проектная вместо пластической?

Итак, моя тема вообще-то - АКИ - академия командной импровизации...
Теперь оно звучит, командная импровизация, всё равно сценически... А какая импровизация? Деловая? Производственная? Деятельная? Творческая? ...творческая... тавтология (будто бы я тавтологий боюсь... вернуть "пластическую"? с какой стати я взялся менять название?
И вот я тормознул... А тормозить у нас не положено... На сцене тормозить не положено. Сцена - это когда паузы тоже сценичны. Время не ждёт потому что. Нет, не поэтому. А потому что дедлайны. Чтоб получилось, надо укладываться - успевать. Чтоб психика мобилизовывалась...)

короче, вот бы тут слово какое-то оказалось вместо "пластической" - про импровизацию... плановая... проектная... командная проектная импровизация... the project team improvisation... Что-то в этом есть - ПРОЕКТНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ... командная проектная импровизация...

ну, пусть пока так остаётся... ТИМПРИМ... ТИМ-ПР-ИМ... ТИМ-ПРИМ... "Р" мешает произноситься... ТИМПЛИМ звучало лучше. Но хватит об этом...

Итак, вообще-то моя тема - командная проектная импровизация... точнее - академия таковой.
КПИ - это то, что само собой должно получиться в результате исследований-рассуждений-поисков-опыта-эксперимента - открыться-обнаружиться как метод ведения ИФ - идеальной фирмы...

То, что "пластическая" стала "проектной" - что бы это значило? Проектная импровизация... примеряю на себя... С трудом, неохотно я меняю это название... Не нравится мне, что я его меняю... Посмотрю, как дальше будет. Ведь мне всё сначала не нравилось... и "норигами" тоже... Нет, норигами мне сразу понравилось. И ТИМПЛИМ мне сразу понравилось

Но ПРОЕКТНАЯ - правильнее... Забить на это пока?


Рецензии