8 июля 2020г. Отключи мобильный и включи мозги

      C большим интересом ознакомился в сети с речью Александра Лукашенко на одной из встреч с активом регионов. В сети активно обсуждается новый термин "мнениеформирующие люди". По словам одного из комментаторов в ходе общения с представителями Минска Лукашенко высказался о блогерах, которые никому неизвестны, но влияют на происходящее в стране. С Лукашенко трудно не согласиться, блогеры, которые подались в политику, сегодня реально - это гастарбайтеры, зарабатывающие деньги вполне реально в сети на тапочках, тараканах и фейках, которые должны в итоге выразиться в какой-нибудь флешмоб.
     «Я не очень-то погружен в этот интернет, но очень часто мне докладывают о тех, кто там хайпует и пОстится. Правильно я сказал? Правильно. Вы знаете, когда мне фамилии называют, я так начинаю затылок чесать и думаю: кто же это такие? Вы знаете, они думают, что они формируют мнение, ну, как минимум столицы нашей страны. Да господь с вами! Вас родственники и то вспоминают долго, как я, кто вы такие», — сказал Лукашенко. Что сказать? Правильно сказал. Мне сегодня представляет так, что современный бунтарь на площади без мобильного телефона выглядит слепым щенком, который только-только родился. Почему? Потому, что у многих бунтарей все их мозги в мобильном телефоне, без которого они и шага сделать не смогут. Так что наблюдения Лукашенко очень верные.
     Далее Александр Лукашенко обратился к активу Минска. Он призвал чиновников быть людьми, которые формируют мнение. Они, по его словам, не должны упускать «это святое» из своих рук. Правильно говорит, если бунтарям с телефонами не объяснят во время, что завтра они, борцы с тараканами, вооруженные тапочками, могут остаться с тараканами в голове, без штанов и в одних только тапочках.
     Думается с этим трудно поспорить, особенно тому, у кого отключен мобильный телефон.
     «Поэтому я вас пригласил сюда и вас прошу: вы должны быть в своем городе (если хотите, в нашей стране) мнения формирующими людьми. И вы не должны из своих рук упускать это святое, что принадлежать должно вам. Вы должны формировать это мнение и никому не позволять это делать», — добавил Лукашенко.
     Видимо, с приближением 9 августа накал страстей на улицах и площадях будет возрастать и термин «мнениеформирующие люди» наполнится реальным содержанием.
     Хоть я и не отношу себя к "мнениеформирующим" но могу дать один простой совет борцам с мобильными телефонами. Прежде чем выйти на улицу, чтоб поучаствовать в каком-то очередном, как тебе кажется прикольном мероприятии, отключи телефон, включи мозги, если они у тебя там, где должны быть, а не на флешке мобильного. И Думай. А то в итоге может статься, что завтра останешься без телефона, с тараканами в голове, в тапочках, которые еще вчера держал прибитыми на палке и без штанов. Нет такого умного блогера, который за так будет устраивать карнавалы для прикола, для умного блогера - выборы это жатва бабла.   


Рецензии