Дождик

               
               
               
               
             Вода и огонь-это две стихии, которые имеют какое-то магическое влияние на человека и природу. Бывало, летом начиналась засуха, жухла травушка-муравушка возле дома и в поле, стояли поникшими деревья, и тогда наши бабушки просили нас пообливаться. Вроде мы должны были своим ликованием  и плесканием дать пример небесам.               
               
               
               
               
                К нашей великой радости и изумлению, действительно,
набегали тучки , и, не смотря на то, что сияло солнце, начинал идти дождь. Мы
прыгали под дождем, воздев руки к небу и кричали: "Дождик, дождик,припусти, мы  поедем во кусты, Богу молиться, Христу поклониться!" Через все небо,от речки до озера,перекидывалась яркая радуга-дуга. И счастливчик, который заметил ее первым, начинал вопить что есть силы:"Радуга, чур моя!!!!" Считалось заметить первым радугу и прокричать эти слова хорошей приметой, сулящей благо. Надо ли рассказывать, что мы бегали босыми ногами и измеряли глубину всех образовавшихся луж! Мокрые, грязные,лохматые , но счастливые.               
               
               
               
                Иногда дождь шел сильный, несколько дней. Все затихало, затаивалось. Люди, животные,растения впадали в какой-то полусон, полудремоту. Тогда я надевала свои черные резиновые сапожки с мягким белым подкладом, закутывалась в огромный серый папин плащ и шла в палисадник. Садилась на корточки на сухую завалинку. Пахнущий резиной и папой плащ был для меня надежным укрытием, как броня. В нем было тепло, уютно .               
               
               
               
                Струи дождя били по лужам, вспенивали пузыри, ручейки воды
подхватывали их и несли в нашу ограду. С крыши лило так, что бочка, которую
специально подставляли для сбора воды, переполнялась в считанные минуты. Я
часами смотрела из-под плаща сквозь маленькую щелочку на разгул стихии. Ноги
затекали,  и тогда, приподняв плащ, я брела в своих новеньких сапожках в
дом.               
               
               
                Стакан горячего молока возвращал меня в привычную жизнь. Рука тянулась за книгой. Кот сворачивался теплым клубком на моих ногах. И мы улетали с ним. Я - в мир приключений, кот в свой чуткий кошачий сон, в свою страну Мурлындию               


Рецензии
С дождиком это Вы не плохо. Знакомая из детства картинка.
Так и пахнуло чем-то знакомым, чем-то родным.
С улыбкой.

Александр Онищенко   03.05.2022 11:10     Заявить о нарушении
И я в ответ улыбаюсь Вам

Татьяна Евсюкова   03.05.2022 16:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.