За Гранью. Аз, Буки и Веди

Аз,Буки и Веди...
Когда-то английская леди,
Не дослушав даже обедню,
Воскликнула:"Снилось намедни,
Что величь Испании - бредни!"
Была то - Елизавети...

Аз,Буки и Веди...
Второй Александр
(Не последний)
Аляску продал
Вместе с йети,
Аз,Буки и Веди...

Аз,Буки и Веди...
Ленин,"забросивший сети"
На Революции гребне
Точно уж - не последний:
Он не "последний герой"!

Аз,Буки и Веди...
Есть "демократии клети",
Но ты постой,ты - постой!

Ты объясни,раз живой -
Рад этой ты демократии?
Может,туда - в "черногадие":
Там,где "жизнь чёрных важна"?
На хрен мне негр - на хрена?

Я - среди наших берёзок,
Я - среди дев длиннокосых,
Я то в Руси,я - в Руси!
Аз,Буки,Веди,Ежи...

Русскому - русское слово:
Нам не нужны те "обновы",
Что Русь в "болото" сведут,
"Мир,дружба,"фройндшафт" и труд!"

Аз,Буки...и буква "Ять"...
Стоит ли - мне про "мать"?...
Аз,Буки,Веди,Ежи...
Перун - Русь сохрани!


Рецензии