Вроде манифеста

Итак, я взялся прояснить для себя, какая такая честная фирма, чтоб впредь сразу знать-понимать самому и указывать людям на те пунктики, в которых у них обман...
Тем самым сразу давать человеку понять:
- Врёшь?
- Вру
- Ну, ври. А я пошёл дальше.

Ну, человек, разумеется, если врун, то он своё враньё не признает. впрочем, если такой диалог, но, разумеется, с показательствами-доказательствами, происходит публично (как журналисты пытали накануне Пескова), то чтоб остальным видно было...
- Остальным? Которые тоже вруны? Для них разве доказательство вранья, если кто скрывает архивы или процедуру (или остатки польского самолёта) прячет? Прячешь? - вот и доказательство, что вор. Для честного такого доказательства достаточно.
- Ну, да, бог с ними, со свидетелями. Мне самому достаточно будет понимать такие пунктики, которые прямо указывают на кражу.

Умел бы красть, преуспевал бы, но бог попутал - всадил в меня эту заразу когда-то в ранней юности - чтоб не врать. Другим людям повезло больше.
Так и живёт во мне эта глиста - мешает остальному организму, так ловко было приспособившемуся к социуму, который весь на ложь заточен...

Итак, про фирму...

Три случая:

1. или я к кому-то в его пространство вступаю - сотрудничать, а он меня будет врать склонять... И говорить мне - мол, а как иначе? - если я ему на ложь укажу. Так вот - чтоб я знал, как иначе, я хочу себе прокачать.

2. Или когда к моему делу кто-то примыкать станет, - то, что называется, наниматься. Чтоб я ему сразу правила выставил, выстроенные на правде. А когда он с такими правилами на входе не согласится, так чтоб это ДЛЯ МЕНЯ сразу бы и означало, что передо мной врун. "А как иначе?!" - если кто из них спросит... точнее - заявит, - то чтоб я имел, что ответить - про то, как иначе.

3. Или когда ВМЕСТЕ. Тот случай, когда дело учреждается совместно - и вот она где, идеальная, то есть, честная фирма... Кстати, хорошо бы отдельно тему проработать, чем идеальная фирма отличается от честной... Точнее так: идеальная фирма - это и есть честная фирма. Это ВСЕГО ЛИШЬ честная фирма. Идеальной же она станет там, где две параллельные прямые пересекаются. В теории нигде, а на практике - пожалуйста... Впрочем, вот я эту тему тут по-быстрому и провернул.
Итак, когда ВМЕСТЕ - вот уж где эти самые правила честной фирмы и нужны будут во всём объёме.
Ну, или тот, кто со мной вместе собрался, отойдёт на ранних стадиях - чтоб времени не терять.

Вроде манифеста получилось... Хорошее предисловие к проработке ИФ... ну, честной я её теперь называю... но ИДЕАЛЬНОЙ её правильно называть... чувствую, что правильно... чтоб разобрать, почему, всё-таки, значит, нужен отдельный текст. Но мне некогда его писать (должен я так себе говорить), я и так на всё такое бесконечно отвлекаюсь...


Рецензии