Мышиная метла Глава 34

Как разобраться с невинностью. Окончательное принятие решения

В полнолуние Романа прилетела на шабаш. Она прибывала в крайнем раздражении, а ведьмы тихо шалея от потехи, душили смех.
- Дарина, что за непонятная история, почему я опять вся в крови? - спросила она наставницу.
Весь шабаш покатился со смеху, они приготовились услышать именно этот вопрос.
- Это одно из проклятий, каждый новый мужчина, берет тебя как нетронутую, не нами заведено, - пояснила она ученице.
- Ещё и это, - простонала непокорная ведьма, желающая чтобы не только в человеческом мире, но и в мире ведьм всё подстраивалось под нее.
Ведьмы рассмеялись и обступили Роману, одна из девушек приколола к ее волосам цветок. Романа сорвала украшение бросила на землю и растоптала лилию ногой. Вызвав своим поведением безудержный хохот.
- Ромка, ты и так от мужиков бежишь, это потому, что ты того первого не убила, а ведь Дарина и ножик тебе дала заговоренный, и шрам бы затянулся, никто бы не догадался от чего помер святоша. Скажи тебе о проклятье девственностью, ты бы на второго мужика не решилась. А для ведьмы такая энергия самая доступная и легкая, - пояснила одна из подружек.
- Полетели тут в одной деревеньке, я поле приметила, вываляем на нем все на славу, пусть деревенские бабы поубиваються, и прибегут ко мне отвести напасть, - предложила ведьма.
Шабаш понесся и через час, выплеснув злость на людей, таким варварским образом, вернулся на поляну, облюбованную шабашем много десятилетий назад.
Романа, как ни странно успокоилась, злость отступила. Они лежали на земле укутанные в свои роскошные длинные волосы. Ведьмы жили одиночками, шабаш давал возможность поболтать встретиться, рассказать о своей человеческой жизни. Спросить совета, хотя в советах ведьмы особо не нуждались, проживая несколько человеческих жизней, они в большинстве случаев знали ответы на вопросы и легко ориентировались жизненных ситуациях, ещё они не жили семьями, постоянная связь нагружала. А быть красавицей с любым характером всегда сложно, энергия доступная, а уступив, ведьма всегда получала боль, мучило и ожидание боли. Потому и прятались они за ширмой возраста и редко уступали, но молодая ведьма не могла стать старой, и отвести взгляд от себя молодой. Надо было прожить свой человеческий возраст увидеть себя в зеркале и прочесть заклинание, перед зеркалом, чтобы ее отражение запечатлелось в энергии. Романа сама читала этот заговор, начиная с 16 лет. Ведьмы научили её этому заговору. И даже если бы ведьма по какой-то причине решила не прочесть заговор в день своего рождения перед любой отражающей поверхностью, боль заставила бы ее выполнить необходимый ритуал. Так что Романа в двадцать могла выглядеть как шестнадцатилетняя, но вот стать семидесятилетней старухой не получилось бы при всем старании.
- Дарина, попробуй отговорить меня от глупой затеи поселиться в городе, занять квартирку этого Поликарпа, и жить среди городских женщин и мужчин может мне стоит вернуться в деревню и тихо жить среди беспечных селян и тянуть из них энергию помаленьку. Хотя поверь городские дуры более доверчивые и легче поддаются внушению. Они оторвались от земли, она их не защищает, - поделилась своими соображениями с Дариной молодая ведьма.
- Возвращайся, правда, я уеду. Двух ведьм одна деревня не выдержит, и не деревня, району сложно потянуть, - не ответила на ее вопрос Дарина.
- Опять скрываешь? - спросила ученица.
- Не скрываю, что-то не имею права сказать, живи в городе, мы старые ведьмы в городах не жили, опасно, умных много, присматриваются, делают выводы, сейчас время для нас хорошее. Люди ни в бога, ни в черта верить не хотят, церковники, как и твой насильник, на полу вере или четверть вере держатся, им бы самим веру обрести, не то, что народ за собой вести, - высказала свои мысли вслух ведьма.
- А риски, - спросила Романа.
