Новые сказки Чеширского кота

Предисловие:

   Сейчас всё больше обсуждается тема, что многие знания человеку когда то дали - передали Боги (и не важно, какого состояния эти Боги были). Но вот современное человечество в принципе забуксовало на месте (если не сказать хуже, человек своей культурой - культурным понимание и отношением скатывается ниже). И в принципе в обществе назрело время, что человеку и человечеству опять пришло время - время получать новые знания от Бога или Богов.




   Новые сказки Чеширского кота.


   Здравствуйте, уважаемый Читатель и мой Друг. Я и моя Душа - Мы приветствуем Вас!!! И хочу, уважаемый читатель, поднять несколько странную тему, тему понимания человеком нового знания о мире и человеке от Бога. То есть в понимании, что есть Новое знание в принципе для человека, который (человек) разрывается между старым (наработанным самим человеком и человечеством) знанием о мире, и Новым знанием, которое (новое знание) человеку даёт Бог, и которое (новое знание о мире) человек принимает в свою жизнь (если человек верит в Бога и верит Богу), или не принимает в свою жизнь (если человек не верит в Бога). Так вот на моё понимание человек, который не верит в Бога, это новое знание от Бога будет понимать и называть сказками Чеширского кота.

   Что нам известно о Чеширском коте, как понятии. На пример как появляется Чеширский кот. Вот далог Адисы и Чеширского кота из сказки "Алиса в зазеркалье" Льюиса Кэрролла.

"В нескольких шагах от нее на ветке сидел Чеширский Кот.
Завидев Алису, Кот только улыбнулся. Вид у него был добродушный, но
когти длинные, а зубов так много, что Алиса сразу поняла, что с ним шутки плохи.
— Котик! Чешик! — робко начала Алиса. Она не знала, понравится ли
ему это имя, но он только шире улыбнулся в ответ.
— Ничего,— подумала Алиса,— кажется, доволен.
Вслух же она спросила:
— Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
— А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот.
— Мне все равно...— сказала Алиса.
— Тогда все равно, куда и идти,— заметил Кот.
— ... только бы попасть ку д а -н и б у д ь,— пояснила Алиса.
— Куда-нибудь ты обязательно попадешь,— сказал Кот.— Нужно только
достаточно долго идти.
С этим нельзя было не согласиться. Алиса решила переменить тему.
— А что здесь за люди живут? — спросила она.
— Вон там,— сказал Кот и махнул правой лапой,— живет Болванщик.
А там,— и он махнул левой,— Мартовский Заяц. Все равно, к кому ты пойдешь. Оба не в своем ум ее.
— На что мне безумцы? — сказала Алиса.
— Ничего не поделаешь,— возразил Кот.— Все мы здесь не в своем уме
— и ты, и я.
— Откуда вы знаете, что я не в своем уме? — спросила Алиса.
— Конечно, не в своем,— ответил Кот.— Иначе как бы ты здесь оказалась?
Довод этот показался Алисе совсем не убедительным, но она не стала
спорить, а только спросила:
— А откуда вы знаете, что вы не в своем уме?
— Начнем с того, что пес в своем уме. Согласна?
— Допустим,— согласилась Алиса.
— Дальше,— сказал Кот.— Пес ворчит, когда сердится, а когда доволен, виляет хвостом. Ну, а я ворчу, когда я доволен, и виляю хвостом, когда сержусь. Следовательно, я не в своем уме.
— По-моему, вы не ворчите, а мурлыкаете,— возразила Алиса.— Во всяком случае, я это так называю.
— Называй как хочешь,— ответил Кот.— Суть от этого не меняется. Ты
играешь сегодня в крокет у Королевы?
— Мне бы очень хотелось,— сказала Алиса,— но меня еще не пригласили.
— Тогда до вечера,— сказал Кот и исчез.
Алиса не очень этому удивилась — она уже начала привыкать ко всяким
странностям. Она стояла и смотрела на ветку, где только что сидел Кот, как вдруг он снова возник на том же месте.
— Кстати, что сталось с ребенком? — сказал Кот.— Совсем забыл тебя
спросить.
— Он превратился в поросенка,— отвечала Алиса, и глазом не моргнув.
— Я так и думал,— сказал Кот и снова исчез.
Тут она подняла глаза и снова увидела Кота.
— Как ты сказала: в поросенка или в гусенка? — спросил Кот.
— Я сказала: в поросенка,— ответила Алиса.— А вы можете исчезать и
появляться не так внезапно? А то у меня голова идет кругом.
— Хорошо,— сказал Кот и исчез — на этот раз очень медленно. Первым
исчез кончик его хвоста, а последней — улыбка; она долго парила в воздухе, когда все остальное уже пропало.
— Д-да! — подумала Алиса.— Видала я котов без улыбок, но улыбка без
кота! Такого я в жизни еще не встречала."

