Ты такая

Трагическая песня про Любить и Не Любить




Ты такая
Ты же вся такая
Я тебя Любить
И Не Любить
 
 
И идёшь, сумочкой махая
Мне с тобой идти? Не может быть!
Ты такая
(Далее по тексту, см. Выше)
 
Я шёл к тебе вагон толкая
Как паровоз, что над рекой
А ты ж такая... ты такая...
И очарован я такой


Рецензии
Я тебе купил ТяниТолкая,
А меня ты можешь не любить!
Я тебе купил два малахая,
Ты ведь не могла себе купить?

Хулио Табенадо   09.07.2020 10:08     Заявить о нарушении
А зря ты деньги все потратил
Купил бы мыла и чернил
Грязнил бы всех, кричал "Приятель,
Тебя помою, баб помыл!"

Ринат Барабуллин   09.07.2020 10:49   Заявить о нарушении
А женщины уходят в космос
Их направляет ввысь батут,
И может, здесь, а может, после,
Я появлюсь, - и там и тут!

Хулио Табенадо   09.07.2020 15:27   Заявить о нарушении
И Валя-лучшая из тёток
Та, что призвАла обнулять
Её стрельнули из колготок
ЧтобЫ батут не занимать

Ринат Барабуллин   10.07.2020 13:59   Заявить о нарушении
А старт ее был сверхкоротким,
И длился меньше двух часов -
Не только были там колготки,
Но и резинки... От трусов!

Хулио Табенадо   10.07.2020 15:24   Заявить о нарушении
И ложка там была и плошка
Газета Правда за Январь
Земля казалась как картошка
Но Центр гундосил, сволочь, тварь

Ринат Барабуллин   10.07.2020 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.