Начало крёстного пути...

Опубликовано: 24 июня, 2010

Что же дальше? Продолжение.

Одного взгляда хватило, чтобы понять: ой, мамочки... не моё... не хочу... не надо... ошибка....

 
Итак, не успев выйти замуж, я уже мечтала о разводе. Нет, мой муж очень хороший человек, но... поспешила я, однако.

По младости лет, бежать, взяв ноги в руки, я не решилась, убоявшись всё-таки досужих разговоров:

 - Мы же тебе говорили!!! Бросил! Не взял! Ага-га-га-га!

И поди докажи, как и что было. Ладно, осталась - привыкать. Если бы это в моём городе было, и не пришлось бы мне уезжать, то, думаю, за этого человека я замуж бы не вышла, хоть и хороший он.

 
Ну живём, ничё так... Юность, секас, всё такое... Частный дом, печка, мой закопчёный нос, дубак по ночам и почти полное отсутствие жрачки и не менее полное неумение эту отсутствующую жрачку готовить.) Романтика....

 
Теперь уже на новой работе, в садике-нянечкой (а куда в чужом городе, без прописки?), уже там - все таращили на меня свои советского воспитания глаза. И те же слова, и те же разговоры молодых баб (из своего печального опыта), что лётчик "полетает" да и бросит...

 
Вот меня почему-то такие сомнения ну никак и никогда не посещали. Мозг всё слышал, слушал, что люди говорят, понимал каким-то образом, но мысли всё равно не возникали. Типа "а вдруг правда бросит?"

 
Что это - безбашенная юность, пофигизм, непоколебимая уверенность в своей неотразимости или ростки нового грядущего отношения к таким вопросам? Да ведь уже и в те времена (и во все времена) подобное случалось сплошь и рядом. Хотя быть матерью-одиночкой всё ещё считалось позорным.

 
Короче, через два месяца я "залетела", в марте. В апреле - мой день рождения. В мае - я решила выйти замуж. Ну конечно, в мае! Когда же ещё! Чтобы всю жизнь маяться))

 

Продолжение будет...


Рецензии