Дневник игрока на бирже. Глава 6. Победитель и Бог

Дневник игрока на бирже. Глава 6. Победитель и Бог.


У нас уже вечер. Зашёл домой. Выложил из карманов два смартфона. Включил компьютер, вставил флэшку. Допил кокосовое молоко. Поблагодарил Бога за прекрасный день и за чудесную погоду.


Сегодня я настроен очень серьёзно. В Нью-Йорке 10 утра.
Полистал новости, весь этот медиа-шум, с отвращением закрыл страницу. Открыл терминал. Стохастик смотрел вверх. Это хорошо. Это вдохновляет. Дождался дельты. Открылась дверь, и толпа ринулась делать деньги. Отлично, за полчаса, я получил запланированную прибыль. Вот так, очень легко делаются деньги на бирже. Именно поэтому я здесь, играю на золоте уже десять лет.


А что ещё делать? Деньги нужны не только мне одному. У меня семья, и живут они в курортном городе, и снимают квартиру. Им тоже, очень и очень нужны деньги.


День прошёл чудесно. Жара, город утопает в зелени. Тишина, покой. Население на работе. По улицам ходят в основном школьники и студенты. пенсионеры и матери с детьми. Большая часть населения зарабатывает на жизнь. А я гуляю, сижу в сквере. Хожу по магазинам и по кафешкам. Как это делают пенсионеры. Но мне до пенсии ещё ждать четверть века.  И хотя я болен, слаб, инвалидность не дадут. Скажут, что могу работать сторожем.


Подумываю, может встать на биржу труда, чтобы получать пособие. Стать официально безработным. Но совесть не позволяет.
Там раньше платили сто долларов. Этого хватает только на еду. Ещё столько же нужно, чтобы оплатить самые обычные счета, коммунальные услуги. Вспомнил, что уже полгода не могу дойти до Газпрома и Энергосбыта, донести справки, чтобы снизить тарифы. Лень стоять в очереди. Пенсионерам вот не лень. Им это сплошная радость и настоящее удовольствие. Они ещё в СССР, всю жизнь стояли в очередях.


На обед у меня была молочная каша, молочный и кокосовый напиток. На завтрак овсянка с яйцом. Я научился добавлять в неё вкус во время еды. Первые ложки с вкусом куркумы. Затем добавляю сухое молоко. Дальше соус. Три вкуса за один раз, кайф. На полке красуется десяток разных чаёв. Иван-чай, каркаде, травяные. Выкручиваюсь как могу.
После обеда сидел в сквере. Листал дзен и ленту в социальной сети. Сдерживался, чтобы не зайти на форумы и в чаты. Я убил на них десять лет. Больше не могу себе позволить такую роскошь. Годы ушли. Я уже седой больной старик.


Закрываю терминал. План сделал, можно заняться чем-нибудь важным и полезным. Но чем? На рабочем столе лежат черновики десяти начатых книг.


Деньги семье переводил на днях и ещё вчера. Счета оплатил вчера. Это же просто, раскидал переводы через приложения или из кабинета, в окне браузера, и нет проблем. Была куча денег, а сегодня осталось половина доллара. Мне этого хватит на молочный коктейль, и всё. Или на автобус, в одну сторону.


Вчера позвонили от какого-то брокера. Женщина представилась консультантом и предложила свои услуги эксперта. Отказался. Сначала предложила свою компанию. Я спросил, чем она может быть мне полезна. Предложила заработать на нефти. Вчера должны были выйти отчёты по запасам сырой нефти. Хотела мне помочь заработать. Спросил, сколько она сама на этом зарабатывает. Ответила, что за год сделала 300%. Начинала со ста тысяч рублей. Мне стало смешно. Я ответил, что играю на золоте, и сбросил. Не стал тратить своё время жизни на эту женщину. Для чего мне нужен эксперт? Чтобы сделал триста процентов за год? Очень простая схема бизнеса. Сначала она убеждает глупых людей заработать на новостях. Затем предлагает им взять кредиты. Они берут 10 тысяч долларов под 20% годовых, и сливают эти деньги. А она зарабатывает процентах, и брокер на комиссиях. А людям потом выплачивать эти кредитные ямы. Нет, это не про меня. Я лучше сам. И все успехи и неудачи, все радости и печали стали мои богатством, моим опытом и знаниями.


