Свободное дыхание

                «Радоваться! Радоваться!
                Назначение жизни – радость.
                Радуйся на небо, на звезды,
                на траву, деревья, животных, людей.
                Нарушается это радость –
                значит, ты ошибся где-нибудь,
                ищи ошибку и исправляй.»
                Л.Н.Толстой

Интересная штука жизнь! Порой она неожиданно дарит подарки, о которых человек даже не мечтает. У меня в жизни было несколько таких подарков и один из них я получила этим летом.
А началось все прозаически, если не сказать «печально». Рабочий день подходил к концу, когда ко мне подошел начальник и с тревогой на лице объявил, что, к сожалению, по многим причинам, он свое предприятие закрывает. Так неожиданно для себя я осталась без работы.

       Вечером я рассказала об этом своей любимой подружке Фариде. Та ни чего мне не сказала, но по ее виду я заметила, что она сильно за меня расстроилась. Утром Фаридушечка участливо спросила меня: «Как ты спала?». «Хорошо» – не поняв ее вопроса ответила я. Вечером после работы подруга опять зашла ко мне и мягко поинтересовалась:
- Что ты сегодня делала?
Я с недоумением начала перечислять: «Это, потом это и еще вот это…»
Подружка возмущенно перебила меня:
- Удивляюсь тебе!! Когда Я расстраиваюсь, то ничего не могу делать!! Я даже не спала сегодня, так за тебя переживала! Потому, что знаю твои обстоятельства. А ты спокойна?!
- А что ты хочешь, чтобы я делала? – ответила я вопросом. - Хочешь, чтобы я села на диван и начала переживать, расстраиваться, жалеть себя? Чтобы у меня пропали сон, аппетит, поднялось давление?! Может быть, Вселенная приготовила для меня что-нибудь настолько прекрасное, что я и представить сейчас не могу! Нет, милая! Я доверила свою судьбу Мирозданию и пусть Оно теперь обо мне заботится. - Говоря это, я и представить не могла, что Мироздание очень быстро даст знать о себе.
Спустя два дня ко мне в гости приехала Леночка Нюкало. В разговоре сообщила мне, что собирается на фестиваль в родовое экопоселение Кузьминовка. Которое находится в одном из уникальных мест силы нашей Родины на севере Самарской области. Рассказала, что она в прошлом году уже ездила и ей там очень понравилось. А в этом году она хочет поехать со своими сыновьями: Павлом и Мирославом.
Я заинтересовалась, забросала подругу вопросами, и после её ответов заявила, что тоже хотела бы поехать.
- А как же твоя работа? -удивилась Лена?
- А нет больше работы! – весело ответила я, впервые почувствовав, что в моей жизни что-то начинает меняться в лучшую сторону.
- Очень хорошо! – обрадовалась Лена. – Собираться будем в моей квартире. Подъедет еще моя подруга Тина Нейва из Старой Майны, кстати, познакомишься с ней.

Проводив Лену, тут же начала готовиться к поездке. Собрать сумку дело одного часа. Загоревшись рассказом Лены о чудесах фестиваля, с не-терпением ждала назначенное время. Я чувствовала, что мне очень нужна эта поездка и новые эмоции. В моей душе появилась уверенность, что этот фестиваль многое изменит в моей жизни. Позднее я убедилась, что мое предчувствие меня не обмануло.
В радостных хлопотах быстро подошел день отъезда. Зайдя в квартиру Лены, с удивлением увидела, что её небольшая прихожая плотно забита огромными сумками. Леночка, увидев мои удивленные глаза сразу пояснила:
- Не пугайся. Я беру с собой сыновей. Они будут жить в палатке, по-этому вещей нужно больше. Мы с вами едем на поезде, сумки с вещами за-берем с собой. А сыновья приедут позже на автобусе. Тина, Надя приехала! – в сторону зала объявила подруга.
Из комнаты вылетает солнечное чудо! Волосы цвета огня, улыбка на все лицо, распростертые руки! Просто девушка-праздник! Неожиданно для себя бросаюсь ей в объятья и, почему-то обе начинаем смеяться. Это был смех радости встречи и счастья узнавания родственную душу.
- Девочки, мы выезжаем ночью, такси я уже заказала. Ложитесь спать, а то не успеете отдохнуть. А я еще вещи пособираю – распорядилась Лена.
Но нам с Тиной было не до сна. Смех разбирал нас так, что мы не могли остановиться. Позднее не раз все вместе мы пытались вспомнить над чем же смеялись. Никто из нас, конечно, вспомнить этого не мог. Видимо это было все вместе: и радость встречи, и ощущение свободы, и ожидание какого-то чуда!
Наконец к нам пришла Лена: «Девочки, все! Засыпаем. До такси остался час».
 не тут-то было. Только она успела положить голову на подушку – звонок! Мужской голос объявил, что такси подано. Мы в один голос: «Как?!!». Тот же голос продолжил: «Не торопитесь, у вас есть еще один час. Я вас подожду…». Переглянувшись друг с другом, мы встали и начали быстро одеваться…

Подъехали к вокзалу. Водитель помог достать вещи из багажника. Зайдя в вокзал, сразу увидели Виктора Малахова и его сына Ивана, которые тоже собрались на фестиваль. Познакомились с Иваном. Забегая вперед, скажу, что он оказался очень хорошим другом и верным помощником во время всей нашей поездки.
Между тем выясняется, что нет самой большой сумки. Одновременно все приходим к одной мысли: «Сумка осталась в такси». Лена связывается с диспетчером. Между ними происходит следующий разговор:
Лена: 
       - Мы у Вас заказывали такси до Ж.Д. вокзала. В машине оставили сумку.
Диспетчер:
       - Номер машины, пожалуйста.
Л.:
       - Я не знаю…
Д.:
       – Марка машины.
Л.:
       - Я не разбираюсь…
Д.:
       – Какого цвета автомобиль?
Лена возмущенно:
       – От куда я знаю?! Я ведь внутри сидела!..
Смеялись не только мы с Тиной, вместе с нами еще и половина зала… Между тем невозмутимый диспетчер продолжает:
       - Позвоните домой, может Вы ее забыли.
Диспетчер оказался прав. Звоним домой, Павел подтверждает, что да, самая большая сумка (с человеческий рост) осталась дома. В суматохе кто-то переставил ее из коридора в комнату, и никто про нее не вспомнил. Как же мы были благодарны водителю, за то, что приехал за нами на час раньше. Все обошлось. Павел успел взять такси и принести нам несчастную сумку.

