Не вежливо быть настолько вежливым!

Одним прекрасным вечером на кухне собрались две подружки - Катя и Ира.

Мероприятие у них было самым женственным из всех возможных - употребление хмельных напитков.

Когда солнце ушло за горизонт и луна стала полноправной царицей неба, мероприятие подошло к концу.

- Хорошо посидели! - сказала Ира и, заполняя пространство между пальцами стенками стаканов и тарелками, побрела к раковине.

- Ир, подожди! Брось ты, я сама помою посуду.

- Посиди уж! Я хозяйка и сама должна помыть посуду. - по-императорски сказала Ира, положив посуду в раковину.

- Это ты посиди. Я помою. - пробурчала Катя, встала с табуретки и уверенной походкой подошла к раковине.

- Господи, Кать, сиди спокойно, я помою.

- Ир, я помою.

- Нет, я.

- Я помою!

- Ну, Кать! Ну, блин! Дай я спокойно помою!

- Нет, это ты мне дай спокойно помыть!

- Катя, уйди! - строго проскрипела Ира.

- Ира, ты уйди! - не менее строго ответила Катя.

Девочки злобно смотрели друг-другу в глаза, в которых горел страшный огонь. Ещё чуть-чуть и кто-то из них начнет плавиться.

- Кать, последнее предупреждение!

- Нет.

- Ну все!

Началась драка. Ира рвала Кате волосы и наоборот. Летели вилки и ножи. Дорогие и яркие коготки ломались об пол и стены. Гладиаторы Мойдодырных войск сдаваться не собирались.

Спустя минут пять потасовки девочки выпали в открытое нараспашку окно. Второй этаж и деревья спасли их от тяжёлых травм.

На кухне стало тихо и спокойно.

Но в царство тишины ворвался смутьян по имени "зевота". Это проснулся Михаил, Ирин парень.

Он, лениво шевеля ногами и потягиваясь, пришел на кухню, где он, логично, увидел холмик из немытых столовых принадлежностей.

- Девчонки, походу, в бар умотали. Ладно уж, помою. - подумал он.

Миша и помыл.

Даже отдраил до блеска и скрипа!

- Чуть не забыл! - про себя сказал Миша, когда увидел вилку на дне раковины - Надо и ее помыть, а то Ира потом ругаться будет.

Но не успел Миша утопить вилку в руке и включить воду, как отворилась входная дверь и на пороге появился леший.

Точнее, Миша за "лешего" принял Иру, у которой из волос торчали ветки и листья.

За ней вошла Катя. Не менее леший, чем Ира.

- Как договорились, ты моешь первую половину, а я вторую. - сказала Катя, тяжело дыша. Затем она смачно выплюнула на пол комок из листьев.

- Да. Сейчас я помою две тарелки и бокал. Я быстро. - ответила Ира и поскакала к раковине, но, увидев своего парня, остолбенела. Когда она остановилась, из ее волос посыпалась трава и опилки.

Вилка в руках и горка чистой посуды сказали все за него.

- Походу, весело вы в бар сходили. А чего так рано вернулись?

Миша и не подозревал, что его ждет…


Рецензии