Туфля

Спасибо, друг, что  показал мне свою тюрьму. Так ясно вижу сейчас свои прутья. Хрупкие, ветхие. Дерево. Я дерево. Ты металл. Я богатый, но бедный. Ты бедный, но богатый.
Ты - мужское. Я - женское.
Ты - оно. И я - оно.

И ты так и не смог полюбить меня, а я так и не смогла возненавидеть тебя. А ведь ты так старался, друг. А ведь так старалась я.
Эти разные природы и реакции на боль - суть одного целого. Такое целое есть жизнь? Или мы просто больные и неисправные часы? Я из дерева, а ты из металла. В детстве у тебя были часы из прутиков?
Я до сих пор плохо верю в то, что ты и я когда-нибудь умрем. Я до сих пор верю в любовь. А ты до сих пор веришь в логику.
У тебя вера логики. У меня вера любви.
Я сижу на остановке и нюхаю чужой дым. Он отвратителен мне и одновременно приятен.
Как жаль, что сумасшедшие боятся дружить друг с другом. Мы смогли бы изменить этот мир. Опять эта вера...
Но мы могли бы. Но ты привык паразитировать. Это хороший навык, но зачем же ты это делаешь на своих, на мне?
Зачем же я даю есть свою плоть? Выживает сильнейший?
Обижаюсь, обижаюсь, кричу, плачу. Но никак не могу ударить тебя! За что эта кара - не ударить и не изнасиловать тебя?! А как же самооборона?
(Совет психолога : дружите с такими же. Но лучше с тем, кто лучше. Успешнее. Здоровее и прекраснее!)
(Совет сексолога : сосите.)
Опять эта вера... эта истраханная, голодная вера. Что бы ещё вам подставить, чтобы вы вколачивали в меня свои заветы? И получали взамен искры из моих глаз.
(Совет жкх : платите вовремя)
Вера.
Ну, как мне ее истребить? Она прочно засела в сердце. Она влезла туда. Она вцепилась в красное мясо.
Вера.
Сил мало.
Ну, здравствуй, вера.  Мы, кажется, все просрали. Опубликуйся лучше у Ольги Бузовой на страничке. Там тебе будет надёжнее, миллионнее. А тут ты сдохнешь в кирзовых сапожках. Иди туда , иди. А я справлюсь. Разве такой вонючей смерти заслуживаешь ты?
Ведь  на твоём ободранном фоне нищем и зверском  в безумном танце велика любовь!
В детстве у меня был свой телевизор. И в нем я видел тебя, мой друг. Ты был, была и было очень красиво! И когда я увидела эту роскошь, я была обречена...

Так мало логики в настоящем, там много любви.


Рецензии