- С одним мужиком жить и проще, и сложнее, от постоянной связи мужичек потихоньку начнет с ума съезжать, но зато девственности лишаться, раз за разом не придется, как ты заметила процесс не из приятных, - очертила она риски.
- Дарина, скажи, а тот, с кем я заключала завет? - начала молодая ведьма.
Старая ведьма притихла, боясь спугнуть её неуместным вопросом, промолчала.
- Я скучаю, за ним, - договорила Романа.
Дарина не ответила на ее вопрос. Никто, из ведьм включая её за хозяином не скучал, связь с ним приносила только боль. Романа не видела, как ведьма наставница снимала ее боль заговорами, и что происходило с ее телом. Какие усилия прилагала Дарина, для чтения заговоров, сдерживающих темную сущность, чтобы темная сущность не убила неразумную девочку, попросившую темных знаний раньше времени. И после применения приворотного зелья, темная сущность всегда приходила к новорожденной ведьме, применившей темные знания на деле. И тогда, Дарина оставив её у себя уступив свою постель, читала заговоры, пока хозяин играл с ее плотью и кровью, такой ритуал считался обязательным, иначе молодая ведьма не выживет. Сейчас Дарина не понимала. Неужели её ученица не помнила боли или она Дарина имела такую силу, что могла остановить боль. Поверить, в жалость демона к ведьме, не смогла бы ни одна из их шабаша.
Страх и покорность – эти чувства они понимали и принимали, но, чтобы тосковать по пытке, такого в их шабаше не случалось. Хозяин навещал их раз в год каждую, и никто не делился приятными воспоминаниями, а трое их из шабаша даже просили помощи, после бурной ночи с темной сущностью.
Дарина вспомнила, как нежно хозяин обошелся с ней, когда она просила за Роману, перед его приходом к ней. Последующие посещения не отличались продолжительностью, они были очень короткими, такое считалось дорогим подарком. Дарина подумала, что он берег её для Романы и мысленно поблагодарила девушку, за выбор ее в наставницы. Дарина больше не хотела знаний, и хозяин ей их не предлагал.
 - Романа, у меня нет ответа насчет хозяина, а с этим мужиком делай, что хочешь, - разрешила она ученице.
- Дарина, мне важно, ты ещё подождешь долг, я обещаю вернуть его вскоре, - обратилась она к наставнице.
- Я ещё не выбрала, свои триста тридцать три года, в молодости я отличилась старательностью и неутомимостью, вот как ты сегодняшняя, кое-что поднакопила, все идет в зачет. Это я тебе могу сказать уже сейчас. Есть часть только твоя, потому так и ценится сила и упорство, именно эту часть надо беречь, - успокоила она девушку.
- Дарина, я в деревню не вернусь, не хочется отнимать у тебя насиженное место, - приняла решение Романа.
- Оставь, мне по человеческим меркам умирать пора. Ну еще лет пять, дальше все равно надо сниматься, - ответила Дарина бывшей ученице.
Солнце чуть осветило горизонт. Шабаш покинул поляну, чтобы вернуться домой и замереть на месяц, до следующего полнолуния.
Связь Романы и Поликарпа Ипполитовича продолжалась все лето, а когда подкралась осень, Поликарп Ипполитович начал думать, что все как-то само собой исчезнет, как только закончится практика, и любовница уедет в Киев.
Он тешил себя мыслью, адреса она его не знает, а там выйдет замуж и не его печаль, что она скажет своему жениху, о потери невинности, если этот жених осмелиться, что-то спросить у нее. Лично, он решался задать любой вопрос несколько дней. И самое интересное ответы не получал, а только презрительный взгляд, как провинившийся мальчишка.
Поликарп Ипполитович не знал, что от судьбы не уйдешь, а если она является в облике ведьмы не стоит даже трепыхаться.

продолжение: http://proza.ru/2020/07/09/1322


Рецензии
Нет, Ида, все таки кто-то был у Вас в роду, не скромничайте!))

Амая Месяцева   17.10.2022 22:06     Заявить о нарушении
Не знаю, возможно)) но то такое, главное, Романа уверено идет к цели)

Идагалатея   18.10.2022 07:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.