Тебя не было в моей жизни

Тебя не было в моей жизни
След пропал в стране мертвого моря
Ты видел так много чужого
Но не видел моей боли

Говоришь чужими словами
И поешь незнакомые песни
Я тебя вообще не знаю
Мы теперь совсем не вместе

Я не знаю твоих вкусов
Далеки твои желания
И сейчас не ты источник
моих слез, переживаний

Общих нет воспоминаний
кроме сладкого вина
Что вишневым ароматом
Наполняло нас до дна

Может иногда тоскую
Когда первый снег идет
Но немногим я рискую
Как и снег, тоска пройдет

И тебе я благодарна
Что растаял как туман
Что оставил так немного
Словно сон или дурман

Что любовь осталось чистой
Что остались в ней мечты
Наш сценарий не написан
Завершенной нет любви

....
Если вам нравится то, что я пишу и делаю, поддержите меня так:
IBAN: №UA983220010000026207309778347
Карта: 4441 1144 2071 7223
Спасибо.


Рецензии