Ну и что?

Ну и что,
Что ты уедешь далеко?
Ну и что,
Что будет нелегко.

Знаю я,
Что ты
У меня
Есть!

Этого достаточно,
Вполне,
Хочешь, верь -
Не верь, но мне,

Более не надо ничего.
Буду думать о себе 
И о тебе, летним вечером,
А, может быть, во сне...

Вдруг, скользнёт
Улыбка по губам.
Не поймёт никто,
Что это нам

Улыбается моя душа.
Она, ПОлна тем,
Что вспомнила,
Вдруг, я.
 


Рецензии
Здравствуйте, Лидия!
А ведь не всегда воспоминания об ушедшей любви вызывают улыбку на губах. Чаще грусть ложится камнем на сердце.

Со вздохом,

Алёна Сеткевич   20.06.2023 15:58     Заявить о нарушении
Алёна, согласна с вами! Есть над чем вздохнуть, когда любовь ушла! И если возникает у героини улыбка на лице, то скорее всего как защитное средство от печали. Спасибо вам за прочтение и отзыв на публикацию "Ну и что?". С уважением и теплом,

Лидия Сидорова   20.06.2023 18:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.