Невольный свидетель

   Неприятный спор и ругань возмущённых одноклассниц Булатов услышал совершенно случайно. Женька на перемене стоял у раскрытого окна и читал домашнее задание по истории, которое он не успел выучить дома. Пацан серьёзно готовился к очередным соревнованиям, но отставать в учёбе не хотел. Булатов старался двойки не получать, подавая хороший пример товарищам: спорт спортом, а учёбу забывать нельзя!
  Не заметив одноклассника, возбуждённые девчата шумной толпой тормознулись рядом у раскрытого окна. И Булатов стал невольным свидетелем недовольства и возмущения в адрес Карбинского!
- Наказать его хорошо надо! Проучить! Меня из-за него шпана мелкая дразнит! Прямо срам, позор на всю округу! Домой пройти спокойно не дают! – чуть не плача, жаловалась Куницина девчатам.
- Зачем он смеётся над нами? – обиженно недоумевала Машкова.
- Ну, наверное, считает, что мало посмеялся на своём свидании, - ядовито произнесла Яснова.
- Ага! Если это можно назвать свиданием, - поддержала её Аня Ломакова.
- Девочки! Он пацанам трепет такую несуразицу за нас всех! – выкатила глаза Татарина.
- Что за трёп?! – насторожились девчата.
- Будто он играет с нами по-взрослому, целует и вообще!.. – ещё больше выкатив глаза, зашипела Татарина.
  Девчата, краснея, схватились за лица, а Булатова бросило в жар от услышанного!
- А кто это тебе сказал?! – подступила к Татариной Шумова, помня, как её саму отбрил Карбинский, жёстко пристыдив за наглый поцелуй.
  Что-то не похоже было на Карбинского в словах Татариной.
- Все говорят! – подливая масло в огонь, смело бреханула Дина, желая в душе Алёшке побольше зла. 
  И огонь ярко заметался, злобно треща искрами! Булатов повернулся к девчатам спиной и закрыл глаза, напрочь забыв про учебник! Уши его невольно превратились в радар! А девчата разом загалдели:
- Ах, вот как! Он же ни с кем не целуется!
- Кого он хоть раз целовал?
- Меня нет!
- И меня нет!
- Тебя, небось, когда в сене валял! – злобно припомнили девчата Карповой узкую юбку на кукурузе. 
- Отстаньте! – опешив и краснея, взорвалась Рая: - Размечтались! Чего вы получили, то и мне досталось!
- Видели мы, как он тебя тащил тогда на сеновал! Ты и трепишь теперь! Чё покраснела-то?! – вставила руки в боки Рахимова.
- Сама ты трепло! – взъелась Карпова и немедленно наехала: – В кино плохо с ним зажималась! Вот и ляпаешь, как корова на чистой дороге!
- Сейчас за такие слова по роже настучу! – грубо рявкнула Лена.
- Смотри, чтобы от сдачи в мозгах набатом не загудело! – вступаясь за Раю, пригрозила Татарина, помня поход в кинотеатр.
  Ведь именно из-за Рахимовой её кинул тогда Алёшка!
  Булатов схватился за голову! Что творилось, оказывается, в классе вокруг Карбинского! Женька просто пришёл в шок и ужас!
- Ты чего мне тут ещё угрожаешь?! – смело кинулась Рахимова на Татарину.
- А ну, стоять! Сдурели что ли?! – остановила их Шумова и подхлестнула: - Давайте ещё больше порадуем нашего обожателя битыми мордами!
  Девчонки сразу разошлись, искоса метая друг на друга взгляды неприязни и ревности.
- Девочки! Этому надо положить конец! – решительно топнула Вера Куницина.
- А что ты предлагаешь? – спросила Алёна.
- Побить его! И причём так побить, чтобы он ревел! – горя местью, поджала глаза Вера.
  Булатов даже испугался за Карбинского, замер и вытаращил глаза, представив его избитого и громко ревущего! А ведь скоро соревнования по футболу!   
   Но обида, нанесённая Алёшкой одноклассницам, превратилась в реальное желание мести! Девчата походили на кипящий булькающий котёл, который расплёскивался через края! И если этот котёл перевернётся на Карбинского!.. О-о-о!!! Женька даже глаза зажмурил! Девчата дерутся безграмотно, как попало! И так могут отвозить хором, что такой расправы врагу не пожелаешь!
  Булатов решил не тянуть. Он нашёл Жиганова и изложил всё, что услышал. Жиганов пришёл в шок, не меньше чем Булатов!
- Толян, надо как-то усмирить этого коня, пока он не переломал себе ноги или не свернул шею! – переживая за Карбинского, сказал Булатов.
   Алёшка, как «Казанова» Булатову не нужен был! Ему нужен был отличный спортсмен, которым и являлся Карбинский. Толик согласился немедленно на серьёзный разговор с Карбинским, недовольно закипая в душе на непорядочность северянина. Особенно за глупый трёп на курилке! Трёп никто не любил! В конце концов, это для пацана просто недостойно!

продолжение следует --------------------


Рецензии