Храм и его Богиня

В обычной жизни все самое интересное всегда начинается случайно.

Когда ты что-то планируешь, это происходит скучно, рутинно, без эйфории и радости, катится по накатанной колее и упирается в ворота, от которых у тебя уже есть ключ.

Все же самое яркое и запоминающееся вспыхивает неожиданно и непредсказуемо.
Тебя погружают в состояние легкого шока и ведут к концовке против твоего разума.
Кому из нас не известно это чувство, когда отключается рациональный мозг и пропадает окружающая тебя реальность? Щелчок — и ты паришь в другом измерении.

Влюбленность — божественное чувство, когда мир сужается до нее и тебя.
Все же остальное — лишь тени старого замка, которые вроде бы и существуют, но никак не влияют на происходящее...

Я обратил на нее внимание в метро. Она что-то читала в своем смартфоне. Палитра эмоций на ее хорошеньком личике притягивала взгляд и заставляла сопереживать вместе с ней.

У женщин прекрасное периферийное зрение, и она довольно быстро заметила мой пристальный взгляд, приподняла голову и посмотрела на меня.

Знаете, я никогда не верил в любовь с первого взгляда, но в этот момент я ощутил нечто совершенно необъяснимое.

Именно так, наверное, сливаются души. На меня смотрели озорные и чуть грустные глаза. Поэты часто пишут «бездонные». Не знаю насчет глубины, но взгляд ее проник глубоко внутрь меня и заставил учащенно забиться сердце.

Сознание отключилось, мир сузился до этих прекрасных глаз, и в вагоне метро остались только я, она и ее душа, завладевшая моим сердцем.

На меня смотрели с интересом и удивлением. Так, как будто узнавали свою мечту и надежду, которую боялись сказать вслух, зная, что слова могут разрушить даже самые исполнимые желания.
Я и представить себе не мог, что услышу мысли другого человека, но это свершилось, и в голове у меня послышался голос:

— Не может быть... Это он... Нет, так не бывает... Возраст, комплекция и эти глаза, которые смотрят не похотливо, а с интересом и надеждой... Кто он? Сколько пережил? Ты нравишься мне, незнакомец, но я не сумею подойти первая... Умоляю, сделай шаг навстречу... Заговори первым и помоги мне не потерять тебя... Ты не можешь быть плохим, я же вижу твою душу... Пожалуйста... Не дай мне исчезнуть из твоей жизни...

Все это пронеслось в нашем с ней сознании в какое-то мгновенье, но именно это мгновенье и расставило все по своим местам.

А дальше?
Дальше мы шли вместе по парку и держались за руки. Просто шли, молчали и ощущали тепло друг друга.

Осенний день щедро дарил нам солнце и прохладу.
Моя спутница не проронила ни слова. Да и зачем? Ее глаза и прикосновения руки будили ощущения сладкого безумства.

Есть у человека такое редчайшее состояние, когда становится непривычно легко дышать, а голова чуть кружится. Ты понимаешь, что становишься пушинкой, которую может подхватить слабый порыв ветра...

Как-то незаметно наступили сумерки, и мы оказались у нее дома.
Размытость линий и мягкость изгибов чувств начали свои удивительные превращения.

Она прижалась ко мне, и я почувствовал каждый изгиб ее тела и ее дыхание, которое понемногу стало учащаться.
Богиня, сошедшая с картин старинных художников, отдавалась мне, как отдается растение солнцу, видя в нем продолжение своей жизни.

Мы были совершенно в другом измерении. Где-то в глубине веков, на другой планете, в соседней Вселенной.
Мы не были Мужчиной и Женщиной. Мы были райскими бестелесными созданиями.

Нас окружала Божественная защищенность и атмосфера Любви и спокойствия.

Никогда еще мне не было так безмятежно хорошо.
— Только не торопись, — прошептала она мне на ухо и провела рукой по волосам.

Торопиться? Да для меня время остановилось еще там, в метро.

Восточные мудрецы говорят, что отношения между мужчиной и женщиной — это как посещение дорогого и изысканного ресторана, где каждый прибор, каждое блюдо играют свою роль в неспешной гастрономической увертюре наслаждения, исполняемого шеф-поваром.

Сегодня был тот самый день, когда симфония слияния двух душ должна была звучать гармонично и напевно, чуть эротично и чуть отстранено.

Женщина в моих объятиях была рождена для этой музыки, и я, даже если бы и захотел, не смог бы не обмануть ее ожидания. Ее мягкое, упругое тело растворялось в моих нежных объятиях. Я поглаживал и, чуть касаясь, обнимал его. Она же, закрыв глаза и негромко постанывая, отвечала мне взаимностью.

