За гранью. Отпуск

Я - в неге...Я - среди Природы...
Я - Дева,предо мной Народы
И вся Природа предо мной...
И - утихает моя боль...

Ведь я красива до сих пор:
Откуда же во мне ся Боль?
Не любит муж?Постой-постой -
Он муж,он вовсе не чужой!

Иль он чужой...Я в отпуске -
Забуду боль...
Сосен иголок сухостой
Мне шепчет лишь:"Постой,постой..."

...Я в отпуске - не нужно:боль..

Красиво - летнее "озёрье":
Не хочется на Рижско взморье -
Здесь тихо всё,постой-постой...
Может - пора "на упокой"?
Но молодая я,постой:
Познавши отчужденья боль... -
Неужто старости юдоль???
Я - молодая,стой-постой!

Слышь,юноша,на мои ноги
Взгляни:не дева-недотрога -
Свою любовь я докажу!
...Или лишь "внешне" покажу?

...Люблю ли я - иль не люблю?...

Красива я и я - Жар-Птица,
Дай бог чтоб вам потом присниться...
Красива я?А я - люблю?
А меня любят?Не п...зду -
Способную изворотиться
И соком сладостным излиться...
Хоть кто-то видит в мне - Душу?
Желающей одной Любови:
Чтоб в радости или в юдоли
Спину любимому - до крови
И больше ничего не ждёт:
Ни Смерть,ни нищеты оплот -
Один любимый только ждёт!

...Со мною вместе - и умрёт...


Рецензии