Первый афоризм моей внучки

При наших встречах мы с ней «бесились». Это было нормой.

Она подходила, когда я лежал на диване с газетой,
и заявляла полу вопросительно, полу утвердительно:
 «Деда, давай побесимся?!»

Моего ответа-согласия не требовалось. Она тут же
взбиралась с ногами  на меня и начинала прыгать.
Изворачивался, как мог. Но быстро втягивался.
Начинал ее тискать. В ход шли подушки.
Словом, полный тара-рам.  До поросячьего визга
восторгов и страстей.

И вот однажды, когда ей было всего 4-5 годочков,
при очередной встрече она ультимативно заявляет:

- СМОТРЕТЬ МОЖНО, ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ!

И сразу - такая благочинность поведения и полный дамский этикет.

Ничего себе! Откуда? Кто научил? Или по наследству?

Это один в один характер бабушки.
Сам удивляюсь, как при таких принципах мы
ухитрились с ней пожениться?
Да ещё и внучкой обзавелись…
 


Рецензии
Добрый день, Георгий! Да, вот это выдала внучка, значит, взрослеть начала, а я любила с двоюродным братом бороться сызмальства, а это с шести лет, а ему было три года тогда и боролись до тех пор, пока я замуж не вышла. Как он переживал!
С уважением и теплом,

Людмила Каштанова   25.03.2023 08:05     Заявить о нарушении
Да уж!
Мужчинв такие чуткие существа!
И как часто их обижают женщины...

Георгий Иванченко   25.03.2023 08:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.