20. Анекдот анекдоту рознь. Не про матерные

1980 год.   Озеро Чаны. Деревня на берегу. Туча понаехавших на ноябрьские выходные на рыбалку, на окуня, горожан. Татарская семья приняла на квартиру три десятка мужиков. В кухне под столом, в зале на полу.... Хозяева забились на печку. Стемнело рано и свет погасили. В темноте кто-то рассказывает анекдот. Посмеялись и тишина. Вдруг слышен стук входной двери и вспыхивает свет! На пороге вернувшаяся с танцев дочь татарская. Симпатичная. Прокрадывается бочком к стоящей в углу железной кровати и, уже в темноте, укладывается. Никто не спит уже. Тихонько начинают просыпаться анекдотчики. И слушатели. Когда все пересказали по одному, на "ринге" остались два "тяжеловеса". Уже всем хотелось спать, но девица подхихикивала, и соловьи куковали далеко за полночь. Я кое-ка уснул. На завтра все дремали сидя на льду.

   Ни одного матерного!

Когда я захотел жениться. А это было давно, в 74 году! То стоял  в очереди за женой. В Новосибирске появился Дворец Бракосочетания. И всем захотелось брачаться именно здесь. За месяц до, я уже был в три часа ночи, у дверей Дворца. И не первый! Штук двадцать женихов набралось, кажется. И ни одной невесты. Почему-то. И потекли анекдоты рекой.... Я запомнил только один. Абстрактными серия называлась:

    В самолете мужик прикрылся газетой и чем-то шуршит...
Окружающие недоумевали, недоумевали, а потом попросили стюардессу узнать чем это он? Она и спросила. Хозяин газеты ответил - Шуршавчик у меня там.
Стюардесса настаивает. Он поупирался, а потом все же отвернул край газеты. И все увидели, и в самом деле, Шуршавчика.

   Толпа женихов выждала чуток, а потом вежливо посмеялась. Но подошли еще два припозднившихся и у них оказались тоже абстрактные. Так я узнал кто такой Шуршавчик и что такое абстракция.
 
   Опять ни одного матерного, хотя женщин рядом не было. Настроены все на светлое были.


Рецензии
Бывают такие анекдоты, что смеешься не потому, что анекдот смешной, а потому, что весело. А тут получилось интереснее, анекдотов в вашей статье не поняла, и поэтому поводу обрадовалась: значит, все-таки я- женщина.А то в последнее время все достали - мужской характер, мужские замашки. А что мне делать -папа сына хотел, а УЗИ тогда не было. Зато первая рецензия развеселила, ибо очень умная женщина написала. А анекдот про лучшую позу в сексе просто понравился. Так что всем спасибо,а особенно Юриию, тк он первый начал.
С уважением Алиса Юровская- дочь АвтораБывают такие анекдоты, что смеешься не потому, что анекдот смешной, а потому, что весело. А тут получилось интереснее, анекдотов в вашей статье не поняла, и поэтому поводу обрадовалась: значит, все-таки я- женщина.А то в последнее время все достали - мужской характер, мужские замашки. А что мне делать -папа сына хотел, а УЗИ тогда не было. Зато первая рецензия развеселила, ибо очень умная женщина написала. А анекдот про лучшую позу в сексе просто понравился. Так что всем спасибо,а особенно Юриию, тк он первый начал.
С уважением Алиса Юровская- дочь Автораhttp://proza.ru/2020/05/02/1466

Юрий Юровский   31.07.2020 22:17     Заявить о нарушении
Спасибо! Алиса!!!

Юрий Игнатюгин   31.07.2020 23:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.