Не спеши отзывать

(СЕНТИМЕНТАЛЬНОЕ ЭССЕ)

Чувствую. Вернее, начинаю чувствовать тоску по ДОМУ. Это ТЫ тревожишь душу?

Подожди, Всевышний, не торопи. Я еще не до конца ощутила всю прелесть подаренной тобой жизни. Я не увидела все красоты земли, я не надышалась ароматом утреннего воздуха, я не прослушала всю гениальную музыку, не пережила острые ощущения от  живописных полотен. Я не искупалась в радуге,  не додала съестное птицам и животным,  не нарадовалась посаженным цветам, не поцеловала самое умное  существо – дельфина.
Как прекрасна Земля! Не торопи, мой Создатель! Помню, наши дома  в ТВОЁМ Царстве.

Но здесь прекрасно!  Как в саду, где растут экзотические  цветы, поют райские птицы, журчит маленькая, но быстрая речка, а воздух - аромат, созданный в твоей божественной  лаборатории!  Не хочется покидать этот уголок счастья во Вселенной, именуемый жизнью на Земле!

Я старалась видеть только позитив, я старалась помочь людям, если не всегда делами, то советами, которые нашёптывал  ТЫ. Я старалась видеть в людях доброе, как советовал в Слове Божьем .

ТЫ создал изумительный цветной мир. Знаешь,  что я поняла? Красоту мира может увидеть тот, кто захочет…

Однажды знакомая сказала:

-О какой красоте ты говоришь? Я бедная, несчастная! У меня нет денег и неоткуда взять. Где ты видишь красоту?

Не так. Она несчастна, потому, что ждет помощи извне, не прилагая сил. Она находит причины, чтобы оправдать себя.

Другая – зло  утверждает, что в жизни нет справедливости.

Справедливость можно найти, если ты готов к встрече с ней.

Третья настаивает, что все люди – подлые!  Но если ты избавишься от своих пороков – окружение превратится в ангелов.

И еще я поняла – если жить по ТВОИМ законам, Всевышний, черная занавесь спадет  и перед тобой предстанет совершенно другой, светлый  мир.

ТЫ прав, каждый человек может видеть окружение таким, каким себе представляет. 
Жить в  благости…  Это  труд, это борьба с собой, это понимание смысла добра.  Не в том, чтобы кому-то презентовать  дорогой подарок или накормить сэндвичем голодного.

Это умение принимать каждого человека таким, каков он есть и не пытаться воспитывать под себя. Можно ли выпрямить ствол дерева, которое еще саженцем раскинуло ветви по сторонам? Можно ли у несчастного требовать зрения, если он родился слепым?

Это не война с неугодными людьми. Это война с самим собой. Это и есть  преодоление самого  греховного  порока – ЭГО.

Нет, я не святая. Во мне, порой,  тоже кипит злоба, возникает ненависть. Но потом грызет совесть за неправильный  поступок и много ещё чего. И  я каюсь.

Перед Тобой, прошу прощения у того, кого обидела. Если не получится словами, то посланным  пожеланием счастья и любви.  Знаю, люди не верят в биосилу. Потому, что она невидима. Но редко кто задумывается над тем, что ЛЮБОВЬ – та же незримая  энергия, преобразованная  в  ощущение  эйфории, счастья.  И что ЛЮБОВЬ , посланная кем-то другим, совершенствует жизнь,  делает  её лучше.
Послание   дарит солнечное утро, хорошее настроение, радость . Человек может не знать, откуда вошло в его жизнь столько тепла. И не догадывается, что энергетическое пожелание знакомого или незнакомого человека имеет сокровенную  силу.

Я многое, Всевышний, поняла. Потому, что следовала  ТВОИМ  советам. Я даже знаю, как искусно ТЫ это делал. На каждое предпринимаемое  действие ТЫ давал наставления. Я  без труда находила добрые крупицы пожеланий, которые «вылавливала»   в вихре ненужных  мыслей.

Еще я научилась читать природу. Именно в книге жизни находила ответы на  вопросы. И если конструктор,  подсмотрев у птиц принципы полета, создал самолет, то я видела  подсказки и решения вокруг себя.

Я чувствую ТВОЙ зов…  Для многих это может казаться странным  ощущением.  Но, кажется, я уже в полете. Не знаю,  как долог  этот путь – год, пять, десять, неужели 20?

Но дорога чудесна!  Она  наполняет душу радужными  эмоциями, которые сопровождают мое возвращение.  И это тоже ТВОЙ  подарок!

Не торопи, я,  конечно же, вернусь.   Но…  ДАЙ  НАСЛАДИТЬСЯ!
28 июня 2020.


Рецензии