Магия Эрфера. Глава VIII часть 4 Сражение

               
           Публикую части книги Магия Эрфера               
               
   Меня разбудил звук труб. Трубачи трубили, что есть мочи и невозможно было не проснуться. Построение, построение — кричали трубы. Мы выбежали из шатра к своим коням и сев на коней поскакали в середину строя. Не более пяти минут суматохи. как войско было построено. Конница стояла впереди. Я не считал, но число всадников достигала тысячи. Сразу за нами располагались лучники и по краям от всадников лёгкая пехота. Все войско составляло не более двух тысяч человек. Обычно с войском на бой выходят маги, в нашем войске этими магами негласно были мы. По времени было часов семь. Солнце только собиралось всходить. Я огляделся и не увидел противника.
— Где же противник? — спросил я у Рува, который находился недалеко от нас.
— Они сейчас покажутся, наши наблюдатели донесли, что они близко — ответил Рув.
Вновь зазвучали трубы, но это был не наш сигнал. К нам приближалось войско Совета. Вот и оно — показалась конница Румлов. Конница остановилась в километре от нас. Можно было различить всадников и знамёна Совета. Слева и справа от нас зазвучали призывы труб, казалось, что звук труб звучит со всех сторон. Командующий конницей Рув подъехал к нам, видимо увидев наш растерянный вид. Думаю было видно как мы нервничаем.
— Нас окружают, перед нами конница Румлов, слева подходят Икарии, а справа Литор и Игита, за нами стали конники Русгорий — рассказал расстановку сил Рув и этим только заставил волноваться ещё больше.
Между тем, наше войско начало движение.
— Перестраиваемся — сказал Игорь.
К нам подъехал один из стражи Росвиля — «Нир просит Вас в отряд повелителя» — сказал он нам, и повернув коня поехал вперёд, мы тронулись за ним.
Отряд повелителя был в центре войска, чуть впереди отряда в составе которого мы находились. Росвиль увидев нас кивнул нам. Мы поклонились и встали чуть позади него. Вдруг стало тихо, как будто все разом прекратили разговор. От отряда Совета отделились десяток всадников и поскакали по направлению к нам. Всадники приближались. Росвиль оглянулся на нас.
— Нир и несколько всадников, за мной — скомандовал он.
— Возьмём эрферонов — попросил Нир повелителя.
Росвиль чуть замешкавшись кивнул соглашаясь. Нир махнул нам рукой и крикнул — «Вы с нами».
Я не сразу сообразил, что мы так же с повелителем участвуем в этой встрече, но Катя поравнявшись со мной коротко сказала — едем с повелителем и прибавила — соберитесь. Повелитель и пять всадников стражи с Ниром и мы, поскакали на встречу. Рутис, Логий, Волгард, Ир и десяток всадников ждали нас на полпути от наших рядов.
— Приветствуем тебя Росвиль — сказал Рутис как только мы приблизились к ним.
— Приветствую Вас — ответил повелитель.
— Ты всё же решил оспорить решение Совета военных путём? Наших войск больше, на что ты рассчитываешь? — спросил Рутис.
Росвиль ухмыльнулся — «я рассчитываю не запятнать честь рода и не думайте, если Вас больше, то моё войско дрогнет» — сказал повелитель Росива.
— Ты можешь жить в замке, как и прежде, только сними знамёна Росива, и повесь знаки Лагирии в знак смены владельца — обратился Логий к Росвилю и добавил — «это решение Совета — не забывай».
Росвиль презрительно посмотрел на Логия и тот как то трусливо отвёл глаза в сторону. Росвиль собрался ответить Логию, как раздался тихий, вкрадчивый голос — «ты хочешь сражаться?»
Это был Ир. Росвиль повернулся к нему. Так как они смотрели друг на друга можно было понять всю ненависть которую они испытывали друг к другу.
