242-244

242

Стоят деревья тишина
Ветвь тополя не шелохнется
Но холодно когда чилля
И пасмурное светит солнце

А ты получше посмотри
На кончиках ветвей дрожали
Листы как тонкие персты
Той что играет на рояле

Ты видишь музыка слышна
От суеты лишь отвлекись
И ты услышишь тишины
На шумных улицах шаги




...
Для меня это время не думать
Это время сейчас что-то делать
В четырех стенах между улиц
По которым ни куда не уехать

Делать завтраки каждым утром
Еще стирка глажка полы
Умывать вытирать всю посуду
Поясница частенько болит

Есть немного минут между ними
Почему б не заняться стихами
Я живу делами простыми
Как на камень кладу еще камень

Говоришь что они нас не любят
Не дождешься отношений на равных
Может быть но ты видел салюты
Иль пускал по речке кораблик

Ждешь что ль помощи иль хоть внимания
Может это то что для них
Этот трудный процесс понимания
А ты будешь чистый родник

Это время само сейчас учит
Предрассудки разоблачая
Как нечаянно доктор Фаучи
Там есть солнце за облаками

243

Купается в речке солнце
И сноп золотистых прядок
Играючи прикоснется
К рыбкам ли водной ряби

Они зажигают струи
Согреют теплом берега
И к жизни кажется глупой
Сочувствие ветерка

И он поиграет ветвью
Гремушкой сухого листка
Каштановым локоном первым
Случайным взглядом в глаза

А в нашем говоре древнем
Свободы больше для слов
Род солнышка может быть женским
Особенно ранней весной

Которая каждым утром
Когда за окошком еще
Студеной росы перламутр
Звезд кружится колесо

Когда порою и в полдень
Со склонов Чимгана ветра
Иль взор ее словно брошен
Прямехонько на меня

...

244

Хорошо, окно открыто,
А за ним знакомый ветер
Погремит листвой на крышах.
И земля как в колыбели.

Солнечного ветра блики
Шелестят здесь на ковре.
Расцветают вероники...
Возвращение в апрель.

Здесь так тихо и уютно.
Этот светлый уголок.
В нем начало моих улиц
К вдохновению берет.

Здесь дела вершат минуты
На дыхании одном.
Невозможно разминутся
Здесь опять с самим собой.

Знаешь здесь, чего ты хочешь.
Шепчешь откровенно вслух.
Счастья трепетный кусочек
В зеленеющем лесу.

Говоришь за все спасибо
И за милость, благодать,
Ароматы базилика,
Гор синеющую стать...

Бирюзу вокруг на небе
И за звезды в темноте.
Не теряюсь в круговерти,
Справедливость есть в конце.

Сам себе о том напомнишь,
Это мудро смелым быть.
Вдохновенье звать на помощь,
Красоту миров любить.

Как бы мне не оступится...
Направляй меня вперед
На дыханье базилика
По пути смиренных звезд.

Не давай напрасно злиться,
Злишься, скатишься с пути.
Не давай мне заблудиться
И в незнание уйти.

Я пригнусь от восхищенья
Не перед горами, небом...
Перед мудростью творенья,
Не последним и не первым.

Ощущаю я пространство
От травы, цветов и листьев
До обветренного камня
На возвышенной вершине...

До гирлянды облаков
И до неба между ними,
Любования луной...
Ветер, подхвати молитву.

Припаду к земле челом я.
Эти верные слова
Ей шепчу... в глазах зеленной
Елки искорки блестят...

Вспоминаю атмосферу.
Эту мамину любовь.
Подсознательную веру.
Я ее... в себе нашел.

Я ни царь и ни владыка
И не их ничтожный раб...
Восхищаюсь базиликом,
Тем... создавшим аромат.

Преклоню свои я страсти,
Брошу прямо на ковер
Перед самой высшей властью,
Что дарует нам любовь.

...

Попрошу я в жизни лоска,
А особенно в конце.
Выбираю не жестокость,
Мира и любви для всех.


Рецензии