И вот мы в поезде. Вагон сидячий. Пытались заснуть, но спать сидя было не удобно, ноги и спина затекали. Но нас это не сильно расстраивало. Согревали цель и ожидание чего-то прекрасного.
Наконец поезд подходит к станции Шентала. Там нас уже встречает на своей машине Виктор Камынин. Увидев, что нас много и в одну машину мы все не поместимся, начинает искать еще одну машину. Быстро находит и мы, рассовав по машинам вещи и усевшись, тронулись в путь. В до-роге ближе знакомимся с Виктором, рассказываем коротко о себе. Забрасываем его вопросами. Подъезжая к Кузьминовке мы уже были друзьями.

Встретила нас Евгения – супруга Виктора, хозяйка фестиваля, которая показала нам дом, в котором мы будем жить. Сказала, что мы приехали первыми, еще никого нет. Остальные подъедут позже к началу фестиваля. Нас это устраивало, так как мы специально подъехали на несколько дней раньше, чтобы отдохнуть на природе.
Дом, в котором нам предстояло жить, оказался настоящим деревенским домом. Удивила табличка на котором крупными буквами было написано «КЛУБ».  Женя объяснила, что действительно в этом доме раньше находился клуб и они решили вывеску не снимать. В нашем «Клубе» имелось две комнаты. Переднюю комнату очень большую с четырьмя окнами, заняли мы с девочками: Лена, Тина и я. Во второй находилась кухня-столовая, которая была общей. Здесь мы готовили (пока не начался фестиваль) на весь наш дружный коллектив. Кухня в дальнейшем стала нашей кают-компанией. Показав наши апартаменты, Женя позвала нас к себе по-кушать: «Поедим и сходим в лес за грибами. Я покажу вам наши места».

И вот мы, надев сапоги, идем в лес. До него не близко. Женя по пути знакомит нас с достопримечательностями поселения, объясняя, что где находится. Мы идем гуськом по узкой тропинке. В воздухе разливается аромат разнотравья. Как прекрасен мир, наполненный чистотой этих лугов, лесов! Эта чистота входит в меня, дарит такие ощущения наполненности, благовения, радости и любви, что готова обнять весь мир!
Над нами только небо и птицы… А вокруг мир и тишина. И в этот миг любишь не только это небо, и этих птиц, но и тех, кто идет рядом. И весь этот мир. Это дуновение ветерка, прикосновение солнца, звучание ручей-ка. Это пение птиц – хор или соло. Они воспевают этот день. В стрекоте кузнечиков угадывается приветствие меня в природе. Я рада этим встречам и в ответ кричу: «Здравствуйте! Я люблю вас!». 
Мы в лесу. Ноги просто несут, как сапоги-скороходы по траве, камешкам, ледяной водичке. Аж дух захватывает… И мой внутренний голос говорит: «Как хорошо, что я здесь среди этого величия, кристально чисто-го воздуха, моих милых подруг, добрых и чутких хозяев Виктора и Евгении. Я очень благодарна, что они взяли меня на фестиваль.
Из леса уходить не хочется, но наши ведра уже полны и больше складывать грибы не во что. Довольные и счастливые возвращаемся к себе.

Обычно я не очень люблю обрабатывать собранные грибы, но, когда ты не одна, а вместе с друзьями, получается быстро и весело. Втроем: Лена, Тина и я быстро грибы почистили, нарезали, положили на сковородку с картошкой и лучком… М-м-м… Пальчики оближешь! Как же нас хвалили те, кто вместе с нами вкушал эту божественную пищу!

Ближе к вечеру Лена повела нас с Тиной к роднику. Неожиданно родник оказался недалеко от нашего дома, и мы быстро до него дошли несмотря на то, что в пути отвлекались на ягоды, которые манили нас и завлекали к себе.
 Родник находился в густых зарослях. Вокруг буйная зелень, наполненная живительной влагой. В некоторых местах солнце не проникает в заросли и создается ощущение, что мы попали в некоторую мистическую сказку, где кот ученый и русалка на ветвях.
        Деревья приблизились вплотную к роднику и нежно склонили к нему свои длинные ветки. Хрустальная вода, как и следовало было ледяной. У родника стояли приготовленные для обливания ведра и ковш для питья воды. Мы по очереди попили из ковша шелковую ледяную водицу. Теперь я знаю, что означает «живая вода». В ней была сила матушки-земли, вкус травы, цветов и неба! С благодарностью я умылась этой водичкой, облила ноги.
        Девочки, побросав на траву свои сарафаны, начали обливать друг друга из ведра. Я смотрела на подружек, которые с визгом выливали на себя воду, и мысль моя уносилась вдаль: «Что ожидает каждую из нас в недалеком будущем?». Но это будет позже и не столь важно. И я улыбаюсь сегодняшнему дню – этому божественному моменту «здесь и сейчас».

         Вечером собрались вокруг костра, который развели наши мужчины. Подошли Евгения с Виктором и Игорь Аксиньин. Тина и Виктор Малахов читали свои стихи, под гитару все вместе долго пели любимые песни, вели задушевные беседы.

