Безвыходность

  Разрешите перечислить через что мне привелось пройти в этой ненастной жизни.
  Одно время, а может даже и два, я служил браконьером в ЗАГСе и чувствовал себя потерянным среди счастливых сочетающихся.
  Потом пытался найти себя в чём-то ещё, где меня никогда не было, но тщетно, при том, что знал все злачные места, где злаки не произрастали - у меня на них выработалась аллергия.
  С моим нюхом я мог бы стать служебной собакой, но поводки с намордникими уже разобрали.
  Когда полицейское собрание затянулось и лёгкие помещения наполнились сигаретным дымом, затуманенный дежурный старшина предложил снять с меня отпечатки пальцев и отдать пальцы владельцу.
  Я пришёл в ужас, приведший меня к выходным дверям, а на дворе стояли один за другим будни.
  Как починщик несломанного я подрабатывал статистом в кукольном театре "Буратино".
  Спросил помошника режиссёра, когда мой выход.
  Он радушно показал мне на "запасной".
  Но не всегда всё было так плохо.
  И до меня дошло, что любить себя - это непозволительная роскошь.
  Тогда я стал питаться намного скромней, поняв, что я не против жертвоприношений, и зря трясусь за собственную пронафталиненную шкуру, которую попытался сдать на лето в ломбард.
  Её не приняли из-за многочисленных родинок.
  В сущности я против поветрий, хотя должен был бы к ним привыкнуть - удобства у нас во дворе.
  А когда я пришёл к окончательному решению, то меня туда не впустили, мотивируя тем, что женщин я не воспринимаю даже наощупь.
  Разве они знали, что в далёкой молодости, когда я вернулся из длительной командировки домой, на поясе целомудрия жены вышла из строя сигнализация.


Рецензии