Боль одиночества

Как это страшно счастье потерять,
В душе почувствовать его осколки,
По всем ночам надеяться и ждать,
Что одиночество не будет долгим,

А по утру на улицу смотреть,
На стёжку, что вдвоём с тобой торили,
Душой и сердцем счастья захотеть
И так любить, как мы всю жизнь любили.

Как это больно счастье потерять,
Держать в руках разбитые осколки,
Я буду больше сердцу доверять:
Боль, одиночество, не будет долгим.


Рецензии
Дорогая Людмила, Я, Ваш читатель, а теперь и ПОЧИТАТЕЛЬ, на ВСЕ СТО процентов присоединяюсь к ВАМ, скажу, не тая: "КАК ЭТО СТРАШНО СЧАСТЬЕ ПОТЕРЯТЬ, В ДУШЕ ПОЧУВСТВОВАТЬ ЕГО ОСКОЛКИ. ПО всем ночам надеяться и ждать, Что одиночество не будет долгим...". Вот уже ОДИНОЧЕСТВО моё длится ровным счётом ОДИННАДЦАТЬ ЛЕТ: 30 июля ровно ОДИННАДЦАТЬ ЛЕТ ушёл из жизни ДЕТДОМОВЕЦ МЕРГАСИМ ДИАСИНОМ - с ним мы прожили вместе ровно СОРОК ЛЕТ и ВОСЕМЬ МЕСЯЦЕВ. "Как это больно счастье потерять...". Молодец, Людмила! Ваши СТИХИ о ЖИЗНИ, СЧАСТЬЕ, о ЛЮБВИ И РАЗЛУКЕ. СПАСИБО и за приятные воспоминания! Всех БЛАГ и УДАЧ ВАМ, дорогая ЛЮДМИЛА!

Роза Салах   02.08.2020 13:21     Заявить о нарушении
Роза, спасибо за душевные строки, как оказалось мы с вами вдовы. Я тоже уже 15 лет одна. Вот 20 ноября исполнится уже 15 лет, да, дорогая, одиночество жизнь не украшает. Мы тоже прожили вместе с мужем Володей вместе 38 лет. Вырастили двух дочек и четыре внучки. Я замуж не стала второй раз выходить. Спасибо тебе ещё раз. Земной радости во всех жизненных делах. Обнимаю.

Людмила Лукьянцева   04.08.2020 11:47   Заявить о нарушении
ЛЮДМИЛА, И Я "ЗАМУЖ НЕ СТАЛА ВЫХОДИТЬ" ЗА ДРУГОГО: НЕ МОГУ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЯ С ДРУГИМ, МЫ БЫЛИ С НИМ ЗНАКОМЫ С ДЕТСКОГО ДОМА. ДО ВСТРЕЧИ С ВАМИ, ДОРОГАЯ ЛЮДМИЛА, ПИШУ БОЬШИМИ БУКВАМИ: ПРИЦЕПИЛАСЬ КО МНЕ ШВОРНЕВА МАРИНА - О НЕЙ ПИШУ С ОЧЕРКЕ "ЗЛАЯ ЗАВИСТЬ".

Роза Салах   04.08.2020 12:38   Заявить о нарушении