Утром следующего дня в нашей компании пополнение. Приехали Павел, Мирослав и их подружка Юля. Все вместе дружно пошли на зарядку-йога, которую для нас проводили мастера Игорь и Евгения.
Хочу сказать, что во время всего нашего времени проведенного в Кузьминовке, независимо от того шел ли фестиваль или это было время в не его, каждое утро практически на голодный желудок, когда только проснулось тело, а сознание и разум еще чисты, с нами занимались зарядкой-ёгой замечательные мастера, меняя друг друга, иногда одновременно по двое-трое. От такой зарядки наступали спокойствие и уверенность, ощущение легкости, отсеивались страхи и переживания. Появлялись отличное настроение и желание действовать!
После нашей зарядки на поляне совместно с мастерами Игорем и Евгенией мы, получив от них огромный заряд энергии, сил и положительных эмоций, решил сделать для Кузьминовки что-то полезное. Лена предложила почистить парк вокруг нашего дома. Раздобыли грабли, лопаты, ведра, носилки и с воодушевлением взялись за работу. Мы с девочками собирали прошлогодние листья, упавшие ветки, расчищали и расширяли площадку для костра. Ребята: Виктор, Иван, Павел и Мирослав вырыли новую яму для туалета, перенесли кабинку со старого места на новое. Когда работа по установке была закончена, Мирослав гордо заявил: «Театр начинается с вешалки, а фестиваль с туалета». Ему даже громко (как в театре) захлопали!
Довольные проделанной работой, мы с девочками решили немного отдохнуть. Ушли в свою комнату, легли на кровати и стали делиться впечатлениями…
Вдруг, резко приоткрывается дверь в комнату и появляется голова Мирослава, который громко объявляет:
- Никому не выходить! У нас здесь змея!!! – и хлопком закрывает дверь.
Вскакиваем с постели, первая вылетает Тина, за ней мы с Леной. Все дальнейшее произошло в несколько секунд, но перед нами, как в замедленной съемке открылась картина. В середине кухни мечется, извиваясь змея, разыскивая куда ей спрятаться… Вдруг она молнией летит к холодильнику, за ней так же молнией бросается Тина, успевает ухватить хвост змеи, которая уже под холодильником, и рывком выбрасывает змею на середину комнаты. Подбежавший с лопатой Игорь резким ударом отрубает гадюке голову. Зрелище не для слабонервных!
Все бросаются к Тине: «Как ты могла схватить змею за хвост? Неужели не страшно? Что ты думала?!». Тина удивленно пожимает плеча-ми и разводит руками: «Я думала только одно, если дать ей уползти в щель пола, то в этом доме нам нельзя будет больше находится. Вдруг но-чью выползла бы».
Восторгаемся смелостью Тины и реакцией Игоря, благодарим их за спасение. Кто-то произносит: «А гадюк можно есть!». Мирослав тут же радостно: «А давайте её сготовим?! Кто будет есть?».
- Я! Я! И Я!!! – дружно раздалось со всех сторон.
- Ты тоже будешь? – удивленно спросила у меня Лена.
- Буду - смело ответила я, зная, что у французов мясо гадюки пользуется популярностью, поскольку считается, что его употребление в пищу благотворно влияет на организм и внешний вид. Но я думала сейчас не об этом, а о том, что меня ждет необычное приключение, которое возможно я не раз буду вспоминать.
Есть змею выразили желание все кроме Лены.  «Сварить я вам сварю, но есть не буду» - заявила она.
Решили, сварить из гадюки суп, чтобы хватило на всех.  В обед многие из нас, в том числе и я впервые в жизни ели «гадючий» суп, как назвал наше блюдо Мирослав.
Делюсь впечатлениями: вкус супчика был похож на куриный. Ничем не отличался, тот же запах, тот же вкус. Мясо змеи по вкусу напоминало вкус рыбы. Каждому досталось по три небольших кусочка. Было полное ощущение, что едим костлявую рыбу.
После обеда продолжили работу по очищению парка. А мы с Тиной занялись флажками. Лена привезла из дома ярких цветных лоскутков, их мы резали на флажки и прикрепляли к веревке. Готовые гирлянды развешивали в парке на ветки деревьев. Получилось очень красиво! Ветер играл с ними и казалось, что парк ожил и заговорил с нами.
Ближе к вечеру сходили к роднику. Девочки вылили на себя по два ведра ледяной воды, а я так и не решилась. Но дала себе слово, что с завтрашнего дня, обязательно начну обливаться. Уговаривая себя, что, если, приехала сюда с целью изменить что-то в своей судьбе, значит, пора меняться самой.
Вечером заметила, что потеряла одну сережку. Она была небольшая и искать её в лесу было бесполезно. На всякий случай с подружками прошли по дорожкам, спустились к роднику, но всем было понятно, что дело бесполезное, легче найти иголку в стоге сена, чем маленькую сережку в траве.
Утром после зарядки пошли на родник. Я твердо решила, что сего-дня обязательно обольюсь, хотя я мерзлячка еще та. Девочки к этому дню уже выливали на себя по три ведра ледяной воды. Я для себя решила, что для начала будет достаточно одного ведра. Подняла ведро над собой, глубоко вдохнула и резким движением опрокинула ведро! Из груди вместе с воздухом вырывается крик восторга: Уррааа!!! И сразу обжигающее состояние блаженства, ощущение волшебных звездочек, которые бегают по всей коже тела и не передаются словами. После того как облилась, стою и наслаждаюсь ощущениями. Хочется жить, петь, творить… Хочется летать…
Вечером этого дня я вылила на себя уже два ведра. Для меня это был героический поступок. До самого нашего отъезда мы с девочками, несмотря на погоду обливались дважды в день. Признаюсь, порой моя ласковая и нежная голова шептала мне: «Наденька, сегодня очень холодно! Давай сегодня не будем обливаться. Вот ЗАВТРА мы обязательно сделаем это!». Так же ласково и нежно я отвечала: «Молчать!» - и опрокидывала ведро с водой на себя. Уррааа! Источник, на который мы ходили утром и вечером наполнял блаженством. Обкатив себя хрустальной водичкой, ощущаешь каждую клетку своего тела, чувствуешь, как наполняешься молодостью, здоровьем и красотой.

