Возвращение любви

У нас всегда есть в жизни кто то, о ком приятно вспоминать и даже чуточку ностальгировать.

Не скажу, что это была моя первая любовь.

Первая случается еще в школе, когда вдруг в одночасье ты видишь в однокласснице Прекрасную Даму.
Именно Даму как это себе может вообразить 14 летний пацан.
В этой любви нет места гормонам, хотя фантазии и зашкаливают.
В твоей избраннице прекрасно все и обычная школьная форма, косички, улыбка, поворот головы.
Ты любуешься ею на каждом уроке и веришь, что она к тебе тоже неравнодушна, хотя не показывает это.
А потом первый поцелуй где то под лестницей в укромном уголочке. Не тот страстный французский, а просто соприкосновение губ, от которых кружится голова, перехватывает дыхание и прикосновения к ее телу, когда ты руками обхватываешь его и притягиваешь к себе.
Она не сопротивляется и это еще больше кружит тебе голову.

Потом будут другие девочки и ты уже будешь другой, но вот этот первый поцелуй навсегда останется в твоей памяти как эталон, как нечто неповторимое.

Так думал я, пока не встретил её.
В 20 с лишним лет ты уже не мальчик. Ты познал все прелести общения с разными девушками и уже даже накопил кое какой опыт как и что надо говорить и делать в определенных случаях.
С ней же все было абсолютно по другому.

Она ворвалась в мою жизнь, как ураган, который нельзя остановить или отменить.
Знала ли она сама про это?
Не уверен.
Девушки с таким складом характера предельно общительны и обладают хорошим чувством юмора.
И при этом они лишь кажутся доступными.
Ты никогда не знаешь ту черту, за которую она позволит тебе переступить.
Это как глубоко эшелонированная оборона противника.
Вроде ты взял первый эшелон, а за ним возник другой.
Ты преодолел второй, а за ним третий.
А в конце стоит замок с неприступными стенами, и чтобы захватить его тебе придется идти только через ворота, которые тебе откроют исключительно при соблюдении многих составляющих, начиная от правильного пароля и до нужного ключа от вполне определенного замка.

Такая игра, а скорее квест, при интригующем характере твоей избранницы, затягивает. Ты погружаешься в него сам того не замечая.

В шумных компаниях, когда она окруженная другими парнями и своими подругами, что то весело говорит или просто танцует, ты постоянно ловишь ее взгляд, и для себя понимаешь, что ты ей интересен, она с тобой играет, затягивая в новую воронку сердечных переживаний.
Приходит твой черед, она соглашается на танец с тобой,  прижимается к тебе всем телом, ты начинаешь обнимать ее,  она с улыбкой смотрит на тебя озорными глазами и шепчет что то типа, не торопи события, все произойдет, но не сейчас, не сегодня.
Ты не можешь отказать этой улыбке и взгляду, чмокаешь ее в щечку и говоришь:
- Тебя я готов ждать вечно.

А потом проходит какое то время и жизнь внезапно раскидывает вас по разным городам и странам.
Но воспоминания продолжают тлеть в твоей душе и всё это стоит больших усилий , чтобы они не переросли в испепеляющий костер.
Иногда вы переписываетесь в соцсетях, шутите, делитесь какими то новостями. С радостью и немного грустью ты понимаешь, что о тебе не забыли и тоже хранят в душе какие то приятные воспоминания.

... Я сидел дома на старом диване, тупо уставившись в ящик и думая о чем то своем.
В дверь позвонили.
Я никого не ждал и поэтому безо всякого удовольствия пошел открывать, придумывая колкую фразу, чтобы навсегда отбить охоту приходить незваными гостями.

Сердце почему то екнуло, когда я отпирал замок. И не зря.
За дверью стояли ОНА.
Это было очевидное - невероятное.
Очевидное это то, что она за 30 лет почти не изменилась, и невероятное, что она, не зная точного адреса, нашла меня в этом многомиллионном мегаполисе.

- Не рад? - она усмехнулась
- Не рад? Да я в шоке, что это ты собственной персоной, да еще по прежнему молодая и как всегда прекрасная.
- Можно войти?
- Спрашиваешь?

Я схватил ее на руки, внес в прихожую и осторожно опустил на кушетку.
- Ну не так быстро. Ты же не хочешь, чтобы в прихожей все это и произошло?
Эти озорные глаза и лучезарная улыбка. Как же и соскучился по всему этому.
- Давай я тебя раздену?
- Только не увлекайся. Ладно? - она опять засмеялась.
Снимая с нее куртку, я притянул ее к себе и почувствовал то самое вожделенное, что много лет назад приводило меня к помутнению сознания.

Она всегда была умной девочкой.
Слегка отстранившись, она произнесла полушепотом:
- Ну, хвались своими апартаментами.

Хвалится было не особо чем, и я провел ее в комнату.
Она обвела глазами более чем скромное помещение.
Рассмеялась и, взяв меня под руку, произнесла:
- А что? в этом что то есть. По крайней мере никто не скажет, что я позарилась на шикарные апартаменты и богатого папика.

Потом мы пили кофе, вспоминали молодость, я был не седьмом небе от радости видеть ее. Сердце бешено колотилось, руки слегка дрожали от волнения и предвкушения.

За окном темнело. Вечер был теплым и звездно фееричным.
Она, вдруг посерьезнев, взяла чашку и вышла на балкон.

На фоне города в лунном свете ее фигура манила и сводила с ума.
Я подошел сзади, легонько обнял ее и прикоснулся губами к шее.
Она не отстранилась, а только теснее прижалась ко мне.

Поставив чашку на перила балкона, она повернулась, и наши губы слились в легком поцелую, который как снежная лавина медленно и неуклонно перерос в страстные объятия.
Продолжая целоваться, я перенес её в спальню и положил на кровать.

А дальше?
Дальше все произошло как все это происходит в фильмах про красивую и неспешную эротику.

Бесконечное наслаждение обладания любимым телом, запах волос, негромкие постанывания.
О чем еще может мечтать безумно влюбленный мужчина?

И тут...
Опять раздался звонок, но уже телефона.
Почему-то он играл утреннюю мелодию будильника...
Видения потускнели, зажегся свет утреннего солнца, и я с небес рухнул в так знакомую рутину просыпания.

Хоть умом я понимал, что это был всего лишь сон, но душа моя не хотела отпускать его.
Так всегда бывает, когда твои сокровенные мечты рушатся о прозаичность будней.

Но я точно знал, этот сон этот был неспроста. Она наверняка сегодня ночью думала обо мне и может быть испытывала то же самое.
Как же хочется в это верить.

От этого на душе становилось уютно и радостно.
И будущий день уже не казался таким безысходным.


Рецензии