Никто из нас не был готов и не хотел сделать первый шаг.

Самое невероятное и самое всепоглощающее чувство дает именно предвкушение окончательной близости. В такие моменты ты во власти чего-то такого, что нельзя высказать словами.

Это некое ментальное возбуждение, которое постепенно нарастает и рвется наружу, но ты пока еще в силах его удерживать. Оно уходит вглубь твоего тела и там начинает раскачивать ощущения и эмоции.

Наступает исступленное блаженство, доходящее до умопомрачения.

Я почувствовал ее руку у себя на груди, под рубашкой. Это было ее первое прикосновение к моему телу. Рука была маленькой и теплой. Появилось ощущение, как между ней и моей кожей появились тысячи мелких искр, которые приятно, как иголками, защекотали меня.

Я задохнулся от восторга, а она склонилась над моей головой и прикоснулась губами к моей щеке. Ее распущенные волосы упали мне на лицо, и внутри стало невероятно тепло.

Пуговица за пуговицей она расстегивала мою рубаху, продолжая щекотать губами мое лицо.

Я замер от нахлынувших эмоций и только продолжал легонько гладить ее по спине, слегка касаясь упоительного тела под блузкой. От каждого прикосновения к бархатистой и прохладной коже я получал взрыв эмоций, которые мощно ударяли в мои пальцы и, пробежав по всему телу, растворялись в глубине моей груди.

Мы были вдвоем. Весь мир существовал только для нас двоих.
Я был ей, а она была мной. Я чувствовал, что происходит с ней, а она ощущала мои эмоции. Две противоположности в одном единстве...
=================

…Этот совершенно необычный мужчина поразил меня с первого взгляда

Так бывает в жизни, когда вы только увидели друг друга, а ваши демоны уже обо всем договорились.

Но в его взгляде не было ничего от демонов, и от этого он излучал какое-то спокойствие и мужскую уверенность.
Мужчины вообще редко понимают, что и зачем они делают с женщиной.

То, что они называют сексом, скорее удовлетворение мужского превосходства и своего эго.
У них даже термин такой есть – «завоевать», как будто женщина — каменная крепость, окруженная рвом, или вражеский окоп.

В моем мужчине ничего этого не было. Его взгляд проникал в душу и будил женские инстинкты матери, помощницы, защитницы очага.
Рядом с ним хотелось быть любимой и желанной, а не простой секс-игрушкой.

Физическая близость — это уникальное состояние, каждый раз это вызов себе и любимому человеку.
Понравиться, стать единственной, продолжить его в своих детях — вот мысли, с которыми женщина идет к мужчине.

Но близость эта чаще всего сводится к простым телодвижениям, в которых нет места эротике и душевному единству. Женщина чаще всего молчит и терпит, чтобы не обидеть и не потерять.

Но сегодня это был тот самый подарок небес, который каждая женщина ждет всю жизнь, как земля предвкушает дождь, истосковавшись по живительной влаге.

Сегодня можно улететь на небеса и забыть все, что было или будет. Сегодня тот день, когда женщина становится Богиней. Она полностью раскрепощена и свободна.

Мой мужчина — это продолжение меня самой. Он как кисть в руках мастера, которая, повинуясь движению руки, рисует на холсте причудливые узоры.

Сам процесс совокупления — это финальный аккорд симфонии, которая уже звучит во мне, будоражит сознание и делает тело пластичным и податливым. Я покоряюсь его рукам, следую за ними, растворяюсь в его теле и ощущаю невесомость.

Он слегка поглаживает мою грудь, смотрит на нее с упоением и лаской, проводит рукой по животу. Во мне происходят невиданные трансформации. Я чувствую, как откликается мое тело на его движения, как разливается истома и слабеют мышцы.

Обнаженность женщины перед мужчиной — это упоительный момент откровения. Ты в его власти, ты разрешаешь ему делать все, что он захочет.

Редкий мужчина будет долго раздумывать, мой же избранник увидел в моей обнаженности тот самый Храм, осквернить который было для него безумием.

Он слегка обнял меня и, продолжая ласкать, начал осторожно прижимать к себе. Я задохнулась от восторга. Мы стали одним целым и прижались друг к другу.

Я уже еле сдерживала себя и закрыла глаза.

Мое нетерпение передалось и ему.

Мы оба понимали, что нельзя упасть в бездну и так глупо и по-детски превратить наш танец Любви в нечто рутинное и недолгое.

Накопившееся энергия в наших телах все настойчивее требовала выхода. Невероятная истома сокращала и расслабляла наши мышцы. Мы опустились на мохнатый ковер, легли на спину, взялись за руки, закрыли глаза и немного успокоились...

 ======================

...Он очень долго шел к своему Храму.

В жизни у каждого есть своя Вера и свой Храм, к которому он идет много лет.

Дорога эта трудна и извилиста. Она проходит по болотам и дремучим чащам.

Часто на ней появляется колея, которая цепко держит тебя. Чтобы вырваться, надо приложить неимоверные усилия и при этом не выскочить на обочину.

Сегодня он все-таки увидел свой Храм и понял, что наконец-то нашел то, что так долго искал.

Храм стоял на пригорке, как одинокий путник, пытающийся увидеть что-то внизу холма.

Кругом простиралось прозрачное голубое небо. Оно манило своей бездонностью, и на его фоне величественное строение выглядело маленьким и уязвимым. Казалось, оно парит перышком ангела среди этого безмолвия. Никогда еще оно не выглядело одновременно таким величественным и таким уязвимым.

Он понимал, что сейчас он пройдет чистилище, которое снимет с него все лишнее и обнажит его суть.

Он очень боялся этого. Никто не знает себя изнутри. Каждый просто придумывает про себя красивую сказку и верит в нее до конца жизни.

С Храмом все не так. Храм видит тебя всего, и от него ничего не скроешь, не утаишь.

Тебе надо быть честным перед самим собой, и только тогда он откроет свои резные двери.

Но как? Как открыто признать свои просчеты и ошибки? Как повиниться в грехах, в которых ты не видишь ничего предосудительного? Даже если ты признаешь все это, как повиниться в них? Столько лет самообмана накладывают отпечаток на мышление и сознание.

Чем ближе он подходил, тем более жгучей была боль в сердце.

Да, это шло очищение. Очищение Храмом.

Каждый шаг давался с трудом. Храм манил и отталкивал одновременно.

Он начал читать молитву. Он не знал ни одной, но она вдруг появилась у него в сознании, и ему стало легче.
Никогда он не понимал этого феномена, но он был. Словно небеса сжалились над ним и дали последний шанс на искупление.
В голове звучали слова очищения. Он чувствовал, как на теле начинают ломаться наросты, которые все эти годы не давали ему свободы движения, сковывали мысли, делая их однообразными.

Все это причиняло ему невероятную боль. Вдруг захотелось остановиться и отступить.

Но Молитва зазвучала в его голове с новой силой. Он поднял голову.
О чудо! Храм начал светится. Золотой ореол вокруг него неумолимо разрастался. Казалось, само Солнце вошло в него.

Откуда-то появились силы. Он попытался встать с колен, но нечто не давало ему это сделать, клонило к земле и наливало тяжестью ноги.

Он собрал последние остатки сил и пополз. Только бы быть ближе к Храму!

Молитва пела в его голове и придавала энергии. Все тело налилось свинцом, но отступать было нельзя.

Или сейчас, или никогда.
— Господи! Прости! — взмолился он. — Прости мне все мои прегрешения, вольные и невольные. Господь милосердный и долготерпеливый, не оставь раба твоего...

И произошло Чудо.
Появилась легкость, прояснилось сознание, пробудились силы.

Он поднялся с Земли и самостоятельно пошел к Храму.
Он не видел ничего вокруг — только золотое свечение, только синее небо, только свой Храм.

С каждым шагом у него прибавлялось сил. Он уже не шел — он летел над Землей, став невесомым и легким.

Рядом с воротами Храма он остановился.

От волнения сердце рвалось из груди. Он был объят Любовью.
Сейчас он войдет внутрь. Что ждет его там? Что-то неизведанное и великолепное. Не может быть по-другому.
Храм — это то, к чему ты подсознательно стремишься всю жизнь. И стремление это всегда светло и притягательно. Хотя часто ты этого не осознаешь.

Он хотел войти внутрь и боялся. Боялся осквернить Храм своей грешной душой.

И вдруг он услышал голос:
— Не бойся. Ты уже прошел самую тяжелую часть пути. Ты выдержал испытание. Открой двери и насладись тем, что увидишь.

Он закрыл глаза и нажал на створку.

Она бесшумно открылась.
На него пахнуло свежестью райских трав.
Зазвучала тихая музыка. Таких прекрасных мелодий он никогда не слышал. Казалось, это мелодия его тела, которое воссоединилось наконец с его душой.

Он открыл глаза. Его поразил яркий солнечный свет, который обволакивал и разливался нежным теплом.

И произошло еще одно Чудо. Он увидел ту, ради которой и проделал весь этот путь.
Она стояла в белом платье. Молодая, красивая, озорная.
Она подняла руки, призывая его в свои объятия.
Он подошел и осторожно поцеловал ее.

Солнечный свет сгустился над ними, и они начали подниматься все выше и выше, пока не исчезли под куполом Храма...

 


Рецензии