Наступил день заезда. Утро выдалось хмурое, дождливое. Завтракаем и идем «разбираться» с погодой. Разулись, встали на холодную, мокрую траву, взялись за руки. Оказывается, и втроем можно организовать круг, если взяться за руки. Закрыли глаза, подняли лица к небу и начали мысленно обращаться к силам Природы. С кем общались подруги, я не знаю, но я обратилась к Ветру: «Ветер, ветер, брат любезный! Разгони тучи, открой солнце!» - и так несколько раз. В конце ритуала мы пошли по кругу и запели: «Пусть всегда будет Солнце!.. Пусть всегда буду Я!..». На удивление, пока мы пели, облака начали рассеиваться и дождь прекратился. Возможно, это было совпадение.
Фестиваль должен был начаться после обеда. До него было еще достаточно времени, и мы решили сходить за грибами. На это раз в березовую рощу. С утра еще прохладно, но дождя нет. Трава купается в росе. В роще очень чисто, красиво, спокойно, и так близко русской душе. В голубом небе кучерявые облака скачут будто овечки. Хорошо побродить в роще, глядя на небо, послушать птиц, закинуть в рот горсть ягод, собрать букет из луговых цветов, да грибов в ведро набрать. Собрали много, по ведру каждая. Возвращались по дороге, но грибы и здесь не отпускали. Выбегали перед нами на саму дорогу, как будто умоляли взять их.
К тому времени, как мы вернулись все участники фестиваля уже приехали и разместились по домикам и палаткам. Встретились во время ужина, который проходил в традиции русской кухни. Сколько интересных людей я встретила здесь! С первых же минут знакомства они потрясли меня своей добротой и искренностью. И от того, что они всегда были рядом мне было хорошо и радостно.
После ужина все дружно пошли смотреть закат с Горы Радости. Гора была не близко. Но несмотря на то, что темп ходьбы был довольно быстрым, никто даже дети (которых было много) не отставал.
К сожалению, посмотреть закат с горы не удалось, так как все небо затянули темные тучи и моросил мелкий дождь. Мастеру Касиму Каримову удалось на глазах многочисленных зрителей очистить небо от туч. Над поляной, где мы находились, тучи подвинулись в разные стороны, оставив огромный ромб над нашими головами, голубого чистого неба. Это было поразительно!
Середина поляны была подготовлена для ритуала «Очищение огнем». Сухая трава была выложена в форме большой подковы. Со словами: «Гори-гори ясно, чтобы не погасло!» - подожгли с двух сторон. Вначале мокрое сено не хотело зажигаться, но затем сдалось и вспыхнуло ярким высоким огнем. Первыми вошли внутрь горящей подковы мальчишки. Они забежали, пробежались по кругу и выбежали. Затем степенно в горящий круг начали заходить взрослые. Я стояла рядом, дышала жаром огня, но зайти в круг не решалась. Увидев, что Тина уже внутри подковы, я то-же отчаянно шагнула в круг. И произошло Чудо! Исчез страх огня, меня всю охватило чувство восторга! Из горящего круга выходить не хотелось. Но за мной шли другие люди, и я их задерживала, пришлось выйти.
Со стороны это действо было привлекательно и завораживающе, и я зашла в круг во второй раз. За это время огонь поднялся выше, внутри круга стало еще жарче, и чувствовалось, что очищаешься не только поверхностно, но и внутри. Страха нет. Идешь по кругу уже быстрее и понимаешь, что огонь очищает от всего ненужного и болезненного…
Когда я вошла в третий раз, жар к этому времени стал еще мощнее. И я почувствовала, что очищение перешло на другой уровень. Жар выжигал энергетические сгустки низких вибраций, вплоть до сжигания негатив-ной кармы рода. Это был переход на качественно новый уровень энергетики!
Постепенно участники стали собираться в большой хоровод. Движение по кругу вызывало раскрепощение сознания. Ощущения совершенно потрясающие. Начинаешь понимать, что все, кто рядом с тобой наполнены солнечной энергией. Энергией Радости, Счастья, Любви!
"Мы шли по кругу взявшись за руки и пели:
Земля – мое Тело,
Вода – моя Кровь,
Воздух – дыхание,
Огонь – мой Дух!
Мы – Одно! Мы – Одно! Мы – Одно!"
И в это время чувствовалось, что мы все, и кто сейчас находился на поляне, и кого с нами не было, и все люди Земли – мы Одно!
И в это время Леночка запела своим ангельским, завораживающим голосом:
"Жива-Жива Матушка,
Жива-Жива Ладушка,
Ты теки рекой животворною,
Живо-Жива Матушка,
Ты теки рекой животворною.
Жива-Жива Матушка…"
Притих хоровод, притих лес вокруг поляны, заслушалась сама Природа!
А Леночка продолжала:
"Жива-Жива Матушка,
Жива-Жива Ладушка,
Ты лежи землей плодотворною,
Жива-Жива Матушка!.."
Потихонечку и мы начали подхватывать, подпевать слова:
        "Жива-Жива Матушка,
         Жива-Жива Ладушка.
         Ты лети, лети ветрами буйными,
         Жива-Жива Матушка…"
И вот уже сильный хор выводит:
        "Ты свети сияй, любовью светлою,
        Жива-Жива Матушка…»
        Ты живи живи, жизнь твори,
        Жива-Жива Матушка.
        Жива-Жива Матушка…"
Во время хоровода волна светлых и радостных чувств сдружила, сроднила весь коллектив. Когда поешь песню, водишь хоровод – ни о чем больше думать не можешь. После хоровода чувствуешь себя наполненной энергией света, добра и радости.
Закончились хороводы, начали прыгать через костер. К этому времени я уже ничего не боялась и смело прыгала через костер. Если просто смотреть на огонь, то все дурные мысли уходят. А когда прыгаешь через него, то огонь забирает все дурное и наносное.
Костер очищает и привлекает удачу. С каждым прыжком обретаешь силу и получаешь возможность поменять судьбу к лучшему, испытываешь чувство невероятной эйфории.
В десять часов вечера мы все собрались вокруг костра в парке около нашего «клуба». Вечер назывался «Знакомство у костра». Но мы к этому времени уже все были не просто знакомыми, но и друзьями.
Вечер открыла Евгения словами: «Для чего мы здесь собрались?». Со всех сторон послышались ответы. Люди говорили про свои цели, с которыми сюда приехали.
- Мы – люди разучились отдыхать! А настоящий отдых – это возможность РАЗГУЗИТЬ свой мозг. Освободить от накопившихся напряжений… И только тогда наш мозг начинает ДЫШАТЬ и ТВОРИТЬ… - подытожила наш разговор Евгения.
Далее был восточный танец в исполнении Ксении. Ее танец – это восторг! Понравилось все – и музыка, и костюм, и атмосфера! А главное – это её грация и пластика! Несмотря на то, что танец с технической точки зрения был невероятно сложен, смотрелся на одном дыхании. Ксюша в своем воздушном платье была похожа на легкую, грациозную Птицу Счастья! И эта птица счастья прилетела к нам!!!
Волшебство вечера продолжалось… Только улетела под аплодисменты Птица Счастья, как раздались чарующие звуки билл. Мне не раз приходилось этот чудесный музыкальный инструмент, но здесь в нетронутой природе биллы звучали совсем не так, как в городе. За инструментами седели во всем белом, как небесные жрицы, Татьяна Добротворская и Алевтина Лисогор. И как волшебными палочками они легко управляли специальными жезлами, при ударе которых по бронзовым пластинам раз-давался красивый, протяжный, похожий на колокольный звон. Их звон рождал в душе радость и свет. Дзыыыыыынь! Пластинки вибрировали, издавая потрясающий звук.
Казалось, что поет все вокруг. Вибрация пронизывала все, что находилось рядом. Ощущение, будто поет и вибрирует весть окружающий воздух. Музыка погружала в медитативное состояние. Захотелось закрыть глаза и слушать музыку всем телом. Будто с десяток колоколен стояли ря-дом с разных сторон… Девушки закончили свое выступление, а звук еще долго волнами разносился по полям и лугам.
После каждого номера Женя продолжала знакомить нас друг с другом. Мы по очереди рассказывали о себе: чем занимаемся, что интересует, что любим и о чем мечтаем…
Уже наступила ночь, а мы все не расходились. У костра было тепло и уютно. Над головами светили звезды миллиардами огней. И вдруг раздалась музыка!!! Я не сразу поняла, что это за инструмент играет. Спросила у Лены, та ответила коротко: «Ханг». Покрутила головой и увидела Вячеслава, склонившегося над инструментом похожим на маленький инопланетный корабль. Сама игра на Ханге выглядела завораживающе. Нежная музыка перебирала струны моей души, позволила расслабиться и отдаться процессу. Впечатление какого-то погружения в прошлое, в будущее, настоящее… Волшебная музыка как будто спустилась из Космоса, обласкала нас, дала возможность попутешествовать по просторам своего внутреннего мира и вернулась обратно в Космос. После её прослушивания отдельные части долго звучали у меня в голове. В этой музыке – Любовь Вселенной и окно в бесконечный Космос. Она перемещает и возвращает, наполняет и отпускает, дает силу и покой. После её прослушивания чувствуешь себя легкой, освобожденной, но наполненной любовью и свободой. Я открываю глаза и замечаю сосредоточенное лицо соседа справа, мягкую танцующую руку соседа слева, немного задумчивые глаза напротив и лёг-кую улыбку. Ловлю себя на мысли, что несколько мгновений назад отдалась музыке настолько, что голова забыла, что она голова и умеет думать. А может быть вовсе и не она думает. Продолжаю смотреть вокруг и подмечаю все самые мелкие детали, чувствую румянец на щеках и жесткую скамейку под попой, но при этом центр моего внимания находится где-то внутри меня. Я наконец нашла то, что искала – заветный баланс, который все уравновесил. Всё хорошо! Все прекрасно! Все так как должно быть! Я здесь и сейчас!

