Письмо Богу 2

Опубликовано: 24 февраля, 2010

О, Господи! Это опять я...

Ты не слышишь меня... Или я тебя не слышу... Или не умею ждать, или не могу смиряться...

Господи, я впадаю то в гнев, то в обиду, то в депрессию, то в апатию, то проблеск надежды...

Качели, качели...

 

Господь мой! Много бумаги Исписано,

Услышал ли кто меня?

Нет, это больше немыслимо...

Но, правда, дело - важняк...

Правда...

Услышь меня...

Боже...


Рецензии
Господь отвечает всем людям, но только в том случае, если человек обращается к Нему всем сердцем.

"Но когда ты взыщешь там Господа, Бога твоего, то найдешь [Его], если будешь искать
Его всем сердцем твоим и всею душею твоею" (Втор.4:2).

"Так говорит Господь, Который сотворил [землю], Господь, Который устроил и утвердил ее, - Господь имя Ему: воззови ко Мне - и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь" (Иер.33:2-3).

"Так говорит Господь, Искупитель твой, Святый Израилев: Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому должно тебе идти. О, если бы ты внимал заповедям Моим! тогда мир твой был бы как река, и правда твоя - как волны морские. И семя твое было бы как песок, и происходящие из чресл твоих - как песчинки: не изгладилось бы, не истребилось бы имя его предо Мною" (Ис.48:17-18).

Иисус Христос сказал:
"Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим" (Матф.11:28-29).

Вальдемар Богер   28.06.2021 14:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.