Мой взрослый друг. 5

                МОЙ ВЗРОСЛЫЙ ДРУГ. *5.

С таким человеком, как Веня можно жить. Это я поняла сразу. Но дети...
Помимо сына, у него были ещё две дочери. Правда они жили почти не общаясь. Что случилось между отцом и дочерьми не знаю. Про них мне сказала его сноха. Она, мне показалась девушкой  не простого характера. Или мне так, показалось, я точно не могу утверждать. А может быть я слишком с большой осторожностью подходила к людям его окружения?...
Короче, она меня предупредила, когда мы остались одни.
- Тётя Ася, сейчас придут родные дочки папы, вы не уходите никуда. Подождите их.  А я и не собиралась никуда.
Не знаю что у него за дочки, ну а о моей я не могу похвастать. Она показала себя какая она есть.
Просто стыдно, что Веня узнал о ней раньше вреемени.
Это ведь он напомнил моей дочери, что нужно уважать мать, а не пренебрегать ею.
Сделал все грубовато, но зато доступно.
Дочь вдруг поняла, что со стороны она выглядела ужасно. И, свидетелями стали её  дети, которые могут в будущем подарить ей такое же отношение.
Извинилась передо мной, но разве можно поверить, что она искренна. Я лично не поверила. Ничто не дрогнуло в душе. И потому с обидой в душе, с большим недоверием, я ушла к Вене.

В нашем возрасте сходится это  можно сказать очень рискованно. Любое замечание может быть понято неправильно.
И тут дети с двух сторон. Они самые первые противники  такого сближения. Для них непонятно, когда родители хотят устроить свою жизнь. Для них это болезненное решение. Я это понимала. Вот только не знаю, как это воспринимал Веня. Если бы знала, что у него трое детей, я бы не позорилась и не пришла бы в его дом. Хотя о чем я думаю. Он мужчина, и потому, он, как бронетанк, ход напрямую.   
Для чего сходятся на старости?...
Ведь ясное дело что нет времени познать характер друг друга, чтобы жить, а не проживать. Жить с совершенно чужим и непонятным.
А может быть мы, маиы опять таки думаем не о себе, а о детях?...
Осталось мол не так много жить. Уж я как - нибудь промучаюсь, зато не буду мешать детям. В моем случае, а это я не буду своим присутствием мучить дочь.
Я же чувствовала, что за моей спиной идут разговоры. Думаю что и Анатолий тоже недоволен. Ведь ясно и четко выдал мне, что Веня очень любил свою жену.
Никогда меня не примут его трое детей, потому что между нами стоит недвижимость, а это дом. И разве они позволят, чтобы он достался какой то чужой тётке!...
Да они тихо, сзади накинут мне на шею удавку. Я в этом уверена.
Ну вот и во двор вошла полноватая женщина с сумочкой в руке.  Они обнялись со снохой Вени, и та подвела её ко мне для знакомства.
- Я Тоня. А вы женщина моего папы. Я думаю, что вы тут не задержитесь. Моему отцу нужна такая, как наша мама.

Ну что и требовалось доказать. Она видимо пошла характером в отца. Такая - же прямая. Видно ей нужно было лишь взглянуть на меня и сделать вывод. 
Короче, она вышла. Я следом. За воротами поджидала ее женщина моложе, чем эта. Та сделала вид, что не замечает меня. Они обе повернулись, и пошли вдоль улицы. 
Я закрыла ворота. Подумала про себя, что навряд ли приживусь, потому что ни сыну, со снохой я не понравилась, ну а дочкам тем более. Все дети его взяли крутой характер отца. Я почувствовала.
Веня по сути тоже с нелегким характером. Он все говорил вслух. Потому я знала чем доволен, а чем недоволен. Жить стали обычной жизнью. Все то же самое. Уборка, варка, ходить в магазин. Были моменты, когда хотелось развернуться и к себе. И все потому что на старости у нас обострённое чувство. Мы реагируем - На слова, на отношение. Что то не так, и начинаем накручивать себе в мозг.
Так день выдался не очень хорошим.
Приготовила ужин. Везде прибрала. Веня приехал немного не в духе. Что то у него не срослось. Поужинал. Не стала рассказывать ему, что познакомилась со старшей дочкой. Что и вторую видела, но та даже не удосужилась зайти и поздороваться. Сноха так - же не очень то рада мне. Чего говорить, то. что не очень приятно.
Тут он мне:
- Ась, завтра приготовь вкусное, после обеда поедем к Анатолию.
Ответила:
- Прготовлю манты, только ты сам отвези. Я дома займусь хозяйством.
- А чего ты не хочешь вместе поехать?  Может быть я чего то не знаю? Может быть у тебя с моим братом были шуры муры?...

Ответила с возмущением:
- Ты в своем уме? Да мне не только обидно, но и стыдно слышать такое.
- Я то в своем уме. А ты чего это не хочешь делать то, что просит муж.
Отпарировала:
- А где прописано, что ты мне муж?... Что то  в этом доме, я не заметила, что чего то стою!
Я просверлили его взглядом и молча вышла с комнаты.
Первая ссора. То что он мне подарил, а это халат, и платье. Я поставила на стул. Собрала свои вещи. Всё поместилось в одной сумке. Тихо вышла из дома.
Да пошли ка все к чёрту. Нужна мне вот такая семейная жизнь!
Это ночь.
Может быть и скоропалительное решение, но я не могла оставаться в доме, где меня оскорбили. Хотя думаю, что я просто поняла, что невозможно жить там, где все ополчены против тебя.

Продолжение.   ЭльХан.


Рецензии