Второй день фестиваля. После утренней зарядки с мастерами и водных процедур (обливании родниковой водой), после завтрака, приготовленного на костре, все собрались на поляне у огромного зеркала. Евгения провела с нами мастер-класс «Наши скрытые резервы» направленный на запуск программ по исполнению желаний, на появление внутренней силы, о которой мы забыли и не использовали.
Игорь Аксиньин поделился с нами своим накопленным огромнейшим опытом. Лекция Игоря завораживала своей серьезностью и простотой понимания. Когда слушаешь его, то кажется, что говорит он о тебе. Настолько все близко и понятно. И настолько все человечно, хотя говорил о проблемах, о сложностях, о любви. Каждая минута его разговора с нами – словно энергетический бальзам.
Во второй половине дня Ирина Фомина и Мария Ворожейкина по-знакомили нас с контактной импровизацией. Вначале рассказали, когда и где появилось это направление, объяснили правила танца. Показали свой танец-импровизацию.
С начала мне показалось, что это очень мудрено для меня и я никогда не разберусь в этой технике. Но когда нас разбили на пары и я попала в одну с Тиной, оказалось, что это может быть так просто. Главное взаимодействие в контакте, можно сказать «диалог». На каждое действие приходится несколько равных и разнонаправленных реакций. Необходимо двигаться в том направлении, в котором нужно партнеру. Всё взаимосвязано, не на что не отвлекаешься. Движения плавные, спонтанный танец, который совершается по принципу доверия к партнеру. Начинаешь общаться с партнером на ментальном уровне. Забывается страх, стеснение. Выплескивается то, что накоплено. В танце открываешь себя и появляется ответственность за партнера, пробуждаются новые жизненные силы. Для меня самое сложное в этом упражнении было не смотреть Тине в её озорные глаза. Как только наши взгляды встречались. Мы дружно начинали смеяться. Мне показалось, что мы мешаем другим, так как вокруг все старательно выполняли упражнение с очень серьёзными лицами. Я шепнула Тине: «Уходим…» и мы незаметно (как нам казалось) ушли с площадки. Вечером к нам подошла Ирина Ф. и спросила: «Девочки, вы почему ушли? Без вас стало скучно!».
Следующее занятие было акройога и вела его Мария Ворожейкина. Акройога очень красива! Необычные поддержки, парение в воздухе! Машенька объяснила нам, что акройога – это новое направление в йоге, которое объединяет в себе духовную мудрость и упражнения классической йоги. В ней есть три роли: «база» - тот, кто исполняет поддержку, «флайер» - тот, кто выполняет фигуры в воздухе и «поддержка» - человек, который отвечает за безопасность. От теории быстро перешли к практике. Со стороны смотрелось очень красиво. Но я сразу решила, что это занятие не для меня. Во-первых я всегда была далека от физкультуры, во-вторых у меня страх высоты, в третьих у меня не маленький вес, а еще есть пятое и десятое… Я наблюдала за своими друзьями, которые сразу включились в процесс. У кого-то получалось, у кого-то не очень, но все старались и было весело.
Машенька подозвала меня к себе, сказала: «Хватит стоять, приступаем». Я, подумав, что раздавлю это хрупкое создание, отказалась. Догадавшись, о чем я думаю, девочка позвала к себе Игоря А. и легко его подняла на свои вытянутые вверх ноги. Увидев, что стройная, тоненькая, как былиночка, девочка легко справилась с весом взрослого мужчины, я роб-ко решила попробовать. Маша подставила мне свои руки, ноги. Объяснила, что делать. Я наклонилась, упала на её ноги, и она легко подняла меня вверх, и вот я уже в воздухе! Машенька медленно поворачивает меня в разные стороны, полное впечатление, что я лечу. Мои руки дрожат от напряжения, я разжимаю их и развожу в стороны. Всё!!! Ура! Я лечу! Хочется кричать от восторга, но я боюсь потерять равновесие. Ликую молча.
В этот день мы разучили четыре упражнения: «пилот», «кит», «гамак» и «стойка». К моей гордости у меня получились все.

На ужин нас ждал умопомрачительный плов, приготовленный Павлом Нюкало. Аромат этого плова разносился по всей округе. Вкуснейший плов стал замечательным поводом для того, чтобы собрать всех вместе и устроить отличный вечер у костра с хорошей компанией. Народ подтягивался к месту костра. Тут и там слышны шутки, смех. Видим, к нам танцующей походкой подходит Женя. На лице радостная улыбка. Смотрит на меня и весело спрашивает: «А кто у нас сейчас будет танцевать?!». Вижу, что обращается она ко мне, так же весело отвечаю: «Все!!!». Женя, размахивая рукой, продолжает: «А не все, потеряли сережку с изумрудом!..» - и машет мне рукой, в которой держит мою серьгу. «Как?!» - вырывается у меня вопрос.
Это было просто чудо! Действительно, как можно найти маленькую серьгу с камнем зеленого цвета в траве вечером через несколько дней после потери?! На мой вопрос Евгения загадочно ответила:
     - Не забывай! Это Кузьмиииновка! Здесь бывает ВСЁ!
И пришлось мне станцевать. Женя отдала мне сережку и удовлетворила мое любопытство, сказав, что нашла её у родника.
Весь вечер нас развлекали своей замечательной игрой на гитаре и прекрасным душевным пением Нина Курганова и Александр Костюченко. Много было нами перепето песен, много шуток прозвучало в этот чудный вечер. Наступила ночь, а расходится не хотелось.

