Угощение

Как-то раз зашёл в гости к соседу по даче, армяну. Они вдвоём с племянником сидели за столом. Там была жутчайшего вида жратва типа салатов из травы, сигареты, самогонка. Хозяин протянул мне половинку картофелины и сказал, что это печёная картошка. Взяв сие чудо в руки, я сразу понял, что это жрать невозможно.

Печёная картошка всегда лёгкая, мягкая, воздушная, а это был шмат твёрдой мокрой тяжёлой глиноподобной массы. Снизу сие великолепие было обуглено, а сверху полностью сырое, да ещё присыпано чуть ли не полкило соли. Это нужно иметь талант, чтобы так портить продукты. Я зажал это угощеньице в руке, а потом выкинул его нахрен в компостую яму, где перегнивают листья и гнилые фрукты. Армяне ещё предложили дорогому гостю и шашлык из свинятины, от вида которого меня чуть не вырвало прямо там. Мангал - это явно не их тема.

Поспешив слинять из этого экзотического дачного мини-ресторанчика , я поставил свой мангал и приготовил у себя нормальную печёную картошку и шашлык. Говорят, хочешь сделать хорошо - сделай сам. И это изречение правильное.


Рецензии