— Ты погибнешь и войско твоё, и эти молодые, пришлые эрфероны тоже не доживут до завтрашнего утра — с усмешкой сказал Ир.
— Мы не дадим тебе действовать как ты хочешь — вступил в разговор Волгард — эрфероны Совета применят силу и ты подчиниться Совету.
— Я вызываю на поединок тебя Ир — сказал Росвиль.
Ир усмехнулся и ответил — «я не владею оружием, а использовать силу духов мне запретили с тех пор, как ты разгромил нас, я не могу сражаться с тобой».         
 Я смотрел на Росвиля и было видно, что он в отчаянии, в безвыходной ситуации, из которой не найти выхода.
— Атакуйте — сказал Росвиль и развернул коня.
Мы развернулись и поскакали вслед за ним.
— Будьте готовы — сказала Катя мне и Игорю и добавила — «я почувствовала, на сколько они сильны».
— Кто? — спросил Игорь.
— Маги, Ир и который был рядом с ним — ответила Катя.
Наши всадники перестроились. Мы были всё еще в центре, но перед нами встали несколько отрядов всадников, видимо для защиты повелителя Росива.
— Сейчас начнётся атака — предупредил Нир обращаясь к нам.
Мы не знали, что нам делать. Всадники окружавшие нас вытащили сабли и  пригнулись к шеям коней. Рядом с Росвилем знаменосец поднял знамя, забили барабаны. Я не видел, за спинами всадников, что происходит впереди. Напряжение нарастало. Меня начала бить нервная дрожь. Игорь тёр руки, как будто собирался вызывать подвластный ему ветер. Катя шептала заклинания и внимательно всматривалась вперёд. Впереди послышался гул, вражеская конница неслась на нас.
— Нас атакуют — послышался предупреждающий крик стоящих впереди.
— Лучники, первый залп — послышался крик и над нами, в сторону противника полетели стрелы.
Я увидел как попадали первые всадники противника.
— За Росив — с этим криком наша конница сорвалась с места и понеслась на врага.
Мы остались на месте, рядом с повелителем. Он внимательно наблюдал за происходящим и отдавал приказы. С нами было ещё достаточно всадников, чтобы отразить любую атаку противника. Нас стали атаковать справа и слева и видно было, как начал нервничать Росвиль. Русгорий не атакует — донесли повелителю. Тем временем первая атака закончилась. Наши всадники вернулись к основному войску. Многие были в крови.
— Стрелы — послышался крик.
Всадники быстро вскинули вверх щиты, которые были у каждого закреплены за спиной, закрываясь от стрел. Стража закрыла Росвиля. Мы оказались без защиты. Стрелы стали сыпаться вокруг нас. Мы замерли, не соображая, что нам предпринять, как закрыться от стрел. Мы забыли, что мы маги и можем сжечь, раскидать эти стрелы в наших врагов. Мы можем поразить вражеских лучников силой магии. Страх сковал нас. Стрелы попадали вокруг нас, к счастью не задев никого из нас.
— Эрфероны защищайтесь — крикнул нам Нир.
— Вторая волна — послышался крик.
— Сожги стрелы — крикнула мне Катя прямо на ухо и толкнула меня рукой.
Этот крик словно вывел меня из столбняка. Я вскинул руки и заклинания заработали, падавшие на нас стрелы вспыхнули и лишь наконечники стрел попадали, не нанося никому вреда.
— Атака прямо — послышался крик.
Вторая волна конницы неслась на нас.
— Хранить повелителя — послышался крик Нира.
Наша конница ринулась на противника. Слева и справа нас атаковали. Ряды смешались. Повелитель достал меч и поскакал в атаку. Мы скакали рядом с ним.
   Роман - фэнтези   "МАГИЯ  ЭРФЕРА"      поступил в продажу в  электроном, печатном  EPUB 3   PDF  MOBI   FB2 форматах  на площадках RIDERO - OZON.RU - ЛИТРЕС - AMAZON - BOOKMATE     https://ridero.ru/books/widget/magiya_erfera/ В продаже в магазине Буквоед - Спб.   Читай-город Москва 


Рецензии