Тетя Соня и Грабитель стих

Соседка тетя Соня
Сидела на балконе,
Жевала пепперони
И кушала компот,
Когда в ее обитель
Ворвался вдруг грабитель
И начал шарить в доме,
Заткнув ей кляпом рот.

Он был простой грабитель,
Не варвар, не мучитель,
Ему б немного денег
И золотишка тож.
Он тете Соне властно
Велел отдать припасы,
С чего у тети Сони
Пошла по телу дрожь.

Глядел грабитель хмуро,
Поигрывал фигурой,
И тетя Соня сдуру
В него влюбилась вдруг.
Он показался Соне
Почти что Аль Капоне,
И тетя ощутила
Сердечный сладкий стук.

Дрожа и нервно млея,
Грабителю на шею,
Внезапно и со страстью
Повесилась она.
Пихаючи коленкой,
Его теснила к стенке,
И с обалдевшим мужиком
Свалилась из окна.

Грабителю в больнице
Враз вправили ключицу,
И, в голень вставив спицу,
Отправили домой.
Он Соне слал упреки...
Была больница в шоке,
И даже старый доктор
Сказал ей: «Боже мой,

Я дико извиняюсь,
Я сильно удивляюсь,
Что вы, да в ваши годы!
Устроили раздрай.
Ведь если вспомнить здраво
Инструкцию Минздрава,
То вам, мадам, по праву
Пора отчалить в рай.»

Но тетя Соня браво
Сказала костоправу:
«Хамите вы на славу!
А кто вам дал хамить?!
Сидела на балконе...
Ну да, пришёл поклонник,
И шо, у тети Сони
Его не может быть?»

А возраст не помеха
Свиданьям и утехам,
И я прошу без смеха
Принять мой статус-кво.
Раз кавалер так пылок,
Что поломал затылок,
Ему отвечу тем же я -
И больше ничего!

... Летит как ветер время,
Клюёт как птица в темя,
Все ставя с ног на голову,
Потом - наоборот...
Теперь грабитель с Соней
Вдвоем на том балконе,
Смакуют пепперони
И кушают компот.


Рецензии