70 год. 298

                Комментарий к статье  Игоря Николаева
                "О снижении темпов прироста заболевших в 11,8 раза".

   Помню в 10-ом классе написал в сочинении на свободную тему, которое я озаглавил "Любимый город может спать спокойно", что меня раздражают и вызывают недоумение надписи, типа "Партия наш рулевой" на заднем борту замызганного ЗиЛа, или -"Нынешнее поколение будет жить при коммунизме"- на заборе, ограждающем зловонную свалку.  Зачем?

   Эмиль Яковлевич зачитывал интересные отрывки разных работ. Мне он протянул тетрадь и сказал:" Пять/четыре. Хорошее сочинение, но ты его убери под кровать и никому не показывай"!  Что я и сделал... Сохранилось, как-нибудь найду и предъявлю. Писал я ещё о многонациональности Баку, наверно, немного (года на 1,5-ра) не с тем уклоном, да. Хорошим литератором был  Эмль.
 
         И эта статья тянет на "исправительные работы".


Рецензии