Winged Mule

WINGED MULE 4               
new working version 4


Oh yeah, baby! It's just to be cool.
У нас сегодня есть crack и крылатый мул.

Я раскрыл номер «The Times» в четверг, после ланча, - мир стал совсем другим.
То, во что они верили раньше, сегодня в нём тает как дым.
Red Label в скандинавском стакане, nice message от sexy girl
Можно взять ночью акустический «Gibson», и сделать track «Magic Wooden Doll».
Привычно закурив сигарету, я ложусь в своей спальне на большую кровать,
Размышляю о судьбах мира, и знаю, сколько денег со счёта мне снять.
Зачем думать о тех, кто был рядом,yes, я давно узнал, кто есть кто.
Теперь вместо Майка - Слава КПСС, и я хожу в  британском пальто.*

Oh yeah, baby! It's just to be cool.
У нас сегодня есть snack и крылатый мул.
Oh yeah, baby! It's just to be cool.
У нас сегодня есть crack и крылатый мул.


Меня вдохновляет твоя tattoo на плече и твой худой сексуальный живот,
Тебе не нужно врубаться в поклонников Че, ты красишь красной помадой свой рот.*
Oh yeah, baby! It's just to be cool.
У нас сегодня есть snack и крылатый мул.
Oh yeah, baby! It's just to be cool.
У нас сегодня есть crack и крылатый мул.
               

Новые приоритеты и лица, каждый лезет из кожи вон.
Одних достала карусель  приколов, другим важней девятый iPhone.
Вновь кто-то хочет переделать других на свой лад,
Но время круто изменило мой нрав.
И когда я слышу: People схавает всё! -
Я понимаю, что во многом был прав.

Oh yeah, baby!It's just to be cool.
У меня есть я и крылатый мул.
I fuck them all every day, as a rule.
It's just to be cool! It's Just to be cool!









                ред. 8 июля 2020
               











Note:  * Перезапись номера состоится в конце июля 2020 в Москве.
             * Майк - Михаил Науменко (группа "Зоопарк").
             * Слава КПСС - рэпер.
             * Че - Чегевара.

               Репетиционный черновой вариант.


Рецензии