Утром уехали Павел, Юля и Иван. Виктор Малахов уехал еще раньше, так как ему нужно было на вахту.
После завтрака нам предстоял поход на Гору Счастья. Погода в этот день разгулялась и радовала нас. Это один из теплых дней, когда природа словно нежится под лучами солнца. Воздух наполнен ароматом зрелых трав. Небо бездонно-голубое. Тишина и спокойствие. Стараюсь быть «здесь и сейчас». Всем своим существом впитываю эту удивительную красоту, чтобы увезти с собой в город впечатления от каждого мгновения.
Красота, конечно, не забываемая. Давно я не дышала таким чистым воздухом и не любовалась такой восхитительной природой. Я много слышала от Лены и Евгении об этом месте, о том, что здесь сила необыкновенная… А приехала я (как в сказке) с тремя желаниями. Теперь буду ждать исполнение их. Но даже если они и не сбудутся, я совсем не пожалею, что побывала в этом замечательном месте и познакомилась с такими прекрасными людьми.
Каждый метр пройденного пути стоит увиденного. А чего стоит само ощущение восторга, абсолютного счастья и гармонии! Но повторюсь – оно того стоит!
Пришли на гору. Разместились, кто на складных стульчиках, кто на ковриках, кто просто на траве, сидя, лёжа, кому как угодно. Начался психологический мастер-класс «Как стать хозяином своей судьбы», который вели Евгения и Касим. На этом тренинге было много ситуаций, где проявлялась истинность человека. Здесь вся фальшь выходит наружу. Всё, что мы прежде могли спрятать, тут проявляется. И если человек обладает внутренней силой, то она так же обязательно покажет себя. И как это чудесно – стать своим собственным режиссером своей жизни.
В конце тренинга нам предложили упражнение «Паучок». Конечно, я вызвалась участвовать в нем, даже не зная, что мне предстоит пройти. Нас разбили на группы по шесть человек. Один человек ложился на спину и закрывал глаза, вокруг него садились пять человек. Двое брали в свои руки ноги человека, лежащего в середине, двое – руки, один – голову и начинали тихо, нежно раскачивать, как качают младенца на руках. В начале упражнения появилась стеснительность от такого внимания ко мне, затем провал в сознании, вернее взлет, ощущаю себя маленьким ребенком, которого качает Космос!..
То, что я видела и чувствовала во время этого упражнения, потрясло меня. Перевернуло все мое сознание. Когда-нибудь я напишу об этом, но пока я еще переживаю это событие. Могу сказать только, что это была безумно интересная практика… Из всех нас высыпались, вытряхивались, а иногда и выливались слезами наши страхи, неуверенность, разъедающая зачастую безысходность в этой жизни…
Возникает ощущение, что ты только родился и теперь мир кажется более радостным и ты сам – более счастливым. И еще понимаешь, что это ведь чудо. Чудо не достигнутого чего-то, а того, что словно все только начинается. И впереди новая жизнь – с каким-то удивительным и верным смыслом. И теперь хочется жить до краев, до максимума.

В этот день нас ожидал еще мастер-класс «Услышь себя настоящего» Игоря Аксиньина. Игорю специалисту по висцеральной терапии, остеопатии, прикладной кинезиологии, омолаживающего массажа, классического и точечного массажа, было чем поделиться с нами. Он не только за считанные минуты убирал наши зажимы, перекосы, накопленные боли и прочие, но и учил нас, как при необходимости можно помочь себе и близким. Показывал на практике, заставлял закреплять методы друг на друге. А мы впитывали все услышанное как губки. А сколько полезных советов мы по-лучили от него, причем индивидуальных! Его умелые руки специалиста творили настоящее волшебство. Игорь никогда никому не отказывал в по-мощи. Он мог в течении часа, массируя тело или только ноги, руки, лицо, голову, проблемные зоны – изменить человека, убирая прожитые годы, улучшая внешний вид и здоровье. Это много больше, чем просто лечение. Его техника направлена на сохранение здоровья тела, ума и духа посредством философии, упражнений, позитивного отношения к жизни и проживании её в гармонии с природой.
А вечером нас ожидали хороводы под гармонь. Разучили несколько новых танцев. Играли в игры из детства: ручеек, уголки, стенка и др. И надо было видеть, как это весело, когда и стар и млад в расшитых сарафанах, в вышитых рубахах, с венками на головах веселятся под любимую музыку!..
Но все когда-нибудь кончается. Подошел к концу и наш фестиваль. Участники постепенно разъезжались. Расставались легко, потому как были уверены, что расстаемся самое большее на год. И впереди нас ждет еще более прекрасная встреча.

Утром следующего дня проснулись позднее. Торопиться не куда. Участники фестиваля разъехались. Остались только жители Кузьминовки, мы втроем, да Люба с Андреем. С утра светит яркое солнце! Решили пойти в поход за травами на Князь Гору. Поднялись на гору. Какой простор! Яркое солнце согревает и обнимает нас своим светом и теплом. Птицы радостно и возбужденно переговариваются между собой, приветствуют друг друга, нас, мир и новый день. Это здорово! И это ощущение самой Жизни.
Всё это переполняет нас, хочется смеяться, петь, кричать, бегать, кружится, кувыркаться. И что мы с удовольствием делаем… Наигравшись вдоволь, вспоминаем зачем пришли. Начинаем собирать лекарственные травы: чабрец, клевер, листья земляники и конечно кипрей, называемый в народе Иван-чаем. Иван-чая собрали много. Вернувшись к себе, сразу приступили к ферментации кипрея. Девочки научили меня всем премудростям этого интересного занятия. И мы с увлечением принялись за него. В общем травами запаслись. Хватит и с друзьями поделиться и себе на целый год оставить.

