Ответ Семёну Слепакову. Стёб-мениппея-накладки

          """ - Зимою, - не хочется секса!!
                Зимою не хочется, секса..
                Зима, восемь месяцев длится!.
                Так можно - и разучиться! """ (слова из куплетов его песни)
               
           ПАРОДь

     Зимой попытался я кинуть
     девчонке "горячего перца"!
     Пришлось до весны отодвинуть -
     зимою не хочется секса!

     Зимой на них много одежды,
     а это для секса обуза!
     Вконец погубили надежду,
     подбитые байкой рейтузы!

     Но вот посетило либидо!
     Я ждал. Вожделел.
     И фасонил!
     А в парке - случилась обида.
     Замёрз. И в штаны напрудОнил.

     Вот, как-то в любовном азарте
     к любимой я потянулся.
     Был перчик зримо на старте.
     Но холод дохнул. И - свернулся.

     В морозном кинотеатре -
     руки любимой резвились!
     А гениталии, звякнув..
     к соседям под стул укатились.

     О девичьем "гроте волшебном"
     у Фрейда прочёл очень зримо!
     Мечтая о сексе победном, -
     отправился ночью к любимой.

     По зимней дороге, шагая,
     в мечтах о любви поскользнулся!
     Ударился торсом (о сваю) -
     "нефритовый колос".. погнулся.

     О девочке-секси мечтая,
     снова я напрокудил:
     в морозы на санках катая, -
     упал! - выбил кобчиком груди!

     И как-то в любовном томленьи -
     снова соблазну поддался!.
     Тут, - выключили отопленье,
     и "пик коммунизма" сломался!

     Зимою не хочется секса -
     легко я друзьям напеваю.
     Но - все мы подвластны рефлексу,
     и "шарики" в брюках катаем.

     Зимою не хочется секса.
     Зимою морозов боюсь я.
     А, впрочем, не много ли текста..
     Скотина! - Наверно ленюсь я!

   
            И понял я только летом, вот до чего докатился!
            вернулась зима мне приветом!
            Любимая!!!!!
            Я разучился..


Рецензии
У ТИ КАКАЯ, оказывается!))) Озорничаешь? ...Впрочем, может автора это взбодрит?)))
Анекдот. "Вы едете на курорт, Розочка? - Да, конус поднимать! - Не конус, а тонус! - Да ви что? Нам лучше знать, что нам нужно поднимать! -"

Инна Люлько   09.07.2020 23:33     Заявить о нарушении
Привет тебе! утренний-свежий! Колокольчик мой, синий безбрежный! )))
Как тебе, отдыхается-высыпается? - починила ли зубик многострадальный? \они все, именно такие, авральные страдальные\ И всё ли хорошо - с моторчиком твоим беспокойным?
А эта вещичка, года наверное 16-17го. Тогда, Сеня был на пике фавора ))) Выложила её, чтобы разбавить моменты излишних политических печалей.
Кстати, на стихире посмотри - там картинка забавная на эту же вещь - глыбища льда за окном, в форме голой человеческой фигуры :-))

Валентина Чаплыгина   10.07.2020 07:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.