   Из этого диалога можно понять несколько вещей о Чеширском коте. Первое, Чеширский кот имеет Божественную возможность материально появляться и исчезать в любом нужном месте по своему желанию. Второе, чеширский кот имеет нестандартность своего мышления. Третье, Чеширский кот имеет независимую логику рассуждения и мыслепостроения. Четвёртое, чеширский кот всех (и себя в том числе) считает не в своём уме. Ну чем не есть понимание Божественных способностей индивидуума личности и сущности.

   Но и в этих пониманиях есть несколько странностей... На пример об объёме разума и памяти Чеширского кота, ведь этому коту надо появляться там, где возник как бы неразрешимый вопрос, а для этого надо чувствовать все мыслительные процессы и понимания действий всех существ хотя бы той страны, но для этого - такого охвата мира какой объём чувств и памяти у личности Чеширского кота должен быть. То есть Чеширский кот находясь как бы вне объёма этой сказочной страну должен как бы объёмом своих чувств внутренне охватывать (материально присутствовать) внутриобъёмно и понимать все действия существ этой страны, понимать все мысли и мысленные рассуждения существ, как личностей этой страны... И понимая все мысли, мысленные рассуждения и понимания, и действия существ этой страны для себя вычислять точки необходимости своего материального присутствия и влияния на ситуацию в сторону возможного улучшения положения этой ситуации. Ну чем не есть понимания Божественной возможности Чеширского кота, как Бога той сказочной страны.

   Вот так же и с пониманиями присутствия Бога в мире человека. Да, Бог невидимо присутствует в любой точке всего объёма мира человека. Да, Господь Бог считывает, фиксирует и чувствуя - сочувствуя понимает все-все мысли и действия личности не только человека, но и всех личностей и сущностей в этом мире. Но Господь Бог не только незримо присутствует, чувствует и понимает все действия и мысли всех существ, как личностей и сущностей этого земного мира, но и промысливает все действия всех существ в этом мире с возможностью своего (Божьего) влияния на мысли и действия существ, как движения развития этого земного мира. Для понимания Бога важна только одна значимость, как правило, это понимание естественности всех этих действий и движений этого мира, что Всё и Вся происходит как бы само собой (что в принципе учёные - атеисты и декларируют в своих материалистических пониманиях об этом мире). Это понимание о естественности жизни этого мира есть отражение значения выражения, что такое Божье руководство самое эффективное, когда самого руководителя не видно и понимания внешнего руководящего влияния - вмешательства не чувствуется. Ну чем такое понимание Господа Бога, как понимание вездесущности чеширского кота, и присутствия над миром улыбки Чеширского кота, которая (улыбка) долго ещё витала после исчезновения самого Чеширского Кота.


   Вот теперь можно поговорить и о способах влияния Бога на людей и этот земной мир человека. Странность понимания развития мира и общества человека в том (по крайней мере понимания возникновения религий и духовных практик), что все эти (как бы на тот момент времени) религии были основаны на новом для того времени духовном знании от Бога. Это новое знание давалось Господом Богом в виде мистических откровений выдающимся в духовном понимании (именно в понимании Бога, а не общества людей) людям, как основателям нового духовного понимания и новой духовной практики своих (человека) отношений с Богом. Странность такого понимания появления новых религий в именно каком то временном разрыве. То есть новое духовно знание Господь Бог даёт в мир человека примерно раз в тысячу лет. На пример Зороастризм (огнепоклонники востока) пришёл в мир человека примерно четыре тысячи лет назад с Божественно духовными откровениями человеку с именем Зороастр. Примерно три тысячи лет назад в мир человека пришёл Будда и духовно основал Буддизм, как религию. Две тысячи лет назад в мир человека пришёл Иисус Христос, и своими духовными знаниями (а фактически своей жизнью и смертью) дал основание христианской религии. Ещё примерно тысячу лет (а точнее 750ом году Н.Э.) духовными откровениями пророка Мухаммеда (на которых (духовных откровениях Мухаммеда) был написан священный Коран) так же была основана мусульманская религия Ислама.

Кстати: Конечно мусульмане по своему осознают и воспринимают
     (объясняют) значение этих слов "Ислам" и "Коран", это
     вполне понимаемо, так как скорее всего на арабском языке
     эти слова звучат по другому. Но я попробовал раскрыть
     смыслы букв слов "Ислам" и "Коран" в написании звучания
     русского языка, и вам, уважаемый читатель, наверное будет
     интересно прочтение смыслов букв этих слов.

