Комментарий зо1

  Ольга, это я стою в прошлом году, вышел из поезда на Сочи (дата на фото указана не правильная). Мои "промыслы" на странице прошу воспринимать с известной долей иронии и юмора. Всё, что происходит в Мире с конца восьмидесятых годов ( а начали намного раньше пробовать силы)- это во многом (на 70% по мнению "умников") постановка, спектакль, где сцена весь Земной шар. И "Чеченская война", и взрывы домов, "Адмирал Нахимов", Чернобыль, исчезновение электричества на территории половины США, "Близнецы-башни", Ливия, Сирия,Афганистан и талибы, массовое переселение мусульман в Европу, пожар собора ихней матери. И наконец "Корона Ухань её пандемия".

  Вирус и задуман, и выполнен  против народа Штатов, как последней преграды на пути "Цифрового Мира". Это видно по размаху атаки. А мы - так, попутная "блошка", ещё могущая укусить при известном раскладе карт.

  А будет новый Мир страшным(а Он будет!) и для кого - это вопрос. Мои потребности: здоровые  внуки, живая подольше жена и друзья, 100 гр. коньяка или водки, сад с прудом и рыбалкой, один(!) раз в год море или Рим с прочими пирамидами; думаю, новая цивилизация до моей смерти обеспечит без больших претензий ко мне и напряга с её стороны.

 Дети, внуки... Чего хотят они- это большой вопрос, но и Их дело, ИМ я помогаю по мере сил и финансовых возможностей. Поэтому и ходил на митинги навальных, зюгановых и других россий. Примерно так. Здоровья и не жалей ни о чём.

                19 мая 2020 года


Рецензии