За Ледяной стеной. Часть девятая

Статья Олега, написанная им и опубликованная в издании, где он имел честь трудиться несколько лет, наделала много шума в общественных кругах. Несмотря на свою относительную независимость, редакция приняла решение удалить материал со своего сайта, а также изъять нераспроданные экземляры печатной версии.
Недоумение и досада... Эти чувства одолевали Олега и его команду. Однако, к тому времени они успели создать свой собственный ресурс и группы в социальных сетях. Это позволило поделиться информацией с широким кругом интересующихся темой людей.
Сигнал от Хорсона не приходил несколько месяцев, что вызывало беспокойство у ребят. Им нужен был совет.
И вот, в один из дней апреля Ярослав, возвращаясь с работы домой, заметил в сквере светящийся шар, как раз в том месте, где он забирал команду для облёта Москвы.
Оглядевшись по сторонам, Ярослав ринулся туда. Подходя ближе, он услышал голос, который требовательно попросил: "Остановись!". Ярослав замер.

- Здравствуй, Ярослав! - это был голос Хорсона...

- Хорсон?.. Почему я не могу подойти? В чём дело?..

- Сейчас за тобой следят... Сделай вид, что ты просто что-то рассматриваешь... А теперь достань телефон, включи экран и смотри на него. Я тебе сюда отправлю информацию, которую ты должен тут же удалить, как прочтёшь!.. Ходи вдоль этого места, будто ты просто что-то смотришь!.. Не стой на месте!..

Ярослав открыл телефон и ему пришло оповещение от электронного ящика. Он быстро открыл его и прочитал послание. Затем, как и просил Хорсон, удалил сообщение и очистил корзину, а также историю просмотров.

- А теперь, Ярослав, послушай... Завтра в 11 часов утра будьте на том месте, откуда вы с командой запускали зонд. Только перед тем, как остановитесь у того поля, объехай несколько раз другими дорогами. Возьмите с собой что-нибудь из того, с чем обычно у вас ездят на так называемые пикники. Во время движения по маршруту, сделайте несколько остановок, выходя из машины и делая фотографии пейзажей. В эти моменты я буду давать вам сигналы, которые вы увидите на получившихся кадрах. После прибытия на место, я появлюсь там, когда пойму, что за вами не присматривают.
А сейчас медленно возвращайся на аллею, по которой шёл домой и продолжай движение к дому. Информацию Олегу и Вячеславу я уже передал: их устройства пока не просматривают. На твоём же сейчас контроль. Но я сделал так, что на момент нашего диалога сейчас и прочтения тобой информации к устройству не было доступа со стороны. Завтра я сделаю так, что на вашей аппаратуре будет заблокирован доступ из вне. Они будут видеть только смену картин, записанных мной во время, когда вы просто делали и смотрели фотографии, фильмы. Причём, файлы не будут повторяться. Это маленькая хитрость, о которой я однажды поведаю вам.
Всё, Ярослав... До завтра!

Ярослав медленно, как и просил Хорсон, пошёл к аллее и направился в сторону дома.
Придя домой, он с нетерпением стал ждать завтрашнего дня, чтобы узнать подробности того, о чём сейчас поведал Хорсон.
Ночь была практически бессонной. Ярослав пытался уловить момент засыпания, чтобы хоть немного отдохнуть перед предстоящим днём, но мысли о том, что теперь их исследованиям грозит опасность, не покидали, сбивая сон.

            *            *            *

На утро Ярослав вышел на стоянку, где стоял его автомобиль, которым он пользовался только для дальних поездок. Его уже ждали Олег и Вячеслав.

- Здорово, ребят! - поприветствовал друзей Ярослав, после чего они сели в машину и тронулись в путь.

- М-да уж, друзья мои... - вздохнул Ярослав, глянув на Олега и Вячеслава. - Что думаете обо всём этом?.. И, кстати, что вам сообщил Хорсон вчера?

- Да что сообщил?!. Я крайне мало, что понял, поскольку его информация несла сугубо поверхностный характер. Я понял только то, что за тобой следят, а нам сейчас нужно прекратить пока исследования. - ответил Олег.

- Да, мне было сказано то же самое. - подтвердил Вячеслав. - Я вообще сначала не понял, что это был Хорсон. Он просто подключился к моему устройству и просил не пугаться... Это был он.

Сделав по пути несколько остановок и запечатлев на фотокамеры пейзажи, исследователи внимательно изучали кадры: Хорсон сказал вчера, что на них будут его послания.
Расшифровав их, ребята, поехали дальше и приблизились к месту, откуда они совершали запуски зонда.
Остановившись, они увидели шар Хорсона. Он висел в воздухе на высоте примерно в несколько метров. Выйдя из машины, исследователи направились к Хорсону. В этот момент шар опустился и Хорсон вышел на поверхность земли.

- Приветствую вас, друзья! - поприветствовал ребят Хорсон.

- Хорсон, расскажи, что произошло и как ты смог выйти с нами на связь таким необычным способом? - вопрошал Ярослав.

- Я сейчас всё расскажу. - ответил Хорсон. - Всё по порядку. Начну с того, что один из ваших полётов был рассекречен структурами, которые не хотят, чтобы жители ваших континентов знали о земле за Ледяной стеной. Я сделал всё возможное, чтобы ни один навигатор не был пойман. Но они смогли усилить сигнал, используя энерго-информационное поле Земли. Я не успел перебить эти волны. И сейчас нашими силами приходится защищать наш энергетический фон при помощи защитного купола планеты. Это стало возможным лишь благодаря тому, что мы не допустили в своё время разрушения связи с Землёй и Космосом. То, что я вам рассказывал ранее, я прошу использовать на практике, включая зарядку энергией Природы и употребление чистой питьевой воды.
В то время, когда у вас была ночь я использовал энергию для того, чтобы ваши мобильные устройства больше не были под контролем, а сознание тех людей, которые стали следить за вами, очищено до того момента, как им стало известно о вас и о ваших исследованиях. Это я могу сделать не всегда, - поэтому прошу быть осторожными!

- И ещё!.. - продолжал Хорсон. - Сейчас я буду пока временно выходить с вами на связь, прилетая в Москву. А в этот период больше занимайтесь собой и своим самосовершенствованием!
До встречи, друзья!

Хорсон вошёл в свой шар, а затем поднялся в воздух и исчез.
Исследователи молча направились к автомобилю, сели в него и поехали в Москву. Они испытывали лёгкость и, в тоже время, грусть... Грусть от того, что они какое-то время не смогут увидеть образы той чудесной земли, того Седьмого континента, который уже стал таким близким каждому из них...
В дороге Ярославу пришло уведомление из электронной почты. Почему-то было ощущение, что это был Хорсон. Остановившись на обочине, Ярослав открыл сообщение... Это был он. В сообщении был закреплён видеофайл, на котором запечатлены виды Сантиноса и тех мест, где бывал зонд исследователей.
Ребята были счастливы, увидев эти кадры. Грусть прошла - и у Олега родились новые строки, продолжающие тему другого мира, мира, который покорил их сердца...

А город космос нарисует
На дивных улицах своих.
Он их огнями сформирует
Среди больших неразберих.

Среди домов, где вмиг затих
Огромный, шумный Мегаполис,
Где друг от друга откололись
Лучи на стёклах расписных.

А город наш - модель Земли:
Всё также там, за горизонтом;
Такой же виден яркий контур,
Дома - как в небе корабли.

Продолжение следует...


Рецензии