День одиннадцатый последний.  Утро, проснулись рано еще до будильника. Не сговариваясь, побежали походить по росе. Роса в этот день была знатная! Трава не зеленая как обычно, а серебристая, переливалась на солнце искорками. Покидали сланцы, смеясь бегаем по траве: кричим, визжим от восторга! Вернулись в свой любимый домик. Последнее чаепитие. Ждем Игоря. Сумки уже готовы, ждут за дверью.
Пришел Игорь, кинулись ухаживать за ним. Наш друг сидит спокойно, на лице добрая улыбка, в серьезных глазах счастье.
После чаепития выходим на улицу, искренне прощаемся с домом, который за десять дней стал нам родным. Подтаскиваем сумки к дороге, ждем Виктора, который обещал отвезти нас до станции Шентала.
Вот и Виктор. К нашей радости он не один. Из машины выходит своей царственной походкой Женя, выпрыгивает внук Сергей. И снова обнимания, поцелуи, последние слова благодарности. Конечно, немножко жалко, что расстаемся. Но утешает мысль, что расстояние для нас не по чем. Стоит только захотеть и мы вновь встретимся.
Подбегает Машенька Ворожейкина, прощаемся с ней. Крепко обнимаю её, девочка весело смеется. Все счастливы. Виктор уже загрузил наши сумки в багажник. Пора расставаться… С трудом разжимаем объятия, поледние поцелуи. Все…
Мы в машине. Рядом с нами сидит Игорь. Ему нужно в соседнюю деревню. Это радует. Еще несколько минут он будет с нами. Проезжаем мимо березовой рощи. В голове мелькает мысль: «Мечтала здесь сфотографироваться и не успела. И тут же следующая, пугающая: «Забыла телефон!». Объявляю всем: «Я телефон забыла!!!». Девочки дружно начина-ют хохотать, Виктор молча разворачивает машину. «А я и не удивляюсь – заявляет Тина – это были бы не мы, если ничего не забыли».
Машина мчится, девочки смеются, я чувствую себя виноватой. И снова мелькают родные подсолнухи, впереди виднеется наш клуб, по до-роге бежит наша Машенька. Останавливается, радостно машет нам рука-ми. Подъезжаем к дому. Игорь побежал за телефоном. Выходит, с удивленным лицом, раскинув в приветствии руки, уже готовая принять нас назад, Женя. По-быстрому обнимаемся, снова прыгаем в машину и снова мчимся мимо цветов, подсолнухов, березовой рощи.
Машенька стоит на тропинке и весело машет руками. Я понимаю. Что это Кузьминовка вернула нас, чтобы мы еще раз признались ей в люб-ви, и еще раз пообещали вернуться.
Уезжаем абсолютно счастливыми и радостными.
Вот и Шентала. Виктор высадил нас у вокзала и уехал по своим де-лам. Перетащили сумки на перрон. Но мы же не ищем легких путей… Лена объявляет: «Наш вагон прицепной, значит будет в конце состава». И мы дружненько рванули с тяжелыми сумками в самый конец перрона. Моя сумка противится, ехать не хочет, переворачивается вверх колесами. Леночка возвращается, забирает у меня тяжелую сумку, мне дает маленькую легкую. Почти бежим дальше. Спрашиваем у стоящей группы людей: «Ка-кой у вас вагон?».
- А у вас какой? – слышим в ответ.
- Лена, какой у нас вагон?
- Я не знаю - спокойно отвечает она.
- Как не знаешь?! – дуэтом спрашиваем мы с Тиной.
- Ну, не знаааю!
Рядом стоящий мужчина подсказывает:
- Посмотрите в билете.
Вытаскиваем билеты, смотрим – вагон № 5. В разговор вступает молодая женщина. Участливо нам подсказывает: «Пятый всегда останавливается напротив вокзала». Разворачиваемся и спешим к вокзалу. Добрались. Стоим довольные. До поезда еще 10 минут. Подходит Виктор:
- Вы почему здесь стоите? Вам нужен в конец поезда.
- Нам сказали, что пятый вагон здесь останавливается.
- Посмотрите на табличку - серьёзно заявляет Виктор.
И мы в слух читаем: «Остановка для первого вагона».
Нервно хихикаем, отсчитываем примерное место, где должен остановиться пятый вагон и стремимся туда. Добежали, стоим довольные ждем. Поезд уже подходит. А дальше, как в театре немая сцена… Поезд мееедленно проходит мимо нас, и пятый вагон проплывает перед нашими удивленными глазами сразу за тепловозом. Хочется громко смеяться, но времени нет, нужно бежать к вагону, который остановился точно напротив вокзала.
Спасибо Виктору, не будь его, нам бы пришлось туго. Взяв на себя самые тяжелые сумки, он спокойно командовал:
- Приготовьте паспорта, билеты. Не волнуйтесь, спокойно поднимайтесь в вагон. Сумки я вам подам.
 Благодаря Виктору мы легко вспорхнули в вагон, получили от него свою поклажу и уже довольные, счастливые, что все так хорошо обошлось, пошли в вагон. Здесь нас ожидал приятный сюрприз. Вагон был широкий, современные кресла стояли свободно, не мешая друг другу. Сумки даже не пришлось закидывать на верх, чего бы боялись. Симпатичная приветливая проводница предложила нам чай. С большим удовольствием попили чайку. Я собрала стаканы в ажурных подстаканниках и понесла их проводнице, которая встретила меня радостной улыбкой. Мы перекинулись с ней несколькими незначительными фразами, после чего Анечка (так её звали) мне понравилась ещё больше. Показалось что она тоже часть нашей Кузьминовки, настолько она была светлой, легкой и какой-то своей.
- Можно я Вас обниму? – спросила я.
- Можно!!! – Радостно воскликнула Анечка и первая кинулась мне в объятья.
Возвращаясь на свое место, мне хотелось скорее рассказать моим девочкам об этом прекрасном эпизоде. Но они уже мирно спали, прислонив головы друг к другу. Мне спать не хотелось. Достала тетрадку, ручку, решила выложить на бумагу мою благодарность всем теперь уже дорогим для меня людям, с которыми свела меня Кузьминовка или Кузя, как ласково её называют местные жители.