     Ислам - (и)- живая (с)- сладость (л)- жизни (а)- Мира
             (м)- удовольствием.

     Коран - (к)- ощущение (о)= небесное (р)- света (а)- Мира
             (н)- восприятием - воспринимай (человек).

     То есть звучание смыслов букв слова "Ислам" говорит, что
     Ислам - это Живая Сладость Жизни Мира в Удовольствие жизни
     человека, если человек верит и доверяет сложение своей
     жизни Исламу, как вере и религии. Буквы слова "Коран" своим
     звучанием рекут понимание смыслов, что слово Коран - это
     Ощущение Небесное (небесного знания) как Света МИРА
     к Восприятию самой веры Ислам. Вот и скажите, уважаемый
     читатель, что эти - такие большие в смысловом понимании
     и звучании слова придуманы где то и когда то простым
     человеком вне участия Бога.

   Но с точки возникновения религии Ислам уже прошло больше тысячи лет, и по факту понимания этой временной таблицы в мир человека должна войти какая то новая религия... Какая? Почему это понимание должно быть вопросом, ведь основание для новой религии должно быть пониманием и восприятием нового знания о мире, о Боге, о человеке и окружающем мире (обществе) вокруг человека. Странность этого понимания в том, что на обозримом горизонте общественной и информационо - духовной жизни общества что то не видно каких то новых выдающихся знаний, не видно и каких то радикально новых общественных деятелей... Но так ли это...

   Вот могу предложить понимание нескольких пунктов нового знания, которое Господь Бог уже опустил - впустил в мир человека.

   Первое. Господь Бог уже передал человеку достаточно полное знание о Языке Общения. Это знание о Языке общения позволяет человеку связать свой язык общения с языком общения Божьего Мира (практически позволяет человеку слышать и чувствовать свой язык общения (национальный язык) в созвучии с языком, на котором разговаривают в Божьем Мире Бог и Ангелы). Это знание о Языке общения основано на понимании триединства сложения Языка общения, первая часть - это практика понимания знания Азбуки - алфавита (в старорусском понимании это Буквица), как простого букворяда и достаточно точного созвучия звука одной тональности. Вторая часть - это знание Букваря, как некоего кодекса правил сложения букв в слово, слов в предложение и рассказ. Третья часть - это знание БукОвицы, как понимания соотношения: одна буква (одна значимая закорючка) - один точный звук (определёно точная звуква) - одно простое чувство - один смысл, как точное малое знание. Вот начальное знание как статья "Знаете ли вы, уважаемый читатель, свой родной русский язык" http://www.proza.ru/2014/08/27/445

   Второе. Господь Бог передал человеку достаточно полное знание о здоровье человека. Это знание о здоровье человека так же имеет триединое понимание. Первая часть - это понимание значением Медицина, как понимание влияния на здоровье человека химических препаратов и соединений, и влияния врача в лечении болезней человека. Вторая часть - это понимание лечения святой крещенской водой, где вода имеющая внутреннее звучание - созвучие Бога имеет возможность переосвящаться (передавать своё состояние звучания в малом объёме большому объёму) и информационо восстанавливать хорошее состояние здоровья человека. Третья часть - это понимание восстановления хорошего состояния здоровья влиянием проговора поэтического слова, как почти мгновенного влияния звука поэтического слова на механизм жизни организма и тела человека. Вот две статьи на тему здоровья человека http://proza.ru/2016/01/19/17 и http://proza.ru/2016/01/19/17

   Третье. Господь Бог так же разрешил прямое общение человека и Души этого человека. И так же Господь Бог уже передал практическое знание возможности прямого разговора человека со своей Душой с мгновенным пониманием для человека ответа на именно этот заданный вопрос. И Господь Бог хотя и разрешил такой прямой разговор между человеком и Душой человека, но Господь Бог будет следить - отслеживать течение такого разговора, а при необходимости и сам будет отвечать человеку на некоторые большие в духовном значении вопросы этого человека (по крайней мере на религиозные вопросы в большенстве будет отвечать сам Бог). Само знание прямого разговора со своей Душой простое, но странность в том, что некоторые люди не смогут разговаривать со своей Душой по пониманию не честности и не праведности (жизнь не по законам совести) своей жизни, как можно честно разговаривать с нечестным (способным и желающим обманывать других) человеком. А вот как это разговаривать со своей Душой, как с Богом, можно прочитать в этих статьях  http://proza.ru/2019/07/09/122 и http://proza.ru/2016/04/20/194

