купля продажа

.если моя вешь сделана из нашего росийского материала и трудом наших инжненеров  она не может принадлежать какому-то американцу который украл самолет  из японии  в  америку у летчика.Беленко.  поэтому я считаю что это моя вешь она принадлежит  мне например фиат  итальянский  и если волга газ - 24 моя машина это моя машина  а не американца  Березовского а то падают к нам на хвост в космических программах мы запустили первые человека в космос мы начали первые мирное освоение космоса. Авы бандиты первые взорвали Хиросиму и Нагасаки думаете что бог не отметил шельму  ч американскую.  Верни все нашей стране и что вы украли у нас после войны  и негров своих корми .Ты правитель можеш сам кушать свой секен хенд.Воровитые авантюристы из испан ии придтии от Христофора Колумба в Индию и  обьять свои рыжие волосы


Рецензии