже. Он часто выходит и заходит в дом со своим велосипедом.

А я когда вижу, что подъезд открыт, то убираю деревяшку и отношу её к себе на балкон. Таким образом, уже две деревяшки на моём балконе лежат.

– А чего ты её у двери не оставляешь? – спрашивает муж.

– А зачем? Пусть этот кто-то поищет новую, – отвечаю я.

Инвалидов в нашем подъезде точно нет. Говорю сразу. Но мне вот ещё что непонятно. У жильцов ведь на первом этаже и коляски и велосипеды стоят. И как жильцы не боятся, что при открытой двери их велосипеды не уведут? И вообще, что теперь наша дверь до окончания велосипедного сезона открытой будет?!

Вот так мы и живём. Кто-то дверь подпирает, а я закрываю. Вот кто из нас прав?

Уважаемые читатели! Другие мои публикации вы также сможете прочесть на канале Дзен «О том, что сейчас интересно» Пож-та, они к вашему вниманию.


Рецензии