   Конечно Господь Бог дал - передал больше нового знания в мир человека, но есть одна странность понимания этого нового знания. Если первое знание о Языке общения есть понимание общего знания значения культуры человека, то второе и третье новое знание есть утверждение единоличностно - индивидуального значение приятия. Дело в том, что жизнь человека даётся самому человеку не только как чувствие жизни, как удовольствие жизни, но и как индивидуальная обязанность человека за свою жизнь. На пример человек хорошо себя чувствует, и это своё хорошее чувствие человек понимает своим хорошим здоровьем. Когда же человек чем то заболевает, он (человек) сразу идёт в Больницу к врачу за внешним лечением (хотя я не прав, мы (русские люди) сперва занимаемся самолечением в понимании, авось само пройдёт, а уже потом (если самолечением не помогло) идём к врачу). Смысл этого заявления в том, что Господь Бог напоминает человеку, что человек сам ответственен за своё здоровье, и по этому Господь Бог передал достаточно полное знание о здоровье человека. Да, врач имея большее знание о жизни организма может помочь в диагностике болезни, но вот в понимании лечения (действия химических препаратов и лекарств) даже врач может заблуждаться. И только лечение святой крещенской водой не даёт осечек самого лечения болезни, так как не само лечение влиянием химических препаратов, а именно налаживание - восстановление нормального и хорошего функционирования жизни организма человека имеет смысл здоровья, в котором (нормальном функционировании организма) просто нет места самой болезни, как процесса. Конечно лечение святой крещенской водой не полная панацея, человеку иногда придётся всё же принимать лечение и у врача, но такая зависимость человека от медицины и лечения химическими лекарствами всё же со временем отпадёт.

   Та же самая ситуация и с пониманием прямого разговора со своей Душой. Человек только сам может наладить прямой разговор со своей Душой и с Богом. Только сам человек и никто за человека не сможет (просто не имеет права) разговаривать и передавать те интимные вопросы и слышать ответы Бога на эти вопросы. Странность понимания в том, что человек индивидуально и личностно должен решиться на такое прямое общение со своей Душой, что бы слышать некоторую нелицеприятную правду о себе и своих делах. Вспомните, голос нашей Совести, это голос нашей Души. Но голос нашей Совести только иногда прорывается в наше понимание, а тут именно постоянно слышать голос своей совести, на это решение человеку всё таки требуется смелость.

   И ещё раз повторюсь, понимание своего самолечения и понимание своего общения со своей Душой человек может пройти этот путь сам и только Сам. Это и есть понимание именно индивидуального прохождения и значимого опыта жизни для человека, на котором в этих новых знаниях настаивает Господь Бог.


   Но всё же почему я назвал эту статью "Новые сказки чеширского кота"? Как бы это не было странно, но человек в своей массе скоро разделится на верующих и неверующих (атеистов). Фактически люди уже в своих пониманиях о мира разделились, просто это разделение будет пониматься строже. Верующие люди будут пробовать эти новые знания на себе и своей жизни, и получая индивидуальный положительный результат будут исправлять свою жизнь в лучшую сторону, но это будут их личные понимания, которые не будут видны внешнему миру. А вот не верующие (атеисты), которым не будут видны эти положительные результаты - изменения жизни верующих людей, будут называть эти новые знания Сказками Чеширского кота (и не важно, как будут называть эти новые знания: всё ложь, враньё, фантазии сумашедшего человека), потому что старые знания утверждают конкретность того то и того то, что Это только так и именно так, что в этом мире всё старо и ничего нового из вне придти не может... Ну да Бог с ними, с этими неверующими людьми, это их (неверующих людей) правда понимания жизни и этого мира, это их (неверующих людей) индивидуальный выбор, Господь Бог всех рассудит и всё расставит по своим местам.


   И ещё мне хотелось бы сказать, уважаемый читатель, это я на полях литературного сайта Проза.ру печатаю эти новые знания, это я такой сумашедший фантазёр и сказошник, буквознай и лекарь. Понимаю, что сейчас в массе своей человек (человечество) ещё не голово понять и принять новизну предлагаемого мной знания, но... Но у меня и моей Души всё же есть надежда, что желающие нового знания люди всё же есть, и с обретением своего личного опыта в самолечении и в общении со своей Душой таких людей будет становиться больше и больше, а значит и это новое знание находя своих людей будет распространяться в мире человека (и скорее всего в мире русского человека). Вот такие надежды питаем мы с моей Душой на это предлагаемое Новое Знание.


   С уважением к Вам, уважаемый Читатель и мой Друг.


   Анатолий Боков.


Рецензии