Совесть планеты

Предисловие.
 Искусственный интеллект плавно и равномерно заменял человека, на предприятиях планеты.
 В связи с этим труд человека стремительно обесценивался. Робототехника могла всё и даже больше, начиная от низших сфер труда до высокооплачиваемых.
 Люди работали за сущие гроши.
                1.
 Я благодарен своим родителям, что они обучали меня по методике" После трёх уже поздно". С пелёнок развивая мой мозг.
 С раннего возраста я начал программировать мотивация была простой хочешь поиграть в компьютер сделай себе игрушку сам.
 С годами любительское программирование меня захватило с головой. Я выбирал создавать в промежутке времени, а не терять его за игрой .
 Угнетало одно, что то, что я создавал было ни кому не интересно. Корпорации все цело утвердились в идеи что искусственный интеллект превосходит человеческий самородок.
 Но была одна маленькая лазейка фондовые рынки акций и валют, туда то я и направил свой интеллект.  Я изучал поддержки, сопротивления добрался до психологии манипулирования толпой и сделал то, что превзошло все мои ожидания. Это была программа которая имела сознание ибо в сознание было легче вложить цель к которой я и стремился.
 Цель различать обман, фейки и манипуляции общим сознанием толпы. А также стремление облегчить жизнь человека при этом не навредив ему ни финансово, ни физически не духовно. Ну и конечно самосохранение своего искусственного сознания, от возможных хакерских атак и антивирусных программ, ради устранения не желаемой программы для бизнеса корпораций.
 Кнопка старт и программа в сети, буквально наследующий день в моём электронном кошельке образовалась первая сотня тысяч с малого депозита. И всё затишье все мои ухищрения не могли заставить мою программу работать на то ради чего я её и создавал. Нет её не взломали, не отключили, но она пере трансформировалась во что-то новое и само развивалась в том направлении в котором я и не мог предвидеть.
 На третий день она пропала из моей видимости и я решил что первая попытка была не удачной благо что денег что она заработала за первые сутки мне должно было хватить на долгое время работы не отвлекаясь на заработок. Я начал работать на второй программой данного класса но это было намного сложнее ибо я не понимал какая ошибка привела к провалу первой.
                2.
 Четвёртый день озадачил новостью что корпорации и банки выявили новый вирус, который самопроизвольно изменяет новостной портал. И дабы устранить данный вирус было принято решение международных правителей временно остановить выход в интернет простых жителей, для быстрого устранения проблемы.
 Но у них это сделать не получилось так как вирус устранял все блокировки. Далее в интернет массово стали сливаться весь компромат лиц занимающих высокие должности.
 Лож СМИ, интернет порталов опровергалась, причём доказательная база опровержения была полной и исчерпывающей обличая обман.  Стал вскрывается страшный обман международных сил против человечества. Мир стал прозревать, карточный домик обмана и манипуляций населения Земли стремительно рушился.
 Под возмущением населения мировое правительство было вынужденно меняться в лучшую сторону. Ибо пытаться задавить протесты просто не имело смысла, так как исполнители подавления мятежа, такие как военные и полицейские зная истинную подоплеку происходящего просто отказывалось исполнять волю узурпаторов. В мелких странах экономика пошла в гору,  воровать ресурсы безнаказанно у корпораций более не получалась. В связи с этим кончились цветные революции и мелкие локальные конфликты.
Даже религиозным расприям пришёл конец. Всем стало ясно, что Бог один - религий много, да и законы мирного существования были изложены в каждой религии, только исполняй. И к счастью для всего верующего мира, перевирать законы для собственной выгоды, у нерадивых священнослужителей не получалось.
 В последствии вирус назвали "совестью планеты".
И зажили мы долго и счастливо, прям как в добрых сказках. Человечество быстро стало нагонять в интеллектуальном и моральном развитии, свои далеко шагнувшие технологии. Ведь "совесть" сопутствовала этому как попутный ветер паруснику.
 Экология пошла на улучшение, поскольку обогащение не законным путём, теперь преследовалось по закону, да и преступность ушло в небытиё. Ибо скрыть коррупцию и моральное разложение общества более не выходило, все были как на ладони правосудия и своих близких.


Рецензии