Путь и Истина

Случилось мне с христианами обсуждать тему истины.
В чем она, истина?
Воцерковленный и "истинно верующий", не задумываясь, цитирует Евангелие.
"Христос Путь и Истина"
Почему я написал: не задумываясь?
Да потому, что на простой вопрос, а без цитат, своими словами, сказать можете, я не услышал ответа. Люди повторяют эту фразу как заклинание и почти ничего не могут добавить.
Разве Истина в том, чтобы декларировать истиной Христа?
Не думаю.
Истина в воплощении Его Заповедей.
Не следовании им, а именно в воплощении.
В обретении такого качества, при котором мысль, противоречащая Заповедям, не возникает в уме ни при каких условиях.

Иисус умирает за каждого на кресте.
Он не спрашивает нашего согласия, Он просто отдает себя другим существам.
Солнце согревает всех и даёт жизнь.
Вода утоляет жажду любого.
Они даже не ожидают благодарности, они все ежесекундно умирают в миллиардах других форм, поддерживая их жизнь.
Умирать, питая других, - Истина Христа.


Рецензии
Спасибо!!! Мне очень повезло, что я нашла Вашу страницу!!!

Юлья Дюмар   16.07.2020 06:15     Заявить о нарушении