Дела

(Игорь Юзипович)

Каждый день - в ожидании чуда!
Надо всегда делать добрые дела,
Зримое проявление власти Творца!
И приблизишь себя к диву тогда.

Ощущение - проснулся и счастлив,
Жизнь - дарует мне свой позитив,
В груди меня распирает радость...
Я понимаю,как улёт - эту малость!

Даю себе волю,настраиваю события,
Надо для других делать добрые дела,
Не тороплюсь ведь их у меня много,
Не хочу бросать то,что уже начато!

В жизни всё продолжается с рождения,
Путь идёт - своим чередом творения,
Жизнь река в ней течение - события,
Преодоление преград в жизни - находка!

Что думают другие не имеет значения,
В любом случае не убьют, расслабься,
Я знаю мне по плечу досталось бремя,
Запишут в книгу судеб, придёт время!

Не сделать,сожалеть,потом раскаяться,
Сделай сам лучше всех и возрадуйся,
Прекрасный день помни - он сегодня,
Потому в груди радость,ощущение счастья!

(Ю.И.И. - 07.07.20 г)


Рецензии