Надо бы заняться делом. Только не бизнесом. За плечами две неудачные попытки. Первый раз предлагал людям сформировать себе пенсию с помощью паевых фондов. Это бизнес убил кризис 2008 года. Второй раз, развивал интернет-компанию, в сфере айти-безопасности. Но её убил кризис 2014 года. Был ещё один проект и тоже, интернет-компания. Но для неё требовалось 10 тысяч долларов. Договорился с бывшей женой, она даёт мне эти деньги, а я отдаю половину квартиры нашей дочери. Квартира стоила в пять раз дороже. Глупая идея, признаю. Прекрасный способ потерять всё и оказаться в бомжах. Она согласилась. Подписали бумаги, и она сказала, что денег не даст. Она посоветовалась с матерью и та ей пригрозила, что выгонит из дома. Обалдеть.
Я был очень наивным. Тогда, я ещё верил женщинам. Сегодня я понимаю, что женщинам верят только очень глупые люди. А умные никому не верят. Совсем.
Я был очень зол. И пригрозил ей, что если она продаст эту долю, или сделает что-нибудь с ней, я возьму молоток, и проломлю ей голову. Я бы сел в тюрьму, плевать. Такие вещи должны караться смертью.
И пришлось мне идти работать. После трёх лет затворничества и домоседства. После трёх лет депрессии.
Дворником в торговый центр. Весь город меня увидел. Грустная история.


Теперь моё дело на бирже. И мечтаю написать хорошие полезные умные добрые книжки. Вот десять черновиков. Десять папок с материалами. Берись и делай.


Сготовил ужин. Овсянная кашка с соусом. Смотрю за ужином обновления в инстаграм и на ютубе. Ни одной умной мысли в голове. Три года работал дворником, идеи попёрли как танковая армия. Успевай записывать. Потом три года покоя и обломовщины. Разложил их за эти три года, на двадцать книг. И ужал до десяти. Что мешает сесть за работу?
Жара. Духота. Хочется включить вентилятор. Жаль денег на электроэнергию. И сижу в темноте. При свете экрана монитора. Так и прошли, тысяча дней обломовщины.
Заварил травный сбор бессмертника. Мягкое желчегонное. Буду применять вместе с капсулами, с кислотой. Хочу растворить камни. В интернете обещали, что поможет. По миллиметру в месяц. А он как раз, сволочь, застрял в протоке. И не даёт спокойно жить, уже полгода. Стоп. Так, о чём я думаю? Я же осознанный человек. Мне надо писать. Творить.


В Нью-Йорке полдень. А у меня, как и в Дубаи, восемь вечера. Я уже два часа дома и не написал ни строчки.
А ведь кто-то там сейчас плавает в бассейне. И пьёт вино. Возможно даже, сливовое. Стоп, куда? Писать надо.
Что писать, о чём? Пустота.


Я понял, надо расписать дорогу и план работы над книгами. Надо давать мозгу конкретные задачи. Как на уроке физики. Иначе он просто не понимает, чего от него хочет этот глупец. Ладно. Буду думать над структурой, и перекладывать её как на дорогу.


Надо было создать комфортное состояние. Не Марокко, конечно, но всё равно, духотища. Пошёл в душ.
Помогло. Как перезагрузка. Вспомнил, что забыл поблагодарить Бога за прибыль. Я больше не игрок. Инвестор. Профессионал.
Вспомнил про мою формулу NZT. И про солнце.
Заварил цикорий. Подумал, и добавил в него несколько капель кокосового молока. Обалденно. Вот так надо творить. С удовольствием.


Первая часть формулы состояла из благодарности. Вторая из радости и удовольствия. Мозг должен наслаждаться жизнью.
Сел поудобнее и развалился. Закрыл глаза. И стал благодарить Бога за всё. За деньги, за прибыль, за дом, за жизнь и за здоровье. За этот день и за всех людей, живущих вокруг меня, в моём городе. Затем стал зажигать в мозгах солнце. И понял, что их должно быть три.
Первое солнце, это о здоровье и исцелении. Солнце Организма.
Второе солнце, это об успехе, о бизнесе, о творчестве. Солнце Души.
И третье солнце, это о счастливой жизни. Солнце духа.


Стал представлять, как первое солнце загорелось лампочкой в голове. В самом мозгу. Выросло до размера головы и спустилось вниз, ко всем органам. Прошёл каждый. Мысленно благодарил Бога за здоровье и за исцеление каждого органа, каждой клетки.


Второе солнце осталось светить в голове. Говорил себе, что вспоминаю всё, что нужно помнить. И понимаю всё, что требуется понимать. Благодарил Бога за понимание, за знания, за все идеи. За мышление и осознанность. Исправление души.


Третье солнце зажглось с радостью и удовольствием. И с любовью осветило всё моё тело. Всю душу. Все её узлы и сплетения. Каждый объект в душе. Целый город идей. С его небоскрёбами и виллами на морском берегу.
Это солнце открыло глаза. И я увидел бардак в комнате. И я ощутил радость, от моего дома. Здорово, что у меня есть моя собственная квартира. И все эти вещи. И каждая книга. Здорово, что мне уже 43. Я взрослый, опытный и мудрый. Это чудесно. И у меня, самая прекрасная и самая замечательная жизнь.
Я спокоен, я мудр.
В комнате тишина и покой. Слышно ровное гудение кулера в компьютере.
Каждый глоток из чашки с огромным удовольствием.


Хотел взяться за роман, за книгу о человеке, который выбирался с самого дна, из бомжей, но вместо этого, сел за следующую главу.


Рецензии