Извини, я занят... 9

 Глава девятая               
               
     А Маслова детектив задержал ещё на несколько минут.
- Но ведь Степановы Вам звонили, и Вы ответили, что придёте... Почему же не явились по вызову?- допытывался Санаев.
- Не пришёл,- смущённо признался слесарь,- тут такое дело... Заявился дружбан мой
Петька Федоров с бутылкой, мол, получил в первый раз пенсию-нужно обмыть.Я Петру и сказал, что меня ждут жильцы, и назвал улицу и дом. А тот и говорит,мол, подождут, краник перекроют,подумаешь, сутки не помоются. Ещё и посмеялся,говорит,свинья всю жизнь не моется -а мясо нарасхват. Ну, а когда проснулся,задремал я , значится... проснулся, а приятеля уже и нет, и бумажки, где адрес  записан,я не нашёл.
- А где этот Ваш друг проживает?- поинтересовался Александр.
- Да тут недалеко, пишите адрес.
Дверь детективу открыл здоровенный верзила  с отёкшим от пьянки лицом.Внешность мужчины полностью совпадала с описанием слесаря, которого видела  Лидия Петровна.
Узнав, кто перед ним, Федоров рассказал удивительную историю:
- Как Ванька захрапел, я собрался домой,иду потихоньку, а мне навстречу наш начальник Володин Игорь Николаевич, или,как все его кличут, Игорёша.Этому Игорёше все-то лет тридцать, но мужик со связями.Кто-то оттуда,- Пётр ткнул указательным пальцем в небо,-посадил его  на тёпленькое местечко. Увидел, значит,он меня, подозвал и говорит:" Ты, знаешь, дуй по адресу,- и называет тот самый дом, где  с водой непорядок,- жильцы жалуются на мышей,вот тебе "жучки", они всех мышей распугают. Ты их сам раскидай незаметно, а то бабка, дура, будет верещать про радиацию". И дает мне этот Игорёша ни за что ни про что 100 гривен.
 А мне-то? Деньги карман не тянут. Сходил, все сделал, как просил начальник. Заодно и кран починил. Какие ко мне претензии?
- И правда - никаких, - произнёс Санаев,- а как мне бы этого Игорёшу увидеть?
- Увидеть начальника сложно - на рабочем месте появляется редко, но по понедельникам в 9 утра проводит с сотрудниками планёрку. Здесь он, как штык.
Санаев  приехал в десять, но через закрытую дверь кабинета ещё минут двадцать слушал, как Володин распекал нерадивых работников  ЖКК.
После окончания совещания Игорь Николаевич, увидев незнакомца, поинтересовался:
- Вы ко мне? Проходите. Наверно с очередной жалобой на грызунов. Мусор вовремя не вывозят - вот и расплодились окаянные...


Рецензии