Черешня

Несколько  дней  назад,  мы с  женой  решили  собрать  немного  черешни,  благо  много  брошенных  дач:  из  трехсот  с  лишним  осталось,  дай  Бог,  около  ста.
Пошли  на  мое  любимое  местечко,  там,  где  стоят  две  молодушки - черешенки,  с  которых  я  в  прошлые  годы  собирал  урожай.
 Нас  сразу  озадачили  две  мощные  колеи  на  дороге,  которые  могли  оставить  либо  трактор,  либо  большая  машина  в  траве,  а  надо  сказать,  что  прошедшие  накануне  сильные  дожди  очень  постарались,  чтобы  она  вымахала  по  пояс. Слева,  около  густого  кустарника  черешни  все  было  вытоптано  как  после  пробежавшего  стада  из  игры  " Джуманджи", а далее, о, Боже  Мой! - четыре  из  пяти  высоких  деревьев  черешен  были  спилены,  похоже, бензопилой и  лежали  на  дороге  как  невесты - девственницы, все  в  крови  от  разбросанных  ягод  на  земле  и  истекающих  красным  соком. Листья  деревьев  еще  не  успели  засохнуть,  видимо,  варварство  произошло  недавно, и  они  явно  кричали,  обращаясь  к  нам,  и  мне  казалось,  я  вижу  их  раскрытые  рты  и  слышу  мольбы  о  помощи..
 Господи,  Боже  мой! Что  же  такое  творится  с  нами?! Кто  мы  есть  и  как  нас  звать?!  Какой  президент  и  какие  высокие  начальники  виноваты  в  том,  что  мы,  грешные, творим?! Да  есть  ли  нам  прощение  после  этого?!
 Дети  наши  малые,  отроки  и  отроковицы,  матери  и  отцы  и  деды  наши,  услышьте  крик  душ  наших  неравнодушных, сподобимся  их,  грешных,  отмолить  перед  Господом  нашим!
 А  что  еще  можем  мы  для  них  и  своих  душ  сделать!?


Рецензии