Как передать то, что творится в душе? Как выразить словами огромную благодарность Жене, Виктору и конечно Игорю? Дай Бог им здоровья. Пусть у них как можно дольше будут желание и возможность проводить подобные фестивали. Желаю вам, мои дорогие, бесконечной радости жизни, душевной гармонии и физического здоровья! А божественной любовью вы уже одарены и наполнены. И великое счастье для людей, что вы можете ею с ними делиться! В каждое человека вы вкладываете частичку своего света и тепла.
Спасибо вам, Виктор и Евгения! Вы делаете великое дело, объединяя нас и подсказывая, что жизнь прекрасна и что только мы сами можем сделать ее радостной. Мы и только мы можем приблизить свою мечту и осуществить её. Главное, чтобы эта мечта была доброй, и чтобы окружающим нас людям тоже стало хорошо от сбывшейся нашей мечты.
Моя душа, переполненная восторгом и любовью, благодарит Высшие Силы, которые привели меня фестиваль, позволили прикоснуться к чудесному миру, познакомили с прекрасными, мудрыми людьми с лучистыми глазами, способными обнять всю Вселенную!
Какие яркие краски и эмоции! Какая детская радость от всего увиденного. Я просто летаю от необычного счастья, которое окрыляет меня. Я получила потрясающий заряд бодрости, энергии и новые силы для жизни.
Сейчас в моей душе царит аура волшебных чувств добра и теплоты, которые хочется дарить. Благодарю всех мастеров фестиваля «Свободное дыхание» которые проводили с нами всевозможные тренинги, практики, мастер классы. Это: Игорь Аксиньин, Касим Каримов, Ирина Фомина, Татьяна Добротворская, Алевтина Лисогор, Мария Ворожейкина и др.
Огромная всем благодарность за все, что вы делаете! Желаю Мира, Любви, процветания вашему благородному и нужному для людей делу. А я всегда с вами. Надеюсь на новые встречи.
И еще раз хочу поблагодарить Женю и Игоря за их искусство, за то, что подарили нам возможность открыть свои души и задышать свободно. Теперь дело за нами – не закрыться, не зачерстветь.

                Заключение
Из всех накоплений и сокровищ самые ценные – это наши впечатления. Их невозможно украсть или изъять. Они навсегда останутся с нами.
Прошел месяц после моего возвращения с фестиваля. Мысли и чувства немного улеглись. Появилось сильное желание сохранить безмолвие, тишину. Наполненность и какую-то самодостаточность внутри себя, не расплескать эту драгоценную жемчужину. А она все выплескивалась и выплескивалась, заставляя любить все вокруг:
  Вспоминаю, как собиралась в поездку. Везла с собой целый груз своих проблем, какие-то обиды, чувство вины, тревог, плохое самочувствие и многое другое.
В самый первый день фестиваля волновалась. Ведь люди не знакомы мне. Думала сможем ли мы сдружиться? Вдруг что-нибудь не сложится… Но прошли три дня фестиваля, вернее пролетели столь стремительно и быстро, что приходится только удивляться, сколько событий вместилось в этот отрезок времени.
В первый день мы знакомились, присматривались друг к другу. В тот же день начались занятия, пока еще не совсем для меня понятные. К вечеру между нами – знакомыми, малознакомыми и совершенно не понят-но как попавшими на фестиваль людьми вдруг наладился незримый мостик. На следующий день мы уже обнимались как давние знакомые и помнили все имена. Сближение произошло стремительно. Это была одна большая семья, одержимая одной целью – достичь гармонию как внутри себя, так и в составе коллектива единомышленников.
Потихоньку начали расправляться плечи, заблестели глаза… Мы оттаивали как льдинки, согреваемые солнцем. Ощущения были просто фантастические. Ушли усталость и обиды, накопленные в течении жизни. Мы вставали рано утром, встречали восход солнца, купались в его лучах, а за-тем шли обливаться живой родниковой водицей, которая смывала все лишнее.
Мы стали, как дети – беззаботные и счастливые… Мы поверили в чудеса и в исполнение желаний. И еще очень сильно зарядились энергией.
Что такое фестиваль в Кузьминовке? Это не просто «кусочек» жизни. Это – та самая НАСТОЯЩАЯ жизнь, о которой мечтает каждый. Почему люди уезжали с фестиваля счастливыми? Все верно! Потому, что эти не-сколько дней мы прожили ИМЕННО так, как мечталось жить. Фестиваль короткий, но успеваешь приобщиться к дружной семье, почувствовать себя с ней единой, посмотреть в глаза её участникам, искупаться в их объятиях. И это единение еще долго остается в памяти и в чувствах. А самое главное, когда уезжаешь оттуда, кажется, забираешь частицу того неизмеримо бесконечного океана Любви и Света, которое на фестивале тебя постоянно обволакивало.
Это было время, которое мы не проживали, как проживали обычную свою жизнь, «летя» на автопилоте, а ВСПОМИНАЛИ СЕБЯ, открывая то, что всегда было в нас, но мы почему-то ЗАБЫЛИ где-то, растеряв и разбросав чувства, как одежду на спинках стульев, в ящиках и шкафах.
НАШЕ ВСЕ – внутреннее и трогательное, закрученное и замотанное – вдруг возникло перед нашими глазами. Мы нашли себя новых, обрели победу над собой и уверенность в правильности выбранного пути.
Изменения внутри колоссальные – потому, что это было путешествие во множество миров сразу. В мир прошлого, настоящего, будущего, мир чудесной страны – величественной природы. Но главное – во всем этом присутствовало, жила и насыщалась именно собственная Душа.
К концу фестиваля ощущения показали, что зря жаловались на здоровье – его у нас много больше, чем мы ожидали, и что депрессии – ничто иное, как неумение быть собой. Раскрываются внутренние силы и видишь воочию свой потенциал…
И не было ни одного участника, с которым не произошло бы никаких изменений. Что кажется поистине чудом. И более того, никакие ожидания не исполняются в той мере, в какой они мечтались потому, что происходит куда больше. Мы так долго верили, что райская жизнь где-то очень далеко, а оказалось, что все проще и ближе, стоит только это понять.
По-настоящему, начинаю осознавать свое состояние только сейчас, когда дома. Летаю, парю, порхаю, как перышко на горе Моисея. И никакие трудности не пугают потому, что начинаешь понимать, что чем боль-ше переживаешь, тем хуже они решаются. Отпускаю ситуацию и иду на позитив.
Для меня жизнь в прямом смысле разделилась пополам, до фестиваля и после. Я вернулась из поездки другим человеком. Ловлю себя на том, что все время улыбаюсь. На улице дождь и ветер, а в сердце весна и рас-пускаются цветы.
Подвожу итог. Намеченную для себя программу я выполнила! Благодаря стараниям мастеров, которые потрясли мир моей души, моего внутреннего состояния, я сумела преодолеть свои страхи и комплексы. Вернулась домой обновленная и окрыленная. Обязуюсь выполнять все, что наметила.
        Да здравствует Жизнь и все мы в ней!


Рецензии