Спасибо, Карменсита

                Дарье Майской

Спасибо, Карменсита,
За тёплый, милый взгляд.
Душа моя открыта,
Как много лет назад,

Когда ещё подростком
Впервые был влюблён,
Летящим с неба блёстком
Привиделся мне сон.

Твим стихотворением
Он птицею слетел,
Неся мне вдохновенье,
Хоть стар я и несмел...

Спасибо, Карменсита!
За тёплые слова...
Дождём слеза не смыта
И катится едва,..

О тщетности мечтаний
О счастье говорит,
Спасибо за посланье,
Им сердце вновь щемит...


Рецензии
мне тоже очень нравится творчество Дарьи Михайловны Майской.
простите за наглость, уважаемый Дмитрий, посмотрите четвёртую строфу третьего катрена, мне кажется в этой строке обнаруживается спотыкание, "Хоть стар я несмел..." извините ещё раз, предполагаю произошла опечатка: пропущена буква "и" Хоть стар я и не смел... Не гневайтесь, такой, Ваш, замечательный, чувственный стих и такая досадная оплошность немного портит его. я могу ошибаться. с превеликим уважением,
Анатолий.

Анатолий Матиенко   05.03.2023 10:43     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Анатолий. Спасибо за прочтение. Благодарю, что заметили опечатку и
сообщили мне. Сейчас же исправлю. Рад встрече с Вами.

Дмитрий Ромашевский   09.03.2023 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.