Отошёл я от дел, успокоился

Отошёл я от дел,успокоился,
Ужо мне то - пора о покое то.
"Что было - то,увы,уже соито":
На покое я всё,на покое то...

Бля-бло-блу,родные овечки,
Всё дрожащие нынче у печки...
Бля...Бло...Блу.. - Шатров един:
Нагоняющий нынче ваш "сплин"!

Я - живой,я - Антихрист,не делся
Никуда я из вашего сердца!
Я - Антихрист и нынче живой:
Здравствуй,боль,здравствуй,боль,здравствуй,боль!

Вы - овечье презревшие стадо;
Вы - не верящие,что "так надо"!
Вы - Герои,не ждущи награды,
Верьте мне:это - "так надо"!

...Только два лишь Понятия есть:
Есть Любовь.Нелюбовь тоже есть:
"Плюс" и "Минус"...Сочтите за честь:
За Любовь чтоб,за "плюс" умересть!

Овцы - думает кто,что "так надо":
И бараны - не уйдут ведь из стада...
Но - не надо,не надо,не надо:
Ведь Любовь - единенье от "стада"!


Рецензии