На карантине по Скайпу

  Отец Интернет, отчим Коронавирус успешно выращивают неслыханное до сих пор поколение крайних индивидуалистов среди нас - людей солидного и преклонного возраста.
  Это я здорово ощущаю непосредственно на себе.
  За несколько месяцев карантина я настолько привык сидеть в уютном взаперти и общаться виртуально, что предложи мне выбраться из тёпленькой берлоги, то сильно призадумаюсь.
  Скажем, гормоны уже не взыграют как в прошлом.
  Неописуемый страх охватывает меня только от одной мысли поцеловать незнакомку и подхватить китайскую заразу (не имею в виду женщину), а танцевать на расстоянии шести футов я не умею.
  А то что надо оторвать бренное тело от привычного мягкого ложа, чистить зубные протезы, бриться и куда-то бежать с букетом роз за 25 долларов угнетает безмерно.
  В моей студии свобода неограниченная.
  Никаких тебе споров у гиганта-экрана какую передачу смотреть, какого певца не слушать, за кого голосовать на президентских выборах.
  Тут я с одной мадам по скайпу общался - она меня своими прелестями целые сутки привлекала (пухленькая такая блондинка с вологодским выговором), видимо хотела ко мне в Бруклин в гости навсегда приехать.
  Но к счастью наши страны оказались невъездными.
  Почему к счастью?
  Просто поверить невозможно!
  Ей, видите ли, мой любимый президент Трамп не нравился, потому что он рыжий.
  Начиталась когда-то Конан Дойля "Союз рыжих" и у неё фобия на цветных выработалась.
  Так я её моментально отключил и тут же себе чернобровую из Киева нашёл, благо отношения у США с Украиной дружеские.
  Я на карантине так избаловался, что уже на улицу носа не кажу.
  Вот что значит технологический прогресс.
  И как я только